Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

Всем, приветики!

granick, ход ваших мыслей совпадает с моими!!! :i-m_so_happy::drinks:

IGO61 посоветовал ешо проверить один вариант контроля....., но его попробую после опробации трёхканального модуля упр.IGBT. Уже всё готово!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем доброго вечера!!!

CherepVM, прикрепляю изменёный датчик напряжения, в нём уменьшено воздействие на заряженный конденсатор, поэтому измерения должны быть

точнее. А т.к. конденсатор не успеет разрядиться до следующего заряда поэтому разряд производится принудительно транзистором VT2, а чтобы

не использовать ресурс контроллера, разряд совмещён с закачкой дросселя. На схеме база транзистора VT2 через конденсатор подключена к затвору

VT1 не явно , а для понятия принципа, можно просто к тому-же входу контроллера с которого управляется транзистор VT1.

post-126065-0-06413300-1291317100_thumb.jpg

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем, приветики!

granick, спасибочки за идеи! :drinks:

Ни что не останится без внимания. Но основательную проверку всех идей по контрлю за напряжением на зарядном кондёре, буду делать уже тогда когда соберу систему.

Позавчера закончил наладку трёхканалного модуля упр.IGBT(транзисторный заменитель драйверов), всё замечалельно работает. У одного канала получились чуть другие(хуже) характеристики выходного сигнала(но это не значит, что при этом система не будет работать) - устранил путём замены Q1.2, получается что нужно шоб были транзисторы с схожими характеристиками. Для формирования более крутого заднего фронта можно уменьшить сопротивление R3.2 с 3,3 кОм вплоть до 180 Ом(вчера эксперементировал).

Теперь остается смонтажировать силувую часть(BL1) в корпусе, все блоки между собой соеденить и начинать ваять прогу. Тогда окончательно и решится вопрос по выбору схемы контроля и алгоритма самоадаптации системы под используемый дроссель и изменения напряжения питания.

А теперь, для наглядности.... фото трёхканального модуля управления IGBT:

post-51349-0-51665000-1291373802_thumb.jpg

post-51349-0-23531200-1291373839_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, приветики!

Ну вот и устройство мутатора собрано в коробочку! Первое его включение(на столе), в таком виде, прошло успешно! :dance2: Процесс сборки запечатлил фотиком и вся инфа находится в файле. ;)

В блоке установлено силовая часть и модуль упр.IGBT, процессорный блок пока не делал... буду сначала обкатывать алгоритм на отладочном модуле, а потом уже прогу перекину на рабочий проц.

Теперь я обратил внимание на нестабильную накачку зарядного кондёра, раньше это было, но необращал на это внимания. Иногда длинна низкого уровня закачки для Q1.1(с выхода проца на оптопару) скачкообразно увеличивается, соответственно и увеличивается напряжение на C1.1. Когда я вместо катухи зажикания цепляю "заменитель"(простую катушку, дроссель), то всё работает ровненько. Цепляю обратно катуху зажигания и на выход проца(который управляет оптопарой для Q1.1) становлюсь щупом осциллка, то тоже всё работает стабильно(получается как бы щупом снимаю наводку на проц). Вывод.... из-за искрения в разряднике, возникают наводки которые и приводят к таким сбоям. Мне даже, во время искрений, приходится выключать ПК так-как он начинает глюкавить....вплоть до "зависания". Интересно, когда девайс будет работать на авто, то тоже будут такие помехи?

Короче.... буду разбираться с этим явлением.

А пока.... внешний и внутришний вид блока, остальное в файле.

out_DKZ.zip

post-51349-0-98672100-1291624447_thumb.jpg

post-51349-0-14316100-1291624468_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал домой и сразу взялся за решение проблемы связанной с сбоями. Всё разрешилось после того как разрядник окружил экраном который соеденил на минус питания схемы. 30мин. работы и ни единого сбоя! Значит есть надежда, что когда устройство установлю на авто, то помех от искр не будет. ;)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

granick, вчера вечером тестил схему контроля за зарядом на C1.1 из вашего поста№177, без разрядного транзюка(VT2). Вариант не рабочий, к сожалению :( . Номиналы резисторов делителя R2=10k; R3=1M(а потом уменьшал его вплоть до 100К), ёмкость кондёра C2(шо паралельно коллектор-эмитер VT2) ставил 0,2мкФ, а потом 1мкФ. Результат....напруга на этом кондёре не превышала 0,4В(по идее здесь должна была бы быть напруга около 2В), а на зарядном(базовом) было 210В. Пробовал разные варианты вкл.делителя, втом числе с подключением его на зарядный(базовый) конденсатор, результат лучше, но нестабильный. :unknw: Когда испытывал схему контроля с использованием доп.обмотки на дросселе, результат был нааамного лучший!!! Сегодня буду демонтажировать дроссель и возвращать доп.обмотку(перед монтажем дросселя я её снял) для схемы контроля.

