Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

Всем, приветики!

granick, обид никаких нет! ;)

Да, кстати [/size][/color] IGO61 не проявлял интерес к ДКЗвы с ним по электронке общаетесь я так думаю, что-то ветка ФУОЗ+ДПКВ притихла.

Нет, мы общаемся по аське, так удобнее и быстрее решаются вопросы. Он заинтересовался ДКЗ, но так-как усиленно трудится над релизом проги для девайса ФУОЗ+ДПКВ+всё в одном, то нету времени на мутатор. По этому идём паралельными путями, он пишет прогу, я испытываю мутатор. ;)

Когда я мудрил новую схему, то не нравилось то что когда Q2.1 открыт, происходит не только разряд C1.1, но и течёт ток по цепочке: L1.1, D1.1, катуха зажигания, Q2.1. То есть, всё равно через диод будет течь ток закачки, правда намного меньший чем в старой схеме, ведь теперь закачка возникает не токо в дросселе, но и в катухе зажигания. Этот момент(назовём его вторичная накачка) очень здорово вписался в работу новой схемы. По этому и появился второй выброс высокого напряжения(положительной полярности) с катухи, тем самым как-бы удлиняя первую искру. С этим моментом, вторичная накачка, как раз и получается реализация комбинированого зажигания(искра от конденсатора + искра от самоиндукции)! Короче... решал одну задачу(избавиться от нагрева диода), а решил сразу две задачи! :)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Привет Всем!!!

CherepVM, опять несколько вопросов:

Не замерял ток через диод D1.1 (последовательно с ним низкоомный резистор и на нём замерить напряжение) в

режиме заряда и транзисторе Q2.1, аналогично но резистор ставить в коллектор. В принципе диод D1.1 в новой схеме и не нужен,

т.к. при накоплении энергии в дросселе L1.1 конденсатор С1.1 закорочен на корпус транзистором Q1.1, а с диодом он не будет разряжаться если в нём

что-то осталось поэтому необходимость в диоде отпадает и его можно убрать совсем. Надо будет при "заказе" программы для

контроллера предусмотреть вариант изменения времени закачки то- есть варианты изменения максимального тока закачки и

индуктивности дросселя,что равнозначно.

И ещё один вопрос личного характера: Стоит ли наличном авто такой причендал УОТС

Изменено пользователем granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Привет Всем!!!

CherepVM, опять несколько вопросов:

Не замерял ток через диод D1.1 (последовательно с ним низкоомный резистор и на нём замерить напряжение) в

режиме заряда и транзисторе Q2.1, аналогично но резистор ставить в коллектор.

Не не замерял. А что вас натолкнуло на проведение этих замеров? Есть какие-то сомнения в надёжности схемы?

В принципе диод D1.1 в новой схеме и не нужен, т.к. при накоплении энергии в дросселе L1.1 конденсатор С1.1 закорочен на корпус транзистором Q1.1, а с диодом он не будет разряжаться если в нём что-то осталось поэтому необходимость в диоде отпадает и его можно убрать совсем.

:shok: Вы наверное что-то здесь не додумали. Если убрать диод D1.1, то после закрытия Q1.1 образуется колебательный контур L1.1+C1.1, в котором будут происходить затухающие колебательные процессы и в конце этого процесса на C1.1 будет напрядение не выше напряжения питания. Или я ошибаюсь?

Надо будет при "заказе" программы для

контроллера предусмотреть вариант изменения времени закачки то- есть варианты изменения максимального тока закачки и

индуктивности дросселя,что равнозначно.

Само собой.

И ещё один вопрос личного характера: Стоит ли наличном авто такой причендал УОТС

А что это такое? :unknw:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет Всем!!!

CherepVM,сомнений в надёжности схемы нет, просто интересу ради и выбору параметров элементов.

А чтобы не было колебательного процесса необходимо поставить диод подключив его к нижнему концу

дросселя и на корпус как в исходной схеме.

УОТС причендал ставится на карбюратор вместо винта регулировки топлива и даёт экономию каросина

(точно не замерял, но на 150 + вёрст менее 10 литров), улучшается приёмистость двигателя (как один

говорил поставив УОТС " Я с места все 8 и 9 обуваю) и улучшает СО.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы не было колебательного процесса....

