Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Добрый всем вечер. Собрал себе ФУОЗ на 675, понравилось. И вот у товарища появилось желание сконструировать статику на 5-цилиндровый мотор его ауди. Получится ли? Очень понравилась SECU-3, возможно ли ее доработать под 5 цилиндров? Цилиндры в пятерке работают в разнобой, угол между шейками коленвала 72 градуса. Думаю не только мне это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!!! Похоже тема стала потихоньку затухать а как не хочется отказываться от статики пришлось перейти на раздачу трамблёром кашель в карб при включении зажигания уже одолел незнаю что и делать

Изменено пользователем Kostyan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

... а как не хочется отказываться от статики пришлось перейти на раздачу трамблёром кашель в карб при включении зажигания уже одолел незнаю что и делать

Приглашать на эту ветку корифеев статической раздачи и просить продолжить тему.

Я катаюсь на зажигании С. Полозова. Вернее на его ФУОЗе + раздача, но не все

меня устраивает.

Вот ссылка:

http://radioelectronika.ru/?mod=cxemi&sub_mod=full_cxema&id=590

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗДРАВСТВУЙТЕ все!!! Да тема молчит, я сам езжу на версии Игоря использую датчики ДС-1 на маховике колен вала(ВАЗ-2109). Плату и фото приводил в теме. Очень нравится работа на датчиках не сравнить с работой ФУОЗ Шкильменского от трамблера. Ездил на статике катушка с ваз-2111 коммутатор собранный по последней схеме Игоря - притензий тоже не было. Собрал ДКЗ с соседней ветки подключил, машинка стала клинить на статике когда топливо ГАЗ, перешол на раздачу трамблером. Сейчас езжу на связке датчики+ ФУОЗ Игоря+ ДКЗ+ трамблер для раздачи машинка бегает отлично впечатления очень хорошие от работы двигателя, что на холодную, что на горячую. ФУОЗ Игоря позволяет редактировать кривые под свой вкус чего нет в ФУОЗе Шкильменского я пробывал все его версии для 676 пика (старые с глюком где на выходе два транзистора и новые где на выходе один транзистор) прошивки новые где отключён много искровой режим глючные я их испытывал потом автор тоже признал, даже приводил осциллограммы в теме ФУОЗ. Если решитесь делать то оно того стоит!

Изменено пользователем xtrrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗДРАВСТВУЙТЕ все!!! Да тема молчит, я сам езжу на версии Игоря использую датчики ДС-1 на маховике колен вала(ВАЗ-2109). Плату и фото приводил в теме. Очень нравится работа на датчиках не сравнить с работой ФУОЗ Шкильменского от трамблера. Ездил на статике катушка с ваз-2111 коммутатор собранный по последней схеме Игоря - притензий тоже не было. Собрал ДКЗ с соседней ветки подключил, машинка стала клинить на статике когда топливо ГАЗ, перешол на раздачу трамблером. Сейчас езжу на связке датчики+ ФУОЗ Игоря+ ДКЗ+ трамблер для раздачи машинка бегает отлично впечатления очень хорошие от работы двигателя, что на холодную, что на горячую. ФУОЗ Игоря позволяет редактировать кривые под свой вкус чего нет в ФУОЗе Шкильменского я пробывал все его версии для 676 пика (старые с глюком где на выходе два транзистора и новые где на выходе один транзистор) прошивки новые где отключён много искровой режим глючные я их испытывал потом автор тоже признал, даже приводил осциллограммы в теме ФУОЗ. Если решитесь делать то оно того стоит!

Здравствуйте все!!! У меня классика ВАЗ-21074 использую зубастый шкив+датчик от газели с длинным шнуром+заменитель ДХ Игоря+ФУОЗ F676_1.HEX+коммутатор Игоря 1 канал+Б116 работает отлично а на статике катуха 4-х выводная "Омега" аналог БОШ при включении заж-я пых-х-х-х в карб и на пусковых оборотах иногда небольшой расколбас IGO61 обещал просмотреть прогу заменителя но пока по всей видимости не достаточно времени да и на соседней ветке я видел его ком-тор сейчас проводит ездовые испытания а какой ВЫ ДКЗ используете если не секрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Уже три месяца эксплуатирую свой автомобиль на статике от IGO 61. Впечатления хорошие. Но хорошо стало не сразу. Опишу для тех кто хочет поставить это устройство на свой авто.

1.Уменьшить ёмкость конденсатора С 12 до 0,33 мкф.

