Перейти к содержанию

Нетрезвые разговоры


Pafnutiy

Рекомендуемые сообщения

@Andrey 69 на вашей работе надо новопассит пить вместо чая,, ну или афобазол, хотя ваше средство хорошее, на мозг влияние оказывает хорошее :crazy:   я помню как друг работал  на приемке в ремонт, а я же тянулся к этому даже отойдя от занятий к бырыжничеству и заезжал к ним вечерком пиво попить. Придет фрай мадам, купившая за 3 копейки, ей говорят ремонт будет стоить 30 копеек, а она в крик-я же в 10 раз дешевле покупала, ремонт должен стоить ещё дешевле и дешевле...я бы не смог, послал бы, а он только улыбается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, Black-мур сказал:

 чей это такой ацки неадекватный труд ?

https://rcl-electro.ru/threads/Легенды-ретро.135/page-5

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Мда... похоже, что sagi уже вообще страх потерял - и не боится же, что его за выкрутасы могут ссаными тапками от...ить. Ну с ним-то всё давно понятно, можно даже посочувствовать  - щелкопёрство его конёк, а когда обостряется, то становится больше похоже на хроническую диарею. А вот кто такой там "вахтанг" из Москвы, постоянно ему подпи...щий, придётся разобраться по-трезвому. ...дабы протрезвел и чушь не порол.

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

18 часов назад, Серж Вамп сказал:

а он только улыбается

Все верно. Со временем привыкаешь. Правда иногда дефекты забавные попадаются. Вот есть такой привет из 80-х,Маяк 231 называется

1232332759_888.jpg.00e4035aab8b6971fd6775ec4728aa35.jpg

С *небольшим* двигателем КД-6-4 от катушечного магнитофона,звуком срабатывающих магнитов напоминающих выстрел и скоростью перемотки напоминающей МИГ-31. В возрасте кто помнит. Ну вотъ. При переборке механики обнаружил плохо крутящийся левый подкассетник. Вот оно. Гороно

IMG_20210316_094318.thumb.jpg.27b5d12999e5818c4a6e2197a75f9a84.jpg

Сначала не понял-а это...гвоздь (!) Вот оно как должно то

IMG_20210316_094345.thumb.jpg.6304183a416e9823b9dc78a4ff9c75af.jpg

Сейчас вацап хорошо есть,сфотографировал это алеппо и заслал хозяину. Пусть почешет голову. А старый-новый разницы то нет особо..к примеру тот же Маяк уже выучен так же как РРР 101. Можно пьяным делать,но не рекомендуется

 

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мацал такой аппарат. А в 82ом на кровно заработанные купил в комиссионке за 250рэ. Он тогда только вышел и стоил целых 400рэ. При средней зарплате 120 надо было копить пол года.  Кассеты мотал любые. Как зверь. Даж нашу наждачку мк60, которые пальцем не прокрутить. Мотор с маховиком там реально не кислый. И ремень широкий. Полное двойное моно на к174ун14. К нему шла пара ас маяк на шириках 10гдш. В общем агрегат крепкий и надёжный.

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Точно. 232ой. С зелёным индикатором. 

Только у моего на фэйсе не было "ромашки". 

231й мне отдали "на запчасти" в середине нулевых. Но аппарат был рабочий и требовал лишь лёгкого ТО типа чистки и смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика  у них слабое место. В частности узел подмотки , который на фото. Да и узел подтормаживания тоже не щедевр.

Узел подмотки  меняли, может сейчас придумали, как его отремонтировать. 

 

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Мотор с маховиком там реально не кислый.

КД-6-4 - такой же дрыгатель, как в большинстве отечественных катушечников. Если уж ЛПМ маяка/сатурна-201/ с намотанной на 19-е бобины ТИП-6 протягивал, отчего же ему МК-60, пусть и "деревянные" татарские, не протянуть. А вот тонкие материи, типа максвелл-денон-сони рвал-тянул-жевал только так - только шкурка заворачивалась. :D У меня старушка Весна-309 побывавшая в разных передрягах, дважды в море тонувшая, за 20 лет своей жизни столько кассет не испортила, сколько Маяк-233 за год прожевал. Давно бы уже выкинул - место только занимает; да супруга не даёт - память детства, ити их обоих. <_< 

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там да,баланс надо найти при ремонте. Это возможно при опыте конечно. Жувастик говорите...помним-помним. Ещё у некоторых Маяков в комплекте была кассета,которой можно было убить. Писалась так себе

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книжку не встречал.

Были некоторые практические способы,  все их можно отнести к  временным полумерам.

Радиомеханики относились к ним скептически.

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

была советская книжулька по ремонту и настройке лпм фрикционного типа кассетных дек маяк и др.

да, валяется где-то по Маякам-231, 232 и т.п. - Инструкция по ремонту ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Boris U сказал:

как  восстановить узел подмотки

Там же несложно. Правда фетр найти вопрос тот еще

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фетр можно аккуратно вырезать из детского пальто. А вот как приклеить его, сохранив физические свойства, отвечает Александр Друзь.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.03.2021 в 05:09, Andrey 69 сказал:

...Правда фетр найти вопрос тот еще

Я взял со старой дедовской шляпы. И толщина и консистенция - лучше чем у штатного....

Проблема с несанкционированым жеванием прекратились.

С уважением. Сергей

 

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, помните фильм "такси"? на чем там этот таксист гонял? Из башки вылетело наглухо. Эмблему помню, а марку машины никак.

там на эмблеме зверюга с задранными лапами

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина Пежо а зверюга лев.

Правда фильм из разряда нереальной фантастики. Курортный город. Народу и машин тьма. Дороги серпантин. А этот крендель летает по полупустым дорогам и гаишники его даже вычислить не могут. К тому же у него не серийный авто а супер трансформер покруче болида формулы один. Земной автопром до такой техники ещё не доехал, а Пежо дошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...