Суть не в том, чтобы не было колебательных процессов(должен быть только один положительный выброс самоиндукции, который через диод зарядит конденсатор), а в том шоб накопленная энергия на кондёре не "улетучилась" в ненужном направлении. И диод D1.1 как раз и препятствует разрядке кондёра через дроссель на +пит.

.... необходимо поставить диод подключив его к нижнему концу дросселя и на корпус как в исходной схеме.

Опять непонятка!!! То есть диод поставить паралельно Q1.1? Пусть даже и так(хотя это не верно...., схемку с вашими предложениями в студию, пожалуста, а то я начинаю вас недопонимать), но без D1.1 обойтись нельзя!!!

УОТС причендал ставится на карбюратор вместо винта регулировки топлива и даёт экономию каросина [/size][/color]

(точно не замерял, но на 150 + вёрст менее 10 литров), улучшается приёмистость двигателя (как один

говорил поставив УОТС " Я с места все 8 и 9 обуваю) и улучшает СО.

Это наверное речь идёт об электроклапане ЭПХХ? Если о нём, то да.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!!!

CherepVM, да да диод D1.1 нужен, я извиняюсь, а диод от верхнего конца дросселя на корпус анодом

( пока писал и запутался), то-есть защитить остальную схему от обратного выброса напряжения при заряде конденсатора.

А УОТС - устройство оптимизации топливной смеси и вкручивается вместо винта регулировки топлива.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CherepVM, да да диод D1.1 нужен, я извиняюсь,( пока писал и запутался)...

Ничего.... бывает! ;) У меня тож иногда проскакивают "глюки" в голове, нужно по чаще отдыхать или с друзьями "обнУлевать внутренние регистры" водочкой с хорошей закуской. :D

... а диод от верхнего конца дросселя на корпус анодом, то-есть защитить остальную схему от обратного выброса напряжения при заряде конденсатора.

можно ставить, а можно и нет.... ведь от работы обычных коммутаторов шото не наблюдаются

сбои в работе остальной электроники.

А УОТС - устройство оптимизации топливной смеси и вкручивается вместо винта регулировки топлива.

А поточнее.... где можна почитать?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера!!!

Для CherepVM, про УОТС прочитать незнаю где можно, просто у меня стояла на бывшей машине,

а сейчас стоит у брата на ОДЕ с шестёрошным двигателем, если есть интерес могу прислать

чертёжик для собственного изготовления потому, что в продаже их сейчас я не вижу.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если есть интерес могу прислать чертёжик для собственного изготовления потому, что в продаже их сейчас я не вижу.

За чертёжик, буду вам премного благодарен.

Я сделал ещё замер одного не мало важного параметра....ток потребления ДКЗ. При напряжении питания 12,7В ток потребления схемы составлял:

---на "оборотах" 500 = 0,2А;

---на "оборотах" 5000 = 1,8А.

;)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера!!!

CherepVM

Потребляемый ток схемой внушает оптимизм и это в импульсном режиме я так думаю, а если взять

средний ток, то он получится ещё меньше. Т. е. получается на много меньше чем в классическом

зажигании и это радует, меньше нагрузка на аккумулятор.

Чертёжик я вставлю после вторника т.к. он у меня на работе, давал другим ездокам. А вообще

впечатления от УОТС самые хорошие, при обгоне ЗИЛа, ГАЗона с 70 км в час до 110 без проблем.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребляемый ток схемой внушает оптимизм и это в импульсном режиме я так думаю, а если взять средний ток, то он получится ещё меньше. Т. е. получается на много меньше чем в классическом зажигании и это радует, меньше нагрузка на аккумулятор.

Конешно не в импульсном...., замерял мультиметром... то есть это и есть средний ток.

А насчё нагрузки на акум, то это конешно... у меня щас два коммутатора стоит.... это ж какое будет облегчение для него!!! ;)

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи!!!!!