2.Датчик НО устанавливать по оциллографу. Расстояние от датчика НО до штивта на маховике подбирается таким образом, чтобы помехи были минимальны при наиболее оптимальном самом импульсе от штивта. Чтобы в канал НО проходил только полезный импульс, иначе двигатель будет колбасить как при работе так и при запуске.

3.В коммутаторе я применил аналог L497B - К1055ХП2, работает очень хорошо.

4.Сейчас у нас, где я живу, по утрам -25 С двигатель запускается нормально.

5.Программа зашитая в МК работает пока без сбоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Для Kostyan-69 вы используете зубчатый шкив и один датчик, а у меня два датчика расположенных в колоколе сцепления в предусмотренных отверстиях и смотрит один на зубцы маховика ето УИ, а другой на штифт НО. Игорь не однократно писал, что версию для шкива не наком не проверялась. Вместо коммутатора на 497 использую щас ДКЗ собранное осюда http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&st=2420 Машина работает очень хорошо и ровно как на холостых так и на оборотах, прогревается быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Для Kostyan-69 вы используете зубчатый шкив и один датчик, а у меня два датчика расположенных в колоколе сцепления в предусмотренных отверстиях и смотрит один на зубцы маховика ето УИ, а другой на штифт НО. Игорь не однократно писал, что версию для шкива не наком не проверялась. Вместо коммутатора на 497 использую щас ДКЗ собранное осюда http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&st=2420 Машина работает очень хорошо и ровно как на холостых так и на оборотах, прогревается быстрее.

То что у вас с двумя датчиками и каким именно фуозом пользуете я понял а затем зайдя на форум по ДКЗ на сколько правильно я понимаю что ДКЗ вы используете так-же автора этой ветки т.е. многоуважаемого IGO61 и тем не менее спасибо за ответ

Изменено пользователем Kostyan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Kostyan-69 попробуй залей в фуоз прошивку без многоискрового пуска.Несмотря,что автор признал наличие глюка в ней,я езжу на ней уже давно.Глюк проявился однажды в жару прошлым летом.С многоискровым у меня вообще клин был .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Для Kostyan-69 вы используете зубчатый шкив и один датчик, а у меня два датчика расположенных в колоколе сцепления в предусмотренных отверстиях и смотрит один на зубцы маховика ето УИ, а другой на штифт НО. Игорь не однократно писал, что версию для шкива не наком не проверялась. Вместо коммутатора на 497 использую щас ДКЗ собранное осюда http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&st=2420 Машина работает очень хорошо и ровно как на холостых так и на оборотах, прогревается быстрее.

Здраствуйте все , меня интересует вы собрали ДКЗ по схеме Игоря и сейчас используете его в одноканальном варианте какую катушку вы подключили и если это 08 то какая схема включения ее правильная? сам уже начал ее сборку хочу пока использовать в одноканальном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rysi, обязательно посмотрите ЗДЕСЬ !!!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗДРАВСТВУЙТЕ все!!! Да тема молчит, я сам езжу на версии Игоря использую датчики ДС-1 на маховике колен вала(ВАЗ-2109). Плату и фото приводил в теме. Очень нравится работа на датчиках не сравнить с работой ФУОЗ Шкильменского от трамблера. Ездил на статике катушка с ваз-2111 коммутатор собранный по последней схеме Игоря - притензий тоже не было. Собрал ДКЗ с соседней ветки подключил, машинка стала клинить на статике когда топливо ГАЗ, перешол на раздачу трамблером. Сейчас езжу на связке датчики+ ФУОЗ Игоря+ ДКЗ+ трамблер для раздачи машинка бегает отлично впечатления очень хорошие от работы двигателя, что на холодную, что на горячую. ФУОЗ Игоря позволяет редактировать кривые под свой вкус чего нет в ФУОЗе Шкильменского я пробывал все его версии для 676 пика (старые с глюком где на выходе два транзистора и новые где на выходе один транзистор) прошивки новые где отключён много искровой режим глючные я их испытывал потом автор тоже признал, даже приводил осциллограммы в теме ФУОЗ. Если решитесь делать то оно того стоит!