Такие вот грустные дела.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!!!!

CherepVM, я хотел сразу написать последовательность настройки, но как-то пропустил поэтому напишу сейчас.

1. Подбирается резистор R3, чтобы получить напряжение на конденсаторе С2 до приемлемого уровня, больше

он ни на что не влияет (порядка 2 вольт если такой уровень необходим). Проводить настройку можно без остальной

схемы.

2. Резистор R2 , это входное сопротивление измерителя, который находится за ним слева, его необходимо иметь как

можно больше, чтобы не разряжал конденсатор, поэтому к нему можно подключить истоковый повторитель.

3. Резистор R1 закрывает транзистор VT2 находится в пределах от 10к до 51к

4. Конденсатор С1 - определяет длительность и уровень положительного импульса открывания транзистора VT2, т.е. на

С1 должен поступать положительный перепад.

В кратце процесс настройки должен быть таков. Прошу прощения, что не могу дать схему с номиналами пока не имею

возможности всё в процессе сборки и выбора вариантов схемы и элементов. Да тут некоторое время отсутствовал.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, granick!

Спасибочки за разъяснение :drinks: .... вечером буду пробовать(не пиво, конешно :lol: ) схему.

......всё в процессе сборки и выбора вариантов схемы и элементов.

Делаете свой вариант ДКЗ? ;)

Да, чуть не забыл.... с IGO61 договорился о написании проги под PIC для ДКЗ. Я обкатаю алгоритмы на своём проце, а он(IGO61) потом воплотит их в PIC-ках. Так что всё упирается в схему контроля за напряжением на зарядном кондёре. Как токо с ней определюсь, сразу начну ваять прогу для ДКЗ.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер CherepVM, да собираю на монтажке, соберу выложу фото, но больше беспокоит управление.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да собираю на монтажке, соберу выложу фото,...

:i-m_so_happy: , :dance2: . Рад вашему учавствию. С нетерпением жду результата!

но больше беспокоит управление.

Во-во, потому-то я вначале так напряженно "обсасывал" разные варианты схем управления(доступные мне в данное время по наличию материала)!!! А потом, когда определился, пошло, поехало. ;)

А почему беспокоет? Есть проблемы?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CherepVM, привет!

Чрезвычайно рад твоим успехам!!! Молодец!

Пройдись сюда http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:9340-51 в середине этой страницы народ начал обсуждать конденсаторные мутаторы. Может, будет полезно!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

master-ruden, приветик!!!

Жаль, что не учавствуеш.... :(

Пройдись сюда http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:9340-51 в середине этой страницы народ начал обсуждать конденсаторные мутаторы. Может, будет полезно!

Спасибочки.... прошерстил, но это уже пройденный этап. ;) Поздновато они рыпнулись.

Если у нас "выгорит", то это будет наиболее оптимальный вариант конденсаторного зажигания. А если ешо покумекать, то внедрив в прошивку ФУОЗ коды по управлению ДКЗ - получится единая система. ;) Ну это пока токо мечьты, а пока бум.... :moil: для из достижения.

Спасибочки за инфу!!!

Жду когда ты присоеденишся к нам.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!!!

CherepVM, проблема всё таже, хочется уже попробовать ДПКВ+ФУОЗ+ДКЗ, но упирается в программирование.

Не ставить-же третий PIC для управления ДКЗ, я уже не захожу на ветку ДПКВ+ФУОЗ, получается слюни пускать.

Было бы хотя бы на одной (PIC16F676), то можно было бы, что-то посоображать с выходами для управления ДКЗ.

Вопрос: Замерял или устанавливал когда программировал контроллер длительность импульса открывания транзисторов

Q2.1 и Q3.1 из поста №164, т.е. для искры.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда писал своё последнее сообщение, шеф уже "трубил" - отбой работе и я неоднозначно выразился:

Поздновато они рыпнулись.

Это про ребят из SECU. Я имел ввиду, то что при такой "концентрации" ума, они только сейчас подымают вопрос об конденсаторном зажигании, вот. Им давно пора было мудрить на счёт конденсаторного зажигания.