CherepVM, я думаю всётаки надо промерять токи пока всё на столе, через Q1.1 в режиме заряда при 12В и при 9В,

через D1.1 в режиме заряда и разряда и через Q2.1 в режиме разряда, но мерять нужно максимум.Т.е. с помощью

резистора осцилографом, чтобы было видно максимумы,т.к. скорее всего транзистор Q2.1 можно поставить меньше по

току (экономия в средствах). А ток через Q1.1 (также и через дроссель) необходим для расчёта диаметра провода

обмотки дросселя. Что-то сон не идёт в голову всякие мысли лезут, дошли до печатной платы, думаю надо до программы

нарисовать орентировочную, чтобы было видно куда какие концы подключать при програмировании.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

CherepVM, я думаю всётаки надо промерять токи пока всё на столе, через Q1.1 в режиме заряда при 12В и при 9В, через D1.1 в режиме заряда и разряда и через Q2.1 в режиме разряда, но мерять нужно максимум.Т.е. с помощью резистора осцилографом, чтобы было видно максимумы,т.к. скорее всего транзистор Q2.1 можно поставить меньше по току (экономия в средствах). А ток через Q1.1 (также и через дроссель) необходим для расчёта диаметра провода обмотки дросселя.

:i-m_so_happy: , обязательно сделаю. Вы видели, что я постоянно, что касаемо номиналов деталей, дописую уточнение: "то что есть под рукой". То есть... для начала нужно было определиться с принципами работы идеи, а вот дальнейший выбор\подбор деталей будет уточнаться в ходе доводки схемы до оптимальных характеристик, что почти не влечёт к её изменению.

Что-то сон не идёт в голову всякие мысли лезут, дошли до печатной платы, думаю надо до программы нарисовать орентировочную, чтобы было видно куда какие концы подключать при програмировании.

:D , знакомая ситуация. Я вчера сделал набросок общей схемы ДКЗ и прикинул, что для того шоб система была "самонастраиемая" необходимо ввести "обратную связь", путём добавления к дросселю одной обмоточки. С неё снимем напряжение и таким образом контролируем величину заряда на C1.1, подойдет такой вариант?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Предлагаю на рассмотрение первый вариант общей схемы ДКЗ.

Меня интересует схемное решение контроля за величиной напряжения на зарядном кондёре C1.1. Для этого добавлено: ещё одна обмотка в дросселе, диод D3.1, конденсатор C4.1. Процессор имеет встроенныё компаратор. Им я планирую сравнивать напругу(Uz) с эталонным напряжение с делителя R8, R7. Подстроечным резистором R6, будет выполняться начальная настройка системы. Вопрос... какие варианты реализации контроля ещё возможны? Или что неверно, в системе контроля, я нарисовал, как правилней?

post-51349-0-95207600-1291025145_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное и master - ruden интересуется КДЗ или не высказывал своих мыслей, так что не загорами интер

Изменено пользователем master-ruden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Вчера пробовал определить проходящие токи, как просил granick. Удалось только "заснять" сигнал на имерительном резюке в 0,24 Ом, который включеный между +12 и дросселем(как было в старой схеме ДКЗ). В других местах, на которые указывал granick, не получилось получить чёткой "картинки". Но даже при таком замере, можно увидеть, что основной ток идёт при работе Q1.1(около 20А в пике), а при работе Q2.1 получается около 4А в пике.

Кроме того пробовал "поиздеваться" над схемой, решил сделать два цикла искрений(типа многоискровой режим). Визуально искра стала ещё "жирней" и вместо трескотни, раздавались хлопки. ;)

Снимоки прилагаются....

ADS00066....CH1-сигнал на измерительном резисторе; CH2-сигнал затворе Q2.1(замер относительно +12В).

ADS00068....CH1-сигнал затворе Q2.1; CH2-сигнал на выходе катухи зажигания.

ADS00069....CH1-сигнал затворе Q2.1; CH2-напряжение на C1.1

Все это "заснято" при работе схемы(настольный вариант) из поста №143.

post-51349-0-96200300-1291122229_thumb.jpg

post-51349-0-80004300-1291122257_thumb.jpg

post-51349-0-83013700-1291122314_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера!!!