Здравствуйте все!!! У меня классика ВАЗ-21074 использую зубастый шкив+датчик от газели с длинным шнуром+заменитель ДХ Игоря+ФУОЗ F676_1.HEX+коммутатор Игоря 1 канал+Б116 работает отлично а на статике катуха 4-х выводная "Омега" аналог БОШ при включении заж-я пых-х-х-х в карб и на пусковых оборотах иногда небольшой расколбас IGO61 обещал просмотреть прогу заменителя но пока по всей видимости не достаточно времени да и на соседней ветке я видел его ком-тор сейчас проводит ездовые испытания а какой ВЫ ДКЗ используете если не секрет

Здравствуйте.Поподробней пожалуйста про связку в составе статики.Прошивка в "заменителе дх" непричём ,а вот дальше цепи нужно анализировать.Я езжу на заменителе с раскидывателем по каналам на логике(схема Oleg 1972)+2 отдельных комутатора 95.3734+2 катушки 406.3705.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Поподробней пожалуйста про связку в составе статики.Прошивка в "заменителе дх" непричём ,а вот дальше цепи нужно анализировать.Я езжу на заменителе с раскидывателем по каналам на логике(схема Oleg 1972)+2 отдельных комутатора 95.3734+2 катушки 406.3705.

Здравствуйте все!!! Как я уже писал в составе статики пользую заменитель д/х IGO61+фуоз b523 F676VV_1 без многоискрового режима+коммутатор IGO61 с раскидывателем на LM2903+4х выводная катушка с ваз-2111. Ну вот от пыхов в карб вроде избавился установкой второго транзистора после контроллера и заливкой проги F676VV.HEX от 22.01.11 т.е востановил схему фуоза F676VV посмотрим на дальнейшее поведение

Изменено пользователем Kostyan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здрасте Всем!!! CherepVM у Вас в резюме указано следующее ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема)+ДКЗ-006м(статика). Я приобрел шкив 60-2 для ваз2121 "Нива"(мотор 2106). Неподскажите с Заменителя ДХ сигнал на фуоз при искре лог."1" или "0"? Если несоставит труда укажите пежалуйста.

Ниже представлен шкив и схема(вроде от Stranger), а на выходе два блока зажигания Адигамова(схема тоже ниже).

После заменителя ДХ можно на прямую на ФУОЗ676 или необходим инвертор на кт315?

post-146888-0-72183300-1324749320_thumb.jpg

post-146888-0-79363500-1324749355_thumb.jpg

post-146888-0-17383400-1324749583_thumb.jpg

post-146888-0-60125600-1324749797_thumb.gif

Изменено пользователем ser_vic

От хобби не куда не денешься - оно в крови.

Моё хобби - Нивка 2121 "Small Monstrik" и паяльник в кармане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

ser_vic, я не следил за творчеством Strangerа, по этому, затрудняюсь дать однозначный ответ, но зная его принцип - всё должно быть стандартно, думаю что на выходе(сигнал "вых") и на входе(сигнал "вход") активный уровень "0", точнее... искра шибанёт в момент перехода из "1" в "0". И если вы используете схему ФУОЗа - 676VV.gif, то переделывать\доделывать ничего не нужно, всё цепляется как есть. Другое дело блоки зажигания Адигамова...там по входу нужно ставить инвертор. Так как там вход расчитан на прерыватель, а искра генериться при размыкании контактов прерывателя(грубо говоря переход из "0" в "1"), а выхода из заменителя ДХ, формируют сигнал на искру наоборот... переход из "1" в "0", то нужно ставить инверторы.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые.

Пролопатил всю тему от и до. Меня интересует ДПКВ(60-2).

Уважаемый IGO61. У Вас отработано пять версий прошивки REP

(пятая для газа). Нужно понимать, что каждая из последующих

это доработанная и дополненная предыдущая. Схема общая

для всех версий?

ФУОЗ Вы рекомендуете по схеме не менее Уважаемого b523pc.

Какая из версий лучше согласуется с Вашей схемой?

Точнее: какой сигнал выдает Ваша схема, зная, что схема 675

b523pc запускается импульсами положительной полярности.

Какой датчик применен в качестве ДПКВ?

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело блоки зажигания Адигамова...там по входу нужно ставить инвертор. Так как там вход расчитан на прерыватель, а искра генериться при размыкании контактов прерывателя(грубо говоря переход из "0" в "1"), а выхода из заменителя ДХ, формируют сигнал на искру наоборот... переход из "1" в "0", то нужно ставить инверторы.

Здрасте Всем!! Рисунок схемы Адигамова слева внизу там на кт972 собран инвертор для ДХ. Я сколько читаю форум от начала и до конца и так понять не могу PIC12F675 формирует искру и опережение при фронте сигнала на входе, а PIC16F676 как я понял при спаде сигнала на входе, я правильно понял?

