Перейти к содержанию

Постоянно сгорает таймер в реле времени


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Реле времени из "чины", установлено в авто для включения бензонасоса при включении зажигания (Toyota) на 3 сек, в остальное время насос работает от ECU. Беда в  том что в этом "реле" постоянно перегорает NE555, перепаяешь таймер и реле снова работает, но 5-7 включений и сгорает. Может качество такое или все же нагрузка какая. В проводку добавлял диод 1N5407 после реле, не помогает. Думаю может управление самой релюшкой сделать через ULN2003? Или что то изменить в чинской схеме что заработало по человечески. Подскажите что изменить, устал перепаивать таймеры.

1685267614860.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Максимальное напряжение питания таймера = 15 В. Очевидно, что в бортовой сети бывают выбросы больше этого значения.

В таких случаях ставят отдельный стабилизатор именно для таймера. Подойдет маломощный 78L09. Чтобы четко определить его применимость, нужна схема. Вырисовывайте по плате, она несложная.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

53 минуты назад, Falconist сказал:

в бортовой сети

наносекундные выбросы достигают 150-200 вольт .... в автоЭЛ ставят для защиты СУПРЕССОРЫ параллельно питанию ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Напряжение в авто максимальное видел 14.5V. Вполне возможно иногда и подскакивает. Честно говоря думал что что то с напряжением, пробовал 78L05 установить для работы таймера, но сил оказалось маловато, даже светодиоды на плате светились еле еле, но это в общую схему. Попробую найти 78L09, попробую и отпишусь. В нашем городе с электроникой тяжеловато, займет какое то  время на поиск.

Если запитать именно таймер 5v, сможет ли он управлять реле? Или 1.5KE10CA.

Изменено пользователем Joni90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старых ВАЗовских блоках есть "квадратные" диоды, судя по поисковику это и есть супрессор, поставлю новый таймер с супрессором до реле, попробую отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, KRAB сказал:

наносекундные выбросы достигают 150-200 вольт ....

Ну хватит гнать-то! Не бывает таких огромных выбросов из-за щунтирования питающих проводов самим аккумулятором и множества конденсаторов, находящихся в разных электронных устройствах машины. )) 

Для защиты 555 вполне достаточно будет установить по его питанию после реле, электролит на 470мкФ и токоограничивающий резистор на 100-500 Ом.

@Joni90  А для чего нужно включать на 3 сек. бензонасос? -Давление в системе мгновенно поднимется при первом же повороте стартера. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Aviator88 сказал:

 

@Joni90  А для чего нужно включать на 3 сек. бензонасос? -Давление в системе мгновенно поднимется при первом же повороте стартера. 

Система переделана, форсунки текут, чтоб не заливало свечи,  давление топлива после остановки двигателя сразу падает (переделка), через некоторое время топливо "уходит" в бак, чтоб не крутить долго стартер  при каждом запуске установил это реле, 3-х секунд пока вполне хватает для поднятия давления при запуске.

Изменено пользователем Joni90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще поставить тупа кнопку и нажимать пред пуском двигателя? Дешево и сердито!

Изменено пользователем OSS

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет..   (с) Эрих Мария Ремар

ひげを生やした男、あなたの知性はサイロシンランプの光によってのみ覆い隠すことができます。

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Aviator88 сказал:

Ну хватит гнать-то! Не бывает таких огромных выбросов из-за щунтирования питающих проводов самим аккумулятором и множества конденсаторов, находящихся в разных электронных устройствах машины. )) 

То что ты не ставал осциллографом на шины питания в авто и не видел этих выбросов , абсолютно не означает, что их там нет.
200В легко и не принужденно получаются даже в приделах одной платы управления каралсоном, не взирая даже на наличие параллельного диода, индуктивности проводов для этого достаточно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Joni90 сказал:

форсунки текут,

Форсунки нужно почистить в специально для этого выпускаемой жидкости. Для этого нужно их открыть, подав на форсунки 6 вольт или соединив попарно и подав 12 вольт и так оставить отмокать в растворе несколько часов. )) Конденсатор нужно подключить между 1 и 8 ногой, чтобы получилась схема как на этом рисунке, только желательно увеличить емкость обведенного конденсатора и резистора.

 

10 минут назад, IMXO сказал:

То что ты не ставал осциллографом на шины питания в авто и не видел этих выбросов ,

Я занимался разработкой и изготовлением этих блоков управления и другой электроникой для машин и мотоциклов не один десяток лет.

 

2538a1f98fedc1e41bc6c44d90b68e73.jpeg

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aviator88 сказал:

хватит гнать-то! Не бывает таких огромных выбросов

почитай доступный интернет ..... я в свое время, когда треккеры пошли в ремонт массово - смотрел для себя .... :)

2 часа назад, Aviator88 сказал:

Я занимался разработкой и изготовлением этих блоков управления и другой электроникой для машин

теперь понятно, почему приходится их ремонтировать ПОСЛЕ ТВОИХ "РАЗРАБОТОК"  :)

Выходит фирмачи и правильные разработчики - дураки и перестраховщики, а Д-Артаньян тут один :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KRAB сказал:

теперь понятно, почему приходится их ремонтировать ПОСЛЕ ТВОИХ "РАЗРАБОТОК" 

Не надо нагло клеветать!  Мои разработки никому не приходилось никогда ремонтировать. Потому, что они не выходили из строя.

 

8 часов назад, KRAB сказал:

Выходит фирмачи и правильные разработчики - дураки и перестраховщики,

А кто говорит, что что фирмачи перестраховщики??? -Все, кто занимается разработкой и выпуском авто-мото электроники, прекрасно знают, какие требуются обвесы для защиты электроники от выбросов напряжений, кто является их источником и какие они по размаху.

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Aviator88 сказал:

Мои разработки никому не приходилось никогда ремонтировать. Потому, что они не выходили из строя.

Просто по тому, что их никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, IMXO сказал:

Просто по тому, что их никогда не было.

Серийно, действительно, не выпускались, а только единичными экземплярами. Если хочешь, могу перечислить, где именно они были использованы, но проверять достоверность этой информации тебе придется самому.

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IMXO сказал:

Идите лучше  межгалактические лазеры обсуждайте, там у Вас лучше получается.

У меня и здесь тоже хорошо получается, я в этой теме как рыба в воде.  А там, в конце концов, оппонентам стало нечем крыть и они все слились - "Бородач" не даст соврать.   Кстати, точно так-же, как это произошло в теме "На Луну с божьей помощью".

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aviator88 сказал:

У меня и здесь тоже хорошо получается, я в этой теме как рыба в воде.  А там, в конце концов, оппонентам стало нечем крыть и они все слились - "Бородач" не даст соврать.

этот пост - в ЮМОР нужно перенести .... один - заслуженный звездо...чет, второй - проф-арбитр .... :) Но оба - далеки от электроники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Aviator88 сказал:

Ну хватит гнать-то! Не бывает таких огромных выбросов ...

Видать ты не только в "духовной практике"  не разбираешься, но и  в атомобильной электронике тоже, раз такой бред выкладываешь ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KRAB сказал:

Но оба - далеки от электроники :)

Ну куда нам в "калашный-то ряд" супротифф  консультанта по детекторным приёмникам для дошколят ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Falconist сказал:

Подойдет маломощный 78L09.

не подойдет, потому что

21 час назад, Falconist сказал:

в бортовой сети бывают выбросы больше

100 Вольт

18 часов назад, Aviator88 сказал:

Я занимался разработкой и изготовлением

Вероятно разовые поделки, не серийное производство.

@Aviator88 image.png.7c64f8f393688c1d4e1e07e0072bae6c.png

https://docs.cntd.ru/document/1200145828

@Joni90 поставьте однополярный TVS диод под ваше напряжение, зашунтируйте его электролитическим конденсатором 100 мкФ, и запитывайте вашу поделку через предохранитель 1 Ампер. Можно самовосстанавливающийся.

С уважением, А. Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по распространенной привычке пихать в ник свой год рождения, Вам сейчас 35 лет.

19 часов назад, Aviator88 сказал:

Я занимался разработкой и изготовлением ... не один десяток лет.

Так сколько десятков лет Вы занимались разработкой и изготовлением? Если, как Вы говорите, не один, значит минимум два, то есть с 15 лет?

Изменено пользователем Roll-o-matic

Начинающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Joni90, не найдёте супрессор,  поставьте П - фильтр по питанию. Конденсатор 1000 мкф - дроссель от автомагнитолы по цепи плюса - конденсатор 1000 мкф.  И да, хотя бы стабилитрон на 21 V на выходе фильтра. У нас тоже с деталями тяжело - приходиться хренью страдать иногда.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, getshket сказал:

Вероятно разовые поделки, не серийное производство.

Я так и написал, что разрабатывал и изготавливал не серийные, а единичные электронные устройства для машин и мотоциклов. 

 

25 минут назад, getshket сказал:

Здесь перечислены требования, которым должны отвечать радиотехнические устройства, предназначенные для эксплуатации на машинах и тракторах, но на практике таких выбросов на питающих проводах у автомашин не бывает!   То-есть, если вдруг, ты купил автомобильный приемник, магнитофон или СВ станцию и случайно или по другим соображениям скинул АКБ при рабочем моторе, то купленный девайс никак не должен из-за этого выйти из строя.  - Я на этих выбросах съел не один десяток собак, когда регулярно приходилось отыскивать причины сбоев в работе каких нибудь контроллеров, адаптеров, коммутаторов итд итп.  Всё перечислять - целая книга получится. 

2 минуты назад, Roll-o-matic сказал:

Так сколько десятков лет Вы занимались разработкой и изготовлением? Если, как Вы говорите, не один, значит минимум два, то есть с 15 лет?

Я уже как-то объяснял в другой теме в прошлом году, что иногда пишу под этим ником товарища по работе. Раньше это происходило в основном по случайности, но потом стал регулярно из за того, что меня навечно забанили из-за политической реплики, а заново регистрироваться особого смысла не вижу.))    Спортивной и эксклюзивной авто-мото техникой занимаюсь более 30 лет. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...