CherepVM, во первых строках по поводу схемы: Для измерения напряжения заряда С1.1 в место дополнительной обмотки, можно использовать

схему настройки в исходной схеме, если ток через дроссель и транзистор Q1.1 можно применить схему измерения падения напряжения Uк-э Q1.1

применив половинку микросхемы операционного усилителя который формирует сигнал с ДПКВ. Почему, бы не использовать в место BL2c драйвер

на микросхеме IRF 7309 ( к микросхеме добавляется один резистор), получается меньше элементов. Вход контроллера Р1.0 наверное используется

для контроля +12В или для какихто других? Я готов для дискусий.

По поводу дросселя, подвезли сегодня мне анологичный бублик (жёлтый с белым низом и такими - же габаритами) намотал 80 витков измерил на Е7-8,

получилось 420 мкГн, только я пилил не полностью весь пополам, а только с одной стороны и потом вставил прокладку 0,5мм и склеил, Выбирал самое

тонкое полотно на наждаке стачивал все разводы и получил 0,45мм, а потом пилил бублик.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик, granick!

CherepVM, во первых строках по поводу схемы: Для измерения напряжения заряда С1.1 в место дополнительной обмотки, можно использовать схему настройки в исходной схеме, если ток через дроссель и транзистор Q1.1 можно применить схему измерения падения напряжения Uк-э Q1.1 применив половинку микросхемы операционного усилителя который формирует сигнал с ДПКВ.

Давайте схему.... без неё я плохо себе представля что к чему.

Почему, бы не использовать в место BL2c драйвер на микросхеме IRF 7309 ( к микросхеме добавляется один резистор), получается меньше элементов.

Запросто... главное-то картина работы системы "нарисовалась". Теперь ставим, то что кому подходит. Я например, прям щас, на макетке ваяю "заменители" драйверов упр.IGBT, на транзисторах(как в схеме). Были-бы микросхемы драйверов..... ставил-бы их. ;)

Вход контроллера Р1.0 наверное используется для контроля +12В или для какихто других?

Нет(номожна сделать и контроль напруги), в этом проце по входам P1.0 и P1.1 имеется встроенный компаратор. Вот я и этим компаратором собирался контролировать накопление напруги на зарядном кондёре. Вчера намотал на дросселе доп.обмотку(10вит) и "глядел" что там творится.... пока с контролем нужно основательно помудрить. Жду вашей схемы по контролю.

По поводу дросселя, подвезли сегодня мне анологичный бублик (жёлтый с белым низом и такими - же габаритами) намотал 80 витков измерил на Е7-8, получилось 420 мкГн, только я пилил не полностью весь пополам, а только с одной стороны и потом вставил прокладку 0,5мм и склеил, Выбирал самое тонкое полотно на наждаке стачивал все разводы и получил 0,45мм, а потом пилил бублик.

Да-а-а уж... чувствуется рука профессионала! :rolleyes:

Понятненько... получается индуктивность дросселя примерно 420 мкГн, так и запишемммм.

Рад вашему стремлению к работе, вот бы вам ешо программёра под рукой.... глядиш и дня через два, тоже "заискрите" у себя на столе! Охота узнать как у вас получится. ;)

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибочки.... вникать буду потом!!!

Щас усиленно паяю, пока незагружен работой и шефа нету. ;)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё об управлении IGBT. Вот если бы использовать в качестве ключей IGBT STGB10NB37LZ(я писал уже об нём), то схема модулей управления была бы ещё проще. К тому же не нужно было бы заботится об постоянной величине напряжения управления на затворе. Он отлично работает от 5-ти вольтовых уровней. ;)

post-51349-0-33683400-1291138691_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера!!!

CherepVM, по поводу датчиков съёма информации один по току другой по напряжению.

Датчик тока собран как в исходной схеме, но только ничего не отключает, а выдаёт напряжение

на R2 пропорционально току текущему в дросселе L. Резистором R3 регулируется чувствительность

от 3 мВ до 0,7 В. Схема контроля тока на К-Э транзистора с использованием ОУ не имеет продолжения

т.к. сложности борьбы с высоким напряжением.

Датчик напряжения получился простым R1 и R2 составляют делитель до какого уровня заряжать конденсатор.

R1 выбирается из расчёта, что-бы конденсатор успел разрядиться до следующего заряда, а затем высчитывается

R2 . Измеритель может быть любая схема вплодь входа контроллера.

post-126065-0-90334800-1291151732_thumb.jpg

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера, всем!

granick, у обоих схем есть минусы....

