Jump to content

Сборка полумостового ИИП 750 Вт


Recommended Posts

8 часов назад, Бормалейкин сказал:

и простенькой схемы с ТГР

так это и в сверкальниках нормально работает...

8 часов назад, Бормалейкин сказал:

Зачем? ну такое?

напомнило анекдот про картину в доме пятачка, которую увидел винипух: это художник. он так видит)))

8 часов назад, Бормалейкин сказал:

До 2000 ватт

у меня промышленый полумост 12кВт. здешние грят, что я пи...ол))

насчёт зёлёных квадратиков - это враньё. всё фунциклирует в наилучшем виде...

там в правом нижнем уголке фильтр питания с релеем мяхкого стартера... так вот балласт там конденсаторный... никаких ntc, резисторов... 3u3...4u7 400v...

Спойлер

полуторакиловатная хреньP2130012.thumb.JPG.0a360f3d2c8143a3d5f542b11619ad6a.JPG

 

Спойлер

на эйчципиэлах драйвер промеж вимP2130013.thumb.JPG.0b66ea5132ae0a2b10f30cf8cc75319a.JPG

 

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, ummagumma сказал:

у меня промышленый полумост 12кВт. здешние грят, что я пи...ол))

Ну вот, а выдавали себя за очередного бесполезного пиз... Промышленный? От трёх фаз питается?

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Бормалейкин сказал:

Читаю и не понимаю. Зачем такое в этом блоке питания.?

Что бы важности придать да бюджет жрать. Потом пусть другие разгребают. 

Link to comment
Share on other sites

Выгодные LED-драйверы MOSO для индустриальных приложений

Компэл представляет выгодные светодиодные драйверы MOSO для промышленных решений с высоким классом защиты от внешних воздействующих факторов, хорошей устойчивостью к импульсным помехам и высокой надежностью. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля, кроме того, отдельные версии драйверов могут программироваться на работу в автономном режиме по заранее заданному сценарию. Рассмотрим подробнее их характеристики. 

Читать статью>>

Спойлер

1667647613_.thumb.jpg.be576d4f150ba5a8b95f7db72fab34a3.jpg

...умиляют эти ламёрские измышленья типа мощ полумоста ограничена 2 000 ватт. всё думаю и не могу понять, откуда этот мусор в ихних головах? мощ полумоста ничем не ограничена. верхняя платка - шим и драйвер тгр. размер тгр больше, чем силовые трансы в смешных блочках атх. внизу шесть иджибитников 1,2кВ, три снизу, три сверху. питанье полумостка 0,6кВ...

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Link to comment
Share on other sites

ER10450 – литий-тионилхлоридная батарейка FANSO EVE Energy формата ААА
Компания FANSO EVE Energy расширила номенклатуру продукции, разработав новый химический источник тока (ХИТ) – батарейку литий-тионилхлоридной электрохимической системы (Li-SOCl2; номинальное напряжение 3,6 В) типоразмера ААА – ER10450. Батарейка имеет бобинную конструкцию (тип Energy) и предназначена для долговременной работы при малых токах.
Батарейка может применяться в приборах учета ресурсов, в различных датчиках, устройствах IoT и в других приборах и устройствах, в которых требуется компактный ХИТ соответствующей емкости.
Подробнее >>

В 19.08.2022 в 09:23, ummagumma сказал:

умиляют эти ламёрские измышленья типа мощ полумоста ограничена 2 000 ватт. всё думаю и не могу понять, откуда этот мусор в ихних головах?

Да не ограничена 2000 КВт но вот амплитуда тока первичной обмотки у моста ниже а у полумоста выше в два раза. Правда на что это влияет я не знаю. 

Link to comment
Share on other sites

Новое семейство HRP/N3 от MEAN WELL – ИП с 350% перегрузкой для промышленных приложений

В промышленных устройствах и установках с электроприводом на двигателях постоянного тока в момент пуска требуется обеспечить повышенный ток. Для решения этой задачи MEAN WELL предлагает вместо ИП с повышенной избыточной мощностью, более оптимальное решение - источник питания с необходимой перегрузочной способностью семейства HRP/N3. 

Новое семейство, представленное в Компэл, экономичнее и расширяет уже существующее HRP/N в увеличении кратности перегрузки. Подробнее>>

15 часов назад, MechanicV сказал:

я не знаю

на количество ключигов в баяне, объём и поверхность теплостока, мощность драйвера. ошибся я со слепу: четыре сверху, четыре снизу. 40n120 что то типа того... кстати стопицотамперный уже мост идёт с боле масивным трансом. как видно, схема собрана по топологии "на проводках". булыжник тяжёлый в огород мнительных, которые паездят про: "там дорожка слишком длиная всё взорвёца из-за этого ой!"

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Бормалейкин сказал:

булыжник и баян?

Если вам нетрудно, переведите на русский для меня.