От хобби не куда не денешься - оно в крови.

Моё хобби - Нивка 2121 "Small Monstrik" и паяльник в кармане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят . я пасс ... схем я вообще не рисовал вроде как )) что было найтите в последнем архиве , файлы с пометкой 0 2.71 должны были двать точную копию фронтов ДХ на выходе СХЕМЫ , насколько помню на выходе два транзистора стояло ))) . да переверните как угодно фронты в прошивке ) там же тока поменять s на c ) интверторы ставить .. корпуса плодить)) прошивка же доступная полностью . протеусом перекомпилить две секунды ) в нем же и проверить работу .

секу3 можно под 5ц заточить , вот только статиуку как на это дело ставить пока не знаю) ну под трамблерную раздачу точно можно придумать) даже возможно не меняя прошивку )

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто может, подскажите, требуется сделать систему зажигания с фуоз на мотоцикл, родной блок сдох, найти другой не получается. Датчик индуктивный, на шкиве 4 зуба через 90 град. Один зуб длиннее всех примерно в 4 раза, за 10 град до ВМТ этот длинный зуб входит под датчик. Двигатель 4-цил, 4 тактный, 2 КЗ, статика. Поделитесь идеями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисунок схемы Адигамова слева внизу там на кт972 собран инвертор для ДХ.
Понятно, значит инвертор уже стоит.
Я сколько читаю форум от начала и до конца и так понять не могу PIC12F675 формирует искру и опережение при фронте сигнала на входе, а PIC16F676 как я понял при спаде сигнала на входе, я правильно понял?
Это вы имеете ввиду варианты ФУОЗ от b523pc? Если да, то тут я вам не советчик.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Кто может, подскажите,существует ли вообще в природе ФУОЗ

для реперного колеса 60-2?

Не система зажигания MaYa и не SECU-3, а просто ФУОЗ.

Может есть ссылка? Желательно схема + описание.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как расшифровывается ФУОЗ?.... Формирователь Угла Опережения Зжигания.

Я веду к чему..., МПСЗ, СЕКУ, Майа, утройство от b523pc, устройство от IGO61, моё устройство и многие другие..... всё это можна назвать ФУОЗ. Все они в первую очередь - формирователи УОЗ. А система зажигания, в моём понимании, это может быть или комплекс из устройств: датчики+ФУОЗ+коммутатор+КЗ, или одно устройство, в котором находятся перечисленные компоненты.

Так что тогда вас интересует?

Если хотите, могу предоставить свою схему ФУОЗ для ДПКВ(60-2), или схему заменителя ДХ, который работает с ДПКВ(60-2), с него начиналась моя эпопея освоения ДПКВ.

Но предупреждаю заранее:

1. схемы реализованы на "непопулярных" МК 51-й серии;

2. схемы разрабатывались под себя, под компоненты которые были мне доступны.

И как всегда.... без описания, зачем тратить время на описание, если делаю для себя :rolleyes:

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как расшифровывается ФУОЗ?.... Формирователь Угла Опережения Зжигания.

Так что тогда вас интересует?

Если хотите, могу предоставить свою схему ФУОЗ для ДПКВ(60-2), или схему заменителя ДХ, который работает с ДПКВ(60-2), с него начиналась моя эпопея освоения ДПКВ.

Но предупреждаю заранее:

1. схемы реализованы на "непопулярных" МК 51-й серии;

2. схемы разрабатывались под себя, под компоненты которые были мне доступны.

И как всегда.... без описания, зачем тратить время на описание, если делаю для себя :rolleyes:

Именно: Формирователь Угла Опережения Зжигания. Не система зажигания MaYa и не SECU-3, а просто ФУОЗ.

Система мне не по зубам. Не потяну. Да и потому, что там предусмотрены различные возможные варианты

подключения, что еще усложняет. Просто ФУОЗ для 60-2 с необходимым минимумом (термокоррекция,

Ручная подстройка ОЗ, ДАД, можно управление ЭПХХ+контакты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у-у, тогда глядите и не судите строго :D .

ФУОЗ работает с сентября 2010г, збоев нет, всё чудненько. Руки не доходят зделать термокомпенсацию, а остальное всё фурычит, даже на ПК, во время езды, можна наблюдать за поведением УОЗ.

post-51349-0-90098100-1324819759_thumb.jpg

post-51349-0-55911400-1324819880_thumb.gif

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...