Первая(старая) наиболее приемлема, так как позволяет выполнять контроль и адаптацию "на лету", впроцессе закачки. Минус - резистор увеличивает время накачки. Так вчера при резюке 0,24(меньшего небыло) для достижения необходимого напряжения на зарядном кондюке, надо было установить время закачки в 1200mkS. Тогда как без резюка время закачки = 800mkS. Конешно с резюком в 0,01 Ом ситуация с временем накачки будет лучше. Были два по 0,15 Ом и пшикнули. :( Замену пока не нашел.

Вторая схема... достоинство - простота, минус - это то что контроль будет производиться уже после завершения закачки дросселя. И коррекцию времени закачки придётся выполнять уже в следующем цикле или циклах. То есть будет заморочка для построения алгоритма в проге. Придётся подходить к порогу шагами.... методом последовательного приближения. Мне такое, например, не очень нравится.

Схема с дополнительной обмоткой в дросселе.... когда вчера осцилком смотрел что творится на выходе обмотки, то там тоже видел пилку(такой сигнал как на резисторе) когда происходила накачка. Если память мне не изменяет, то при 10вит пик пилы был около 1В. Как для меня, тоже оптимальный вариант для контроля, но тоже есть минус - кроме этой пилы, есть ещё куча сигналов которые большые по амплитуде, но с противоположной полярностью. Если бы их отсеять, то считаю, что проблема с контролем решена. А намотать 10...20вит тонкого провода, даже для меня - плёвое дело. ;) И к тому же...доп.обмотка не влияет на время закачки.

А с другой стороны.... всё зависит от индуктивности дросселя, от его исполнения. Если его делать строго по инструкции, то тогда, как я уже говорил, можна в зависимости от напряжения питания из таблицы считывать значение закачки. Когда испытывал работу ДКЗ, то при напряжении=12,5В\закачка=800mkS; при 6В\закачка=3000mkS. Составить таблицу графика зависимости напряжение\закачка и по ней вдальнейшем работать. Ну это выход из ситуации на крайний случай.

Короче... как я уже говорил, надо будет ешо помозговать. :wall:

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Сегодня ночью, после написения предыдущего поста, решил "поганять" ДКЗ и посмотреть внимательней на сигналы с доп.обмотки дросселя..... и пришел к выводу - не подходит. Слишком большие аппаратные или программыне средства нужны для того шоб убрать лишние сигналы.

Наверное я выбиру вариант №2, где контроль выполняется после того как произведена зарядка кондёра. В голове уже "созревает" вариант алгоритма по самонастройки системы :crazy: Но это токо "виртуально" всё.... необходимо собрать всё в кучу. Делаю пока на макетке.... если будут изменения в схеме, то легче будет переделать. А они, изменения, у же есть(схема контроля). Модуль управления IGBT спаян... осталось его протестить, посмотреть какие сигналы формирует каждый из трёх каналов, какие завалы фронтов получаются. Если необходимо, то подстроить и тогда дело за силовой частью схемы.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера!!!

CherepVM, когда я расматривал варианты датчиков, то получилось, что датчик тока лучше делать с верху ( от +12В ), а датчик напряжения лучше делать снизу ( от корпуса ). Если делать

наоборот получаются выбросы высокого напряжения с которыми сложно бороться, появлялось желание сделать запираемую схему контроля, чтобы при выбросах запирался программно вход,

и программно в определённый период времени измерялся параметр, но решить оную задачу экспромтом не получилось. В предложенном мною датчике напряжения для адоптации искры

необходимо задействовать ресурс контроллера и результат измерения можно использовать только в последующем получении искры. Данные с датчика тока можно использовать сразу без

задействования большого ресурса контроллера ( самое простое использовать программный триггер для прекращения закачки дросселя ) т.к. напряжение на конденсаторе пропорционально

току закачки дросселя и его индуктивности. Так что при датчике напряжения сверху ( дополнительная обмотка на дросселе ) если определить программно время измерения, а в остальное

время его закрыть, то проблема с выбросами высокого напряжения будет решена. Это я так думаю. Жду дискуссий.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...