Пересмотрите еще раз фильм "Бриллиантовая рука" где шла речь о труднопереводимых выражениях.....))))

Человек просто за"баянился".......

Link to comment
Share on other sites

В 22.08.2022 в 11:35, ummagumma сказал:

там дорожка слишком длиная всё взорвёца из-за этого ой!

Проводил иксперемент подключал трансформатор к полумосту через метровые провода, нагружал выход до 500 Ватт, козу вешал и не чего. Осциллограммы по выходу как были что при включении трансформатора в плотную к полумосту что через метровые провода. Тоже тут писак начитался всяких мол топологию плат нужно прям супер пупер такую только гении смогут, а потом вообще на многодыре стал питальники паять.

Link to comment
Share on other sites

Длинные дорожки могут наводить помехи на другие дорожки. Но если их грамотно отодвинуть от жизненно важных элементов. Все будет хорошо. Это , не вседа. Но иногда бывает.

 

Edited by Kraftverk

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Kraftverk сказал:

/////////////

Это естественно что шим контролеру силу не стоит приближать речь о длинных проводниках от силы до транса и от транса до диодного моста.

Edited by Falconist
Оверквотинг
Link to comment
Share on other sites

В некоторых случаях это даже лучше. Они своей индуктивностью сглаживают импульсы возникающие в трансформаторе и транзисторах силовых(в процессе управления трансформатором). Осциллограммы иногда лучше и ровнее. Чем на печатной плате.

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Link to comment
Share on other sites

Если просто длинные дорожки не очень помогают, ставят дроссели из ферритовых "бусинок".

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Link to comment
Share on other sites

да, забыл, там четыре бусинки на проводках, на которых повешен силовой трансформер. бусинки те греются так, что слюньки вмиг закипают. рекомендую. 

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Там тоже 2 транзистора

... и два диода. косой это мост, там к трансформеру всё выпрямленое приложено. а это полумост. полипропиленовый чёрный делитель конденсаторный в центре кадра. там сзади болт. к нему прикручен второй конец транса. трансформатор намотан на нанобаранчатом торе многожильным пэвом полмили метра или чуть больше. жил там несколько десятков... 

выходные полуобмотки подключены к анодам диодов, а центр к дрочелю алюминиевому с зазором текстолитовым. кто знает, что видит, тому проще... 

а кто не понимает, тот начинает домысливать, чего там и в помине нет... 

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мне и флайбек на 400 Вт попадался. На настоящих японских компонентах. Хотя более 150 Вт их делать не рекомендуется.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • gyrator Благодарю. Имел в виду, насколько они ниже при использовании доп. снабберных емкостей, или хватает собственной?  С уважением. thickman Намотал СТ как у Вас на картинке, при 310в, частота 76кгц. потребление 27ма.  Поставил потрудиться на ХХ, под вентилятором от ПК.  Пока темп 40ц.   
    • Может, поэтому она у меня выпендривается?
    • ну так вот и ответ ....
    • Я не понимаю твоей проблемы, ставишь электролит 2200 мкФ и всё работает замечательно. В чём  проблема? Можно ещё, для спокойствия, поставить диод в разрыв вольтметра, он снизит нагрузку на электролит. Если ты соединил как-то иначе, нежели на схеме, то в следующий раз без качественных фото или схем соединений разговора не будет  Хорошее фото сразу говорит о проблемах, о которых ты даже не подозреваешь.
    • Выпаял для проверки С2,3,4,24,25, они все в норме ( 0,1мф ). И оказалось что прибор спокойно работает и без них в том же духе. Мне кажеться что накрылась какая-то микросхема. Какая из них может отвечать за замер напряжения?   Снизу перечня я дописал еще УД1Б и К553УД1А
    • Вы путаете индукционный ток возникающий в токопроводящем контуре (витке катушки) и вихревые (фуко) токи возникающие в самом "теле" токопроводящего материала. Это несколько разные вещи. Да не замкнутый  алюминиевый виток (каркас катушки) гораздо меньше тормозится в магнитном поле чем замкнутый но всё равно тормозится, увы.  Медь и алюминий используют прежде всего как теплоотвод, с торможением приходится мирится как с неизбежным злом. Сейчас для каркасов катушки частенько применяют каптон. Он прочный и термостойкий, правда теплоотвод из него не очень, соответственно киловатты на динамик уже не подать.   Зато никаких паразитных "тормозов"...
    • у кого? Это твои "выводы" .... УМНЫЙ свои может озвучить только после ОСОЗНАННЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ по ДИАГНОСТИКЕ. ну так переезжай в Мухосранск - там не разведут, по твоему мнению, но только и мастеров там на порядок меньше, да и квалификация может хромать .... тариф примерно един у всех .... кто не бегунки с авито-яндексо-досок. Но сделать "за трояк" - не получится ....
×
×
  • Create New...