Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемые.

Уважаемый Stranger21. Мне трудно говорить с Вами на равных. Знания не позволяют.

Возможно сейчас я скажу глупость и тем не менее: Полозов как то втулил в 876 и

ФУОЗ и ДАД. Моя беда в том, что не понимаю язык программирования. Я понимаю,

объем PIC ограничен и не жду чуда . Работу программы может оценить только

специалист программирования, а моя оценка (дилетанта) заключается в сравнении

с чем то. Вот, я и сравниваю покатавшись на ФУОЗе F675OK с ФУОЗом Полозова.

Делаю вывод - ФУОЗ Шкильменского работает лучше. Значит дело в программе.

Полозов применил 876 и все вместил, значит места хватает, но не хватает чего то

в программе.

На счет "и рыбку..." - действительно, почему то всегда хочется и проще и лучше,

хоть так и не бывает.

Я себя не считаю начинающим радиолюбителем. Вот и перебираю харчами,

не могу определиться. Не хочется вляпаться еще раз. А тут Уважаемый IGO61.

сообщил, весной собирается приобрести репер 60-2. И опять размышления.

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем, приветики!

Вот и перебираю харчами, не могу определиться. Не хочется вляпаться еще раз. А тут Уважаемый IGO61.сообщил, весной собирается приобрести репер 60-2. И опять размышления.

До весны Вы нетолько можете собрать устройство, но и его обкатать на авто :rolleyes: !!! Боитесь вляпаться?.... да что Вы, не мало народа собирает СЕКУ, ставят на разные типы авто и.... работает же. Целый форум создан для поддержки этого девайса, ну просто невозможно остаться с ни с чем.

Ладно, небудем больше Вас теребить, каждый делает выбор сам.

Удачи Вам!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

.... да что Вы, не мало народа собирает СЕКУ, ставят на разные типы авто и.... работает же. Целый форум создан для поддержки этого девайса, ну просто невозможно остаться с ни с чем.

Удачи Вам!

Вот это меня и пугает. Целый форум создателей СЕКУ и среди них - я, полный профан в программировании.

Мне и предложить то им нечего, делать вид, что умный - не получится.

Понять суть системы самостоятельно не смогу, а лепить вслепую - очередной крах.

Спасибо за доброжелательное отношение.

P.S. Зимой собирать электронику хорошо, а вот ставить ее на авто - не очень.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Понять суть системы самостоятельно не смогу, а лепить вслепую - очередной крах.

Уважаемый sachma2009!

На многих ветках данного сайта вижу Ваши сообщения, и понимаю, в каком Вы находитесь смятении..

Почему Вас не устраивает связка "заменитель ДХ" уважаемого Игоря в купе с ФУОЗ господина Шкильменского? Что каждое устройство выполнено на своем контроллере? Но это же нормально, один считает зубы реперного шкива и управляет одним из двух коммутаторов в единый момент времени, другой занимается опережением зажигания по графику. И довольно успешно! Цена вопроса "заменителя ДХ" - сотня рублей... А удовольствия то сколько!!!!! :rolleyes:

Я понимаю, Вы несколько осторожничаете, обжегшись на конструкции Полозова, но ведь в этом конструкторский\спортивный азарт и присутствует - заработает\не заработает. В первом варианте - слюни и эмоции, во втором - сопли и разочарование, сменяющееся на желание более детально разобраться в работе устройства, анализ его работы. И, как правило, в самый неожиданный момент проскакивает мысль, которую буквально летишь за монтажный стол ваять в железе.... Чаще всего железо "оживает". :rolleyes:

Не пугайтесь трудностей, потраченного времени, отсутствия знаний в какой-либо области, все это приходит со временем, было бы желание! А коллеги по форуму обязательно подскажут, разъяснят, на пальцах распишут, в конце-концов пнут в правильном направлении, не оставят человека в беде! Я нисколько не иронизирую, поверьте мне, пожалуйста!

