Перейти к содержанию

Дисплей в авто


kaban4egg

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу помощи у разбирающихся людей. В авто на заднем стекле висит регистратор у которого есть RCA разъём (жёлтый тюльпан). Есть мысль заиспользовать регистратор как парковочную камеру. Для этого нужен дисплей! Брать готовый 5 дюймовый с али не хочу, не люблю лишнее на торпеде. Магнитола моя тоже меня полностью устраивает и она без дисплея! Идея заиспользовать дисплеи от старых телефонов которых дома несколько, ну или купить подходящий по размерам дисплей на том же али. Вопрос можно ли к чему нибудь подключить дисплей, чтоб на этой плате был ответный RCA разъём? Нужно ли будет что то программировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Аккумуляторы INR21700 от EVE Energy со стандартной и увеличенной емкостью

В Компэл представлены аккумуляторы 21700 с емкостями 4000 мА⋅ч и 5000 мА⋅ч (INR21700-40P и INR21700-50E, соответственно). Аккумуляторы INR21700-50E характеризуются повышенной емкостью и предназначены для  устройств с длительным сроком службы. Для приложений, где требуется экстремальный ток разряда до 30 или 50 А, подойдет аккумулятор INR21700-40P. Аккумуляторы INR21700 предназначены для  электротранспорта, а также для промышленных и бытовых приложений. Подробнее>>

 

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

45 минут назад, kaban4egg сказал:

подходящий по размерам дисплей

Такое подключение вас устроит?

Спойлер

image141.jpg.6d766b1346411701cb39687946290929.jpg

Может лучше взять уже готовый вариант?

Спойлер

2555400108_w600_h600_2555400108.jpg.92197759ec772872347373b74ff5a47d.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, kaban4egg сказал:

Вопрос можно ли к чему нибудь подключить дисплей, чтоб на этой плате был ответный RCA разъём?

Не усложняй. В гуглоплее есть для этого специальное приложение, там всего одна кнопка: "Подключить экранчик". Скачиваешь и всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помехоподавляющие пленочные конденсаторы Hongfa для бытовых и промышленных сетей

Компания Hongfa - один из лидеров азиатского рынка пленочных конденсаторов с полным циклом производства. Она выпускает пять серий помехоподавляющих конденсаторов этого типа как для бытовой, так и для трехфазной промышленной сети, а также для автомобильного применения. Продукция компании по ассортименту, параметрам и количеству серий конденсаторов ЭМП не уступает другим крупным производителям этого сегмента и может легко заменить ассортимент ушедших из РФ брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 часов назад, kaban4egg сказал:

Идея заиспользовать дисплеи от старых телефонов которых дома несколько

- в принципе, рабочая. Ну, теоретически.
Для этого надо будет найти даташит на дисплей (что весьма сомнительно), разобраться, как он работает. Затем разработать какую-то схему, преобразующую сигналы от камеры в подходящие дисплею. Она будет содержать в себе не самые дешевые и популярные микросхемы и наверняка придётся что-то программировать. А значит, придётся ещё изучать микроконтроллёры и программирование. Всё это спаять, проверить, выловить ошибки, переделать, и, наконец, установить в торпеду.
Займёт это, скорей всего, не один месяц или даже год, а бюджет разработки приблизится к цене автомобиля. Но ведь это мелочи, главное - использован халявный дисплей от телефона. Экономия!
К тому же, к окончанию эпопеи вы станете таким крутым спецом в электронике, что сможете без труда найти себе приличную работу и купить новую машину. Сразу со встроенным дисплеем.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kaban4egg, я просто поставил старенький навигатор с AV входом в торпеду и, использую его как навигатор и, дисплей для камеры ЗХ.

Благо разрешение у него 800х480, вполне отлично видно куда едешь!

вашей камере не хватает кабеля переходника: RCA-mini Jack 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, kaban4egg сказал:

не люблю лишнее на торпеде.

Может, в этом случае, ограничиться только звуковыми  сигналами от датчиков парковки? Их вполне достаточно ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, kaban4egg сказал:

можно ли к чему нибудь подключить дисплей, чтоб на этой плате был ответный RCA разъём?

Простыми способами нет. Только купить дисплей сразу с аналоговым входом. Ну и прицепить камеру сразу к нему.

 

12 часов назад, kaban4egg сказал:

Есть мысль заиспользовать регистратор как парковочную камеру.

И будет полная шляпа, т.к. с заднего стекла он нифига не увидит. Для нормального обзора камера должна быть в районе заднего номера.

 

11 часов назад, makcucm8 сказал:

на али есть зеркала заднего вида с монитором, устанавливаются вместо штатного.

Бесполезное барахло, малопригодное к использованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BARS_ сказал:

с заднего стекла он нифига не увидит.

Это как установить, у меня прекрасно всё наблюдалось, а камера была установлена непосредственно под дополнительным стоп сигналом вверху на заднем слекле.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, бордюр, при паркове, виден отлично, к тому же, камеру надо устанавливать "широкоугольную", тогда и бампер буде виден и всё остальное ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Borodach сказал:

По крайней мере, бордюр, при паркове, виден отлично

Ага, особенно если машина седан. Да и если бы вот прям все было бы видно, то и производители не заморачивались бы установкой камер снаружи машины (а там грязь, вместе с камерой еще и омыватель ставят, в общем, сплошные сложности) и ставили бы их внутри машины. Но, почему-то, всегда камера стоит снаружи, да еще и как можно ближе к краю машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BARS_ сказал:

Ага, особенно если машина седан.