Вопрос: Замерял или устанавливал когда программировал контроллер длительность импульса открывания транзисторов Q2.1 и Q3.1 из поста №164, т.е. для искры.

Длительность импульсов открывающих Q2.1 и Q3.1 пока равна 600mkS. Это задано в тест-проге МК и это видно из осциллограм из поста №143. В процессе тестов, пробовал "играться" значением длительности этих импульсов - картина формирования искр меняется, но не значительно, в сторону увеличения их длительности. Пока этот параметр я оставил на "закуску", когда ДКЗ будет уже полноценно работать. ;) Я правильно понял и ответил на ваш вопрос?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

granick, опробовал методику настройки вашей схемы контроля из поста №177. В опробации учавствовали VD1=1N4007, R3=1М и C2=1мкФ. Схема оказалась очень "нежной", чувствительной к нагрузке :( . Замеры тестером одни, осциллографом - другие. Такое поведение схемы не внушает доверия. Может у меня руки "кривые" или я что-то не то делаю, но есть то что есть. :unknw: Если небудет других предложений по схеме контроля, буду делать её используя доп.обмотку на дросселе.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, привет!

Скоро надеюсь присоединиться к вам. Сейчас проектирую морду и корпус ФУОЗ + ДКПВ. Между делом обдумываю схему мутатора. Есть кое-какие мысли, но это на практике проверять надо.

В частности: наибольшая проблема-увеличение длительности искры. Хочу это сделать затухающими колебаниями разряда С на КЗ. Сначала положит. полуволна, затем поменьше - отрицательная и т.д до полного разряда емкости. Емкость - побольше. Преобразователь U 350 В - помощнее.

Пока это только мысли. Они могут быть ошибочны..

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик, master-ruden!!!

А чем тебе не нравится ДКЗ в новом варианте???!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Недождавшись новых вариантов схем контроля за напряжением на зарядном кондёре, решил мутить контроль с использованием доп.обмотки в дросселе(как планировал) с контролем в проге МК. После нескольких вариантов алгоритмов обработки сигнала с доп.обмотки(МК меряет напругу с помощью АЦП)... всё заработало, но немножко не так как хотелось. Пока очень трудно добиться стабильного результата. :(

Тогда решил испробовать другую схему контроля(схема прилагается), на пробу, посмотреть что получится если измерительный резистор включить не между +12В и дросселем, а между еммитером Q1.1 и минусом. Где-то читал, что такое вкл. измерительного резистора нежелательно.... но попытка не пытка! ;) Подключил его и увидел чудненькую картинку наростания тока закачки дросселя, без лишних сигналов. Транзистор, при этом, работает нормально. Быстренько переделав алгоритм контроля за накачкой под новую схему, запустил и.... система заработала!!! Но иногда проскакивали збои(хаотично изменялась длительность закачки дросселя), их устранил подключив паралельно измерительному резюку(R1.1) первый попавшийся диод(D3.1=1N4007)) и збои прекратились! ;) Теперь осталось проверить поведение ДКЗ при уменьшении напряжения питания и поискать/заказать пару резюков на 0,15 Ом включив их паралельно шоб он меньше грелся. Если ДКЗ будет адаптироваться(с уменьшением напруги пит., длительность закачки должна увеличиваться), то можна считать что задача решена. Тогда ваяю прогу под свой древний проц и в путь... дорогу!

Вот схемка и снимок с осциллка(CH1-сигнал [upr_Zakachka]; CH2-сигнал [CPU-ADC]):

post-51349-0-20715200-1292021764_thumb.jpg

post-51349-0-77683000-1292021782_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!!!

CherepVM

Тогда решил испробовать другую схему контроля(схема прилагается), на пробу, посмотреть что получится если измерительный резистор включить не между +12В и дросселем, а между еммитером Q1.1 и минусом.

Данная схема немножко не подходит, ввиду того, что резистор стоит в эмиттерной цепи, и добавляет обратную связь в каскад. Что приводит к запиранию транзистора Q1.1 при увеличении напряжения на резисторе R1.1. При увеличении тока через транзистор, он будет закрываться.

Плюс данной схемы в том, что напряжение снимается относительно корпуса (проще его измерять). В схеме когда резистор включен к +12В падение напряжения на нём тоже, но измерять сложнее т.к. не притянут к земле, но у транзистора датчика стабилизирован ток за счёт стабилизатора на диоде.

