Перейти к содержанию

Схема миллиомметра без программирования


Рекомендуемые сообщения

Структура устройства: щупы Кельвина, генератор тока, ограничитель напряжения, УПТ, АЦП, управляющая схема и цифровой индикатор. Не приставка к мультиметру а отдельный прибор. И чтобы было известно как можно больше характеристик.

Схема на контроллере не очень подходит для курсовой. https://cxem.net/izmer/izmer197.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Nameless guy сказал:

Не приставка к мультиметру а отдельный прибор

Такая измерительная часть например, ацп+индикатор стандартное включение ПВ2.

Думал тут закончу наконец-то, так забыл куда положил плату и детали) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nameless guy сказал:

Схема на контроллере не очень подходит для курсовой

Я просто фигею с того, как обленились современные студенты. Дайте схему, решите задачу, напишите контрольную. А что, удобно, закинул вопрос на форум и можно дальше пинать детородный орган. Так а нафиг ты тогда шел учиться туда? Какой от тебя потом будет толк, как от специалиста?

11 минут назад, O5-14 сказал:

Такая измерительная часть например

Автору требуется готовая схема, ибо нынче в учебных заведениях думать не учат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, BARS_ сказал:

отсутствии желания

мне такое говорили по части кодинга на ассемблере для мк. так что несколько бомбит с таких фраз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, O5-14 сказал:

так что несколько бомбит с таких фраз. 

Бомбить может сколько угодно, но когда у человека нет желания учиться, вдолбить в него знания невозможно. А ВУЗ - это не школа, где учиться заставляют. Сюда люди уже с мозгами и целями в жизни приходят и препод не обязан бегать за студентами и упрашивать их учиться. Задача преподавателя - качественно донести материал до студента и ответить на возникшие вопросы. А дальше уже дело студента, который своим мозгом должен понимать, что ему надо учиться. ВСЕ, добро пожаловать во взрослую жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BARS_ сказал:

А ВУЗ - это не школа, где учиться заставляют

По оффтоплю. Нифига подобного. Послушал рассказ зам.декана о том как сейчас за студентами бегают и чуть-ли не дневник посещаемости/успеваемости ведут, с напоминалками кто кому что не сдал. А всё потому что 3 отчисленных студента = 1 уволенный преподаватель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное на Платном или на не Ликвидной специальности, у нас на МехМате щас Отчисляют пачками с Первого курса, поменьше конечно чем в 90-х, но и ЕГ своё положительное дело Сделало, как бы его не ругали, Дураков по Блату в ВУЗах меньше щас.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dmitriy Parfenov сказал:

Послушал рассказ зам.декана о том как сейчас за студентами бегают и чуть-ли не дневник посещаемости/успеваемости ведут, с напоминалками кто кому что не сдал.

Не знаю, где это такой идиотизм, но у нас такого не было и близко. Да и брат сейчас в меде учится, оттуда вылетают пачками и никто ни за кем не бегает. Причем там одна или две пересдачи всего дают, а потом пинком под зад и полетел. Хочешь дальше учиться - пробуй восстанавливаться с пересдачами и досдачами материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, O5-14 сказал:

всегда ли это есть

Во время моего обучения этого не было лишь в бестолковых предметах, типа менеджмента. Технари, как правило, умеют донести материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преподаватели тоже люди и бывают разные .

Но это не отмазка , чтоб совсем ничего не знать по выбранному профилю , и даже не стараться самому найти материалы для обучения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nameless guy сказал:

Не приставка к мультиметру а отдельный прибор.

Если нехотите микроконтроллер то 572ПВ2 или импортный аналог для вас выход. Входную часть берете из приведенной ссылки а остальное на ПВ2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BARS_ сказал:

Я просто фигею

Ну и зря. Я думаю мало кто из начинающих да и не только знает про ПВ2-ПВ5. Да и на преподавателей грешите зря. Я думаю не так много найдется преподавателей которые кроме преподавания плотно занимаются электроникой и работают в какой нибудь САПР. А иначе откуда опыт и знания. В учебниках описано далеко не все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, musa56 сказал:

Я думаю мало кто из начинающих да и не только знает про ПВ2-ПВ5.

Для этого есть преподаватель, который раз дал задание, значит и про элементную базу рассказал. Задания из воздуха не даются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BARS_ сказал:

значит и про элементную базу рассказал.

Ой не скажи. Регулярно на форумах появляются студенты которым нужно развести по схеме плату. Но они не только неумеют работать в САПР но и не знают как выглядят компоненты. И преподаватели им ничего при этом необясняют

Изменено пользователем musa56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, musa56 сказал:

И преподаватели им ничего при этом необясняют

Значит это либо не их специальность, либо они слушают то, что рассказывает препод и не задают вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • В данном примере- конечно нет! Упор на ПЛАЗЬМУ!   Кондей брал типа МБГО (такой бурого цвета квадратик со стеклянными выводами). Думается, что если усложнить схему т.е. сделать хотьбы 5сек на разогрев спиральки Л. то она хлопнет не за 3 месяца , а подольше ...а вообще - дела "каменного века" ...наф-наф!  ;-)  , а схемка задержки уже в выключатель не влезет... В моей практике были вызовы по отключению вааще энергии в квартире ...как оказывалось  - КЗ от плазьмы вышибало центральный автомат , а хозяин , с перепугу от хлопка , больше не желал даже подойти к распред/щиту  ;-)    Увы - это основная ошибка гуру .  В однородном МП ЭДС не наводится!  Я с таким эффектом сталкивался когда сделал попытки с определением однородности материала магнита ....однородности -НИКАКОЙ ! У некоторых экземпляров неоднородность достигает до 50% !  А вот в учебниках об этом даже не заикаются  ...а теория - она без практики-ничто! ;-)  На фото : сьём ЭДС с полюса магнита индукционной катушкой . Такой сьём позволяет как бы "усилить" регистрацию эффекта и избежать шума от токосьёмов...
    • @Владислав2 Вы разницу между газоразрядными и вакуумно-люминесцентными индикаторами понимаете? Какой накал у ГРИ? У ТС ИН-14, в которых из за повышенного напряжения преобразователя 5>170 (как уже писАл@oleg_s ) пары ртути начинают светиться. У меня такое на некоторых ИН-18 наблюдалось (с шарами), но там не исправить. Насколько помню данные часы у китайцев на статике работают, в теории ток сегментов замерить можно. Ну и соответственно уменьшать выходное напряжение DC-DC преобразователя, предварительно срисовав схему, там, правда плохо видно, трансформатор установлен. Либо в анодах ламп повышать сопротивления токоограничевающих резисторов на 1 выводе ИН-14. Еще как вариант, собрать свой преобразователь на MC34063 или МАХ1771 и выкинув штатный отрегулировать выходное напряжение, правда некоторые экземпляры MC от 5в не стабильно заводятся.
    • Да и у меня почти такая, только класс D мой организм не воспринимает. 
    • В очках +3 пару лет назад спаял шарик с HX4002 и 3-мя кондёрчиками...
    • Виновато устройство. Смотреть схему, питание. Пробовать включить устройство на другом компьютере
×
×
  • Создать...