Ну да, я "забыл", что бывают другие машины, кроме универсалофф. Там, действительно, задний бампер не увидишь. Уже не помню когда у меня был седан ... blush.gif.8dd166b604f2fdd99a82d17e134dc99d.gif

8 минут назад, BARS_ сказал:

Но, почему-то, всегда камера стоит снаружи, да еще и как можно ближе к краю машины...

И постоянно "пачкается", зараза ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Borodach сказал:

постоянно "пачкается", зараза

Ну где как) У меня омыватель на задней камере есть. пользуюсь я им, правда, редко, чаще просто пальце протираю, когда багажником пользуюсь:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, BARS_ сказал:

Бесполезное барахло, малопригодное к использованию.

Почему же. 6 лет с ним отъездил. Чисто для парковки, чтобы сзади никуда не упереться, нормально.  Только камеру нужно нормально установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Borodach сказал:

не помню когда у меня был седан ...

Паркетник наше Фсё.))

 

7 часов назад, Borodach сказал:

"пачкается", зараза ... :)

Особенно зимой.:(

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, makcucm8 сказал:

монитор включается только совместно с задним ходом.

Только вот зеркальное покрытие там паршивое и видно в такое зеркало сильно хуже, чем в нормальное. Да и пытаться что-то разобрать на таком мелком дисплее та еще камасутра.

 

14 часов назад, -Baton- сказал:

Особенно зимой

Ну у меня особых проблем со штатной камерой нет, даже грязная она позволяет видеть, куда едешь.

 

А так можно спокойно и без камеры ездить. Я пока машину не обновил ездил без всяких камер и нигде не стучался машиной. Так что вся это нештатная фигня - шляпа полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то регистратор с камерой заднего вида пытался ставить в свою жигули 1117,забрызгивает,трудно оценить дистанцию по регистратору-специально сдавал назад к стене,вроде очень близко подъехал,на самом деле там еще полметра,камера стояла за задним стеклом,да и непривычно сдавать назад и смотреть на регистратор,заднюю камеру потом убрал

Лучше по стеклам заднего вида,правда за 11 лет бампер уже 4-й стоит но он недорогой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, bulat943 сказал:

трудно оценить дистанцию по регистратору-специально сдавал назад к стене,вроде очень близко подъехал,на самом деле там еще полметра

Вот поэтому вместе со штатной камерой на машине бывают еще и парктроники. Плюс динамическая разметка накладывается на изображение. Когда камера штатная, то вещь очень удобная, но не жизненно необходимая.

 

14 минут назад, bulat943 сказал:

непривычно сдавать назад и смотреть на регистратор

Я и говорю, вся эта нештатная фигня баловство, не более. Максимум, что оно дает - видно что машины сзади едут, когда выезжаешь с парковки. А так, если и ставить нештатную камеру, то ставить под нее магнитолу с большим дисплеем и парктроники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, BARS_ сказал:

 видно в такое зеркало сильно хуже

А что там разглядывать? Какие глаза у водителя автомобиля сзади? А автомобиль видно. Если не видно, то надо у окулиста провериться. А я с таким зеркалом парковался в 2 см от стены, правда камера стояла вместо штатной подсветки номерного знака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Okcana_: “Выброси развлекательную литературу, типа Роговского, возьмись за учебники. ” Судя по тому как ты коверкаешь фамилию автора Раковского ты даже понятия не имеешь об этой книге. Если нет понимания, то тебе не помогут даже любые учебники...   Ты так и не ответила на конкретный вопрос: Чем отличается форма первого периода бурста от любого периода стационарного синуса? Ах да, в учебниках же нет ответа, потому ты и не знаешь что сказать...   Вот потому такие как ты и ухахатывались над Грэмом Мэйнардом (автор FCD) который предлагал косвенно оценивать качество усилителей по точности усиления первого периода а не по количеству нулей после запятой в Кг.
    • Ну он же явно вам показывает что это КТ816. Да и на фото я вижу КТ816, кроме двух. На торце это буквы. Вот подправил на фото, к сожалению зеленый цвет не могу написать ,как раз в этом месте в тетради чем то залито. Годы...сколько лет прошло.
    • @brainway У вас явно шлифованный корпус. На фото я постарался показать места, где это отлично видно. Следовательно - левак. Потому и сгорела. Если вам хочется посмотреть на разнообразие кристаллов, то вот ссылка. На любой вкус. Насколько я знаю, микросхем 72ХХ сейчас нет оригинальных. Есть только более-менее приближённые к ним. Следовательно, параметры мощности можно смело делить на два, на мой взгляд. И это ещё в лучшем случае. Кажущая простота УНЧ на этих микросхемах привлекает самодельщиков, но результат далеко не всегда положителен. Если уж на то пошло, проще и надёжнее собрать китайский кит MX50SE, который здесь и ругали и хвалили, но он хотя бы предсказуем и работает. Только надо обращать внимание на цоколёвку транзисторов 5551 при монтаже. Она бывает различается. И их надо правильно впаять. Эти микросхемы есть только в виде качественных копий, некачественных копий и подделок и тех и других плюс всевозможные шлифовки и даже просто пустые корпуса без кристаллов. Сейчас TDA2005 нормальную найти проблема. Удачи ...
    • Сейчас, наверно, усилители класса D рулят...
    • 1. Надо смотреть на конструкцию сердечника. 2. Главное правильно подключить первичные обмотки. 3. Если нет уверенности в схеме подключения вторичных обмоток, то можно их соединять как угодно на маленькую нагрузку, и контролируя суммарное напряжение легко определить начала и концы обмоток. Ну на форуме есть информация по ТПП. https://cxem.net/sprav/sprav101.php  
    • Не будет. Если анодное 190 вольт.
×
×
  • Создать...