Временные параметры закачки дросселя изменятся одинаково, что при резисторе подключеном к +12В, что к корпусу, но в последнем случае дополнится ещё обратная связь через резистор в свою очередь добавив время закачки дросселя.

Изменено пользователем granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Только что закончил тестить ДКЗ при изменении питающего напряжения(разрядка авто акума). Всё работает чудно, ДКЗ адаптируется правильно, на зарядном кондёре поддерживается постоянный уровень напруги 360В. Изменение напруги было в таких пределах: 12,7....8,6В , длительность импульса закачки: 800...3000mkS. Из-за того шо пшикнул измерительный резистор, пришлось прекратить дальнейшие испытания. Он пшикнул из-за того шо процесс разрядки питающего акума длительный.... вот и перегрелся. Причём это критично на малых напряжениях питания(7,00В...9,00В). В прогу надо обязательно вставить контроль за макс.временем накачки(в моем случае это 3000mkS). Это защитит(в какой то мере) выгорание измер.резюка. А вообще этот резистор надо шоб был 0,05 Ом и по мощности не менее 4Вт(наверное).

Данная схема немножко не подходит, ввиду того, что резистор стоит в эмиттерной цепи, и добавляет обратную связь в каскад. Что приводит к запиранию транзистора Q1.1 при увеличении напряжения на резисторе R1.1. При увеличении тока через транзистор, он будет закрываться.

Это я понимаю, но попробовать-то можна. ;) К тому же, если будет вдруг превышение допустимого тока, то то что транзюк самостоятельно закроется.... это ж хорошо, будет своебразная защита от выгорания. Хотя в ходе теста всё работало чудненько. Единственно что.... так это пришлось, после преодаления 9,8В(в сторону уменьшения), схему управления IGBT, запитать от отдельного источника(+12В), так как уже нехватало напряжения шоб открывать IGBT. Сказывается наличие измер.резюка в эммитерной цепи.

Жаль что закончились малоомные резисторы.... бум их искать.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!!!

CherepVM, при сопротивлении 0,05 Ом и токе закачки 20А необходим резистор мощностью 20Вт, а при сопротивлении 0,15 Ом ещё больше

(0,05 Ом * 20А = 1В, затем 1В * 20А = 20Вт, вот и весь процесс расчёта). Поэтому идешь на рынок и покупаешь спираль нихромовую от эл. плитки

и из неё делаешь резистор - ШУТКА с долей правды.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CherepVM, при сопротивлении 0,05 Ом и токе закачки 20А необходим резистор мощностью 20Вт, а при сопротивлении 0,15 Ом ещё больше(0,05 Ом * 20А = 1В, затем 1В * 20А = 20Вт, вот и весь процесс расчёта).

Расчёт мощности я знаю. Но это значение тока(20А) верно в том случае если его дествие постоянно, внашем случае такое значение тока достигается в импульсе. В процессе работы ДКЗ действует среднее значени тока и в подтверждению тому при 500"оборотах" при напряж.пит.12,7В измерительный резистор на 2Вт был еле тёплым. Конешно при увеличении "оборотов" будет увеличиваться и средний ток.

Но всё это не означает, что схема контроля определена. Процесс продолжается! :moil:

Поэтому идешь на рынок и покупаешь спираль нихромовую от эл. плитки и из неё делаешь резистор - ШУТКА с долей правды.

:lol2: .... тоже вариант! :D

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!!!

CherepVM, 20А я использовал только для расчётов не более, на самом деле резистор в промежутке между закачкой дросселя остывает и можно использовать

меньшей мощности. Я использовал параллельное включение нихромовых резисторов спаивая их вместе. Для информации нихром диаметром 0,6мм при длине

3,5см имеет сопротивление 0,1 Ом (дальше размера концы залуживаешь и они не влияют на сопротивление).

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

granick, спасибочки за инфу!!!

Я как раз работаю в этом направлении.... подбираю длинну нихрома. ;)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!!!

CherepVM, вот ещё информация к размышлению в прицепе схема нового датчика, вся застабилизированная.

В место диода который стабилизировал только базу транзистора VT1, установлен стабилитрон на 3,3 вольта VD1,

который стабилизирует всю схему датчика тока, а с ним и светодиод в оптопаре PC 817 со второго конца которого,

контролируется ток. Какие будут предложения.

Жду.

post-126065-0-83098600-1292090392_thumb.jpg

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...