Перейти к содержанию

Помогите с кенотроном и трансформаторами


Рекомендуемые сообщения

У меня есть разобранный ВЭФ Аккорд, я хочу собрать из его остатков гитарный усилитель по схеме. Я новичок в этой теме, так что прошу без агрессии если я спрашиваю банальные вещи. Все детали для усилителя по этой схеме есть, кроме трансформаторов и кенотрона 6ц5с. Есть 5ц4с вместо него и много диодов на которые предположительно можно этот кенотрон поменять. У меня трансформаторы от ВЭФ аккорд и силовой и входной. Силовой выдает 260в-получается по вторичке, 6.3 -накал ламп, 5в-накал кенотрона. Что мне нужно поменять в схеме чтобы использовать этот трансформатор и кенотрон либо диоды. 

amp203-1.png

vefakkord_shema.jpg

Снимок экрана 2024-02-01 153415.png

Снимок экрана 2024-02-01 153412.png

Изменено пользователем JJ1116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

14 минут назад, JJ1116 сказал:

Что мне нужно поменять в схеме чтобы использовать этот трансформатор и кенотрон либо диоды.

выкинуть кенотрон и поставить вместо него 2 диода с обратным напряжением не менее 400В

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов