Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

На заправке висит табличка, что в пастиковую тару не наливают, но если хорошо попросить - нальют. Деньги ведь всем нужны.

Влад Коваленко. Коллекционирую звуковую технику времен СССР (усилители, эквалайзеры, акустику), если у кого-то есть - пишите в личку. Куплю динамики времен СССР (10ГДШ, 25ГДН, 35ГДН, 75ГДН

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

но если хорошо попросить - нальют. Деньги ведь всем нужны.

Так оно и есть, но сначала осмотряться, прикинут "Х к носу", поёрзают жопой и скажут - бегом к колонке пока хозяин не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чёто не слыхал ни от одного владельца тяжёлого что он жрёт 3-4 литра,все жалуются что десятку как ни крути,замена карбов только стабильную работу даёт.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по паспорту жрёт 6,5 литра.Я верю в то, что применяя более совершенный карб можно уменьшить расход не снизив мощности.

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все жалуются что десятку как ни крути,

А много ли из них изобретательных, и думающих, умеющих правильно настроить, людей?

Безусловно- в основном это только люди которые в моторах не бельмеса не понимают, не понимают, что не желательно вообще ручку газа выкручивать- быстрее от этого не поедешь.

Даже если два карба нормально отрепетировать, добиться чёткой синхронности подъёма дроссельных заслонок (тросики- отстой!- только синхронизируящяя тяга) можно вполне подойти к пределу в 4 литра на 2-х.

Просто обычно мы стараемся пойти по пути простому- один карб.

Кстати, ресурс нового двига на одном- раза в три выше.

Поясняю: Один горшок прёт мощнее другого- нагрузка на него больше- больше износ, а потом приходит время- и они просто меняются местами. Проверенно неоднократно.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине 80-х местные гаражные "Кулибины" переделывали Днепры и Уралы на карбы ЗАЗ-968. Варили, потом пескоструили паука на два горшка. Единственный минус был в запуске движка. Магистрали довольно длинные до цилиндров. Зато работал ускорительный насос, поэтому двигатель становился намного веселее по приёму.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож делал. С запуском проблемы не было вообще- электростартер с того-же донора. :lol2:

Проблема была в запихивании его в раму. Там верхняя перекладина вообще впритык получается- ОКОвский ниже.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ВАЗ 2114... Но стаж водительский пока не велик- в конце апреля этого года только сдал на права... Однако дошёл уже до такой стадии, когда сидя за рулём просто отдыхаешь... :)

"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако дошёл уже до такой стадии, когда сидя за рулём просто отдыхаешь... :)

Ну и я тоже стал более уверенно сидеть в седле, но вот блондинки за рулём для меня стали реальностью, недавно после удачного торможения спросил - девушка, в каком фитнесцентре вам дали права?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня старушка БМВ 518. Ей 32!!! года, а едет ещё ого-го! И за рулём я недавно, всего 33 года, но, в последнее время, отдыхать за рулём не приходится. Столько идиотов на дороге!!! В Союзе такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а у меня японка, 87 годика- битая- перебитая. Уже шут знает какая по счёту. Толи 20-я, то-ли 25-я...

Однако фору любой свежей даст по прочности.

Не одна свежая уже об неё стёрлась. Крепкая, зараза...

Уже несколько аварий пережила (не по моей вине)- целёхонькая.

Только задние двери мятые чутка.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "китайчёнок" http://auto.yandex.r...odel_id=2476770, ещё года нет, брал с нуля из салона. До этого были ВАЗ 2103 и 2107, но поездить пришлось на многих авто, как наших так и ино. Не Мерседес конечно, но ни в какое сравнение с отечественным автопромом, даже из последних их "шедевров"... Хотя цена примерно как у Приоры - 400т.р. Из основных минусов для меня - не очень хорошая шумка, но это дело поправимое, в остальном я доволен, хотя недавно ездил на Приоре... там шумки похоже вообще нет, шумит и жжужит всё что крутится :crazy: . Соотношение цена-качество превосходное, свои деньги машинка отрабатывает на все 100% , ни больше ни меньше...

ого, 32года......наши бы автомобили уже развалились, она эта "*немецкая гадюка*" ездит))

Да как сказать... у меня тройка (2103) была 76-го года, со светофора делала восьмёрки-девятки с лёгкостью, все опупевали. Вид был как с конвейера, когда продал ей было 30 лет, а когда её покупал было 25. Продал знакомому, он её угробил за пару лет так, что я когда увидел аж сердце сжалось... Так что если за машиной следить и беречь её, любая (ну почти) будет радовать не один десяток лет, хотя сейчас это уже не модно. Поездил-угробил-продал... другой добил, и так по кругу. Изменено пользователем Спиридонов В.В.

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ВАЗ 2114... Но стаж водительский пока не велик- в конце апреля этого года только сдал на права... Однако дошёл уже до такой стадии, когда сидя за рулём просто отдыхаешь... :)

Это обманчивое ощущение отдыха,-поймёшь через пару лет стажировки за рулём,как насмотришься на покарёженные кузова,тогда поймёшь где и когда можно действительно отдохнуть в машине!

Со своим стажем в 15 лет скажу,что отдохнуть в машине можно только в лесу с тёлкой на заднем сиденье! :lol2:

По тому как на сегодняшний день,чего только не "летает" по дорогам города,вот лет 10 назад было намного проще водить авто,и это с учётом того,что тогда я ездил на ВАЗ-2106,а сейчас я езжу на ВАЗ-2115,пятнарик комфортней на много,-но об отдыхе нет и речи! :aggressive:

советую "смотреть в оба" и помнить про три буквы Д! мне это помогало.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100% ,я проскакивал в подобной ситуации между "ними",-правда на месте жёлтой фуры был подъёмный кран "КРАЗ",а на месте красной драная копейка!-и я на чёрной шохе меж ними,бл..ь аж волосы дыбом на жопе встали,батя на пассажирском сиденье вцепился мёртвой хваткой в ручку на двери и за край сидения. :lol2:

Тогда я тоже отдыхал за рулём, Т.К. стаж был меньше года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никогда не мог понять физику процесса, когда тебя начинает "раскачивать" с нарастающей амплитудой, либо на щебёнке, либо на снежной "каше", либо просто, если на что-то наскочил колесом.

Много раз за 20 лет стажа такое было- но так и не понял, почему? При чём, и на переднем приводе, и на заднем одинаково.

Когда я наскочил на лежащую за поворотом в кромешной тьме автомобильную покрышку- так ваще с дороги сбросило.

Подвеска вся нормальная во всех случаях была. Да и скорость много меньше 90.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никогда не мог понять физику процесса, когда тебя начинает "раскачивать" с нарастающей амплитудой, либо на щебёнке, либо на снежной "каше", либо просто, если на что-то наскочил колесом.

физика думаю проста,-при заносе задней оси в лево Вы пытаетесь выровнять авто,-поворачивая руль в сторону заноса задней оси,соответственно авто выравнивает ход,но так как Вы идеально не можете рассчитать угол поворота передних колёс,то делаете это с неким запасом,потому перед уходит немного левей соответственно зад уносит в право,потом Вы поворачиваете руль в право,и так эта ситуация повторяется,если Вы правильно гасите занос ,то амплитуда раскачки гасится,если перебрали с "рулением" то амплитуда увеличивается,в общем всё зависит от мастерства управления,я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого получалось правильно гасить занос?

Чего то я очень сильно сомневаюсь, если конечно это не спортсмен- драйвер.

З.ы. А я считаюсь одним из лучших водителей, по крайней мере в среде своих друзей- лучше меня только один (рождённый с рулём в руках)- но и он боится щебёнки.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать? достаточно эффективно гасить занос получалось,не могу припомнить что бы меня носило летом,просто таких ситуаций не возникало в это время года,а создавать их искусственно тем более на щебне желания нет,жалко машину,-можно камнями краску побить,пробовал ночью по мокрому асфальту шестёрку закладывать на кольце,ну получилось не плохо почти боком прошёл один виток по кольцу,а после благополучно вышел на прямую,я думаю что это издевательство над трансмиссией потому летом "выпендривался" крайне редко.

За то зимой,лет 10 назад пока был не женат и детей не было,вытворял как только мог "безобразия",у нас в одном месте в городе была неплохая площадка для таких тренировок,зимой там снег прикатанный и вечером никого нет по близости,-тренируйся сколько влезет площадь позволяет!-очень полезно,потому как на дорогах потом пригодилось,не разу зимой с дороги не слетал,даже в гололёд!с учётом того,что машина заднеприводная была (даже больше нравилась в этом отношении),колёса на ней никогда не знали что такое шипованная резина,-ездил на обычной всесезонке типа "кама" круглый год.

Сейчас езжу на пятнашке,с передним приводом "повыделываться" трудней,да и что то желания нет,жена и двое детей,да и в придачу кредит весит на шее,-жену жалко,переживает иногда.

Тренируйтесь зимой на площадках,очень полезно.Не плохо для этого использовать замёрзшее водохранилище,например в Воронеже видел как по льду носятся,-НО это опасно,брательник рассказывал как у них на глазах,во время утренней пробежки курсантов из воен.уч.,улетел в полынью автомобиль,мужика так и не достали из воды.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да со сносом всех четырёх колёс при входе в крутой поворот на 120- это то плёвое дело.

А вот как на щебёнке, или снежной каше- вот тут абсолютно другой вопрос.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...