Ведь Вы сами понимаете, сложные вещи начинаются от простых истин. Так и в железе. Собрав вышеупомянутую связку, соберете и СЕКУ, и более сложные конструкции. Потратите время, какую-то сумму денег, но приобретете бесценное - ОПЫТ. Как в области механики, так и программировании.

В качестве беспроигрышного варианта могу предложить установить распределенный впрыск на Январе или подобном. Здесь знания потребуются только в отношении электротехники. Но, надо понимать, этот путь весьма затратен, хотя и не менее интересен. Выбирать Вам...

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый sachma2009!

На многих ветках данного сайта вижу Ваши сообщения, и понимаю, в каком Вы находитесь смятении..

Почему Вас не устраивает связка "заменитель ДХ" уважаемого Игоря в купе с ФУОЗ господина Шкильменского? Что каждое устройство выполнено на своем контроллере? Но это же нормально, один считает зубы реперного шкива и управляет одним из двух коммутаторов в единый момент времени, другой занимается опережением зажигания по графику. И довольно успешно! Цена вопроса "заменителя ДХ" - сотня рублей... А удовольствия то сколько!!!!! :rolleyes:

Дело не в стоимости заменителя ДХ. Возможно я не прав, но попытаюсь изложить суть.

Зачем устанавливать реперный датчик, если в итоге преобразовать его сигнал в сигнал

датчика Холла? Программный шкив стоит дорого, а в моем случае его пришлось еще и

переделать, если проще поставить два магнитика (вариант Шкильменского) и получить

тот же результат, но гораздо проще? Но я УЖЕ ПОСТАВИЛ реперный датчик из за

схемы Полозова, работа которой мне не понравилась.

Теперь установка заменителя ДХ - это выход из тупиковой ситуации. Я этим воспользуюсь,

если не будет других вариантов. Вот, поэтому я и пытаюсь выбрать один из нескольких

вариантов ФУОЗа для реперного датчика.

А вот теперь еще и приятная новость от действительно Уважаемого Игоря о том,

что в его планы входит приобретение колеса 60-2.

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы мыслите правильно , что из 60-2 сделать 4 , это полная ерунда ) хотя - работает лучше трамблера в любом случае )

и еще одно - поверьте на форуме секу3 , а еще больше за форумом , есть множество людей кто ТУПО скачал информацию , вытравил плату , распаял . прошил мегу 5проводками , и ездиет счастливо даже не заглядывая на форум ) и даже не думая о том что там новые версии выходят и так далее )

разбираться не нужно обсолютно ни с чем ) ... даже менеджер на руском языке ))) такому пользователя скорее нужно разобраться с тем какие кривые УОЗа он хочет получить . а это 16 рабочих , одна ХХ и одна темп корекции ) ... вот и вся головная боль пользователя - эти графики ))) но строить эти графики придется вам на любой системе ) на для той же секу можно взять готовые из мпсз например .

кстати еще одни выгодный + секу - графики можно рисовать прям на ходу!!! и они будут сохраняться ) этого нет в мпсз2 , в майе не знаю - мало про нее читал . ну и конечно же этого нет в простых разработках )

так что , обдумывайте , решайте , выбирайте - выбор большой . уже писали , что даже построив одно , другое , третье . приходит главное - ОПЫТ .

еще по поводу форума - после меня , там уже более ничему не удивятся )) любой наиглупейший и тупой вопрос - будет воспринят серьезно ))))

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы мыслите правильно , что из 60-2 сделать 4 , это полная ерунда ) хотя - работает лучше трамблера в любом случае )

и еще одно - поверьте на форуме секу3 , а еще больше за форумом , есть множество людей кто ТУПО скачал информацию , вытравил плату , распаял . прошил мегу 5проводками , и ездиет счастливо даже не заглядывая на форум ) и даже не думая о том что там новые версии выходят и так далее )

разбираться не нужно обсолютно ни с чем ) ... даже менеджер на руском языке )))

еще по поводу форума - после меня , там уже более ничему не удивятся )) любой наиглупейший и тупой вопрос - будет воспринят серьезно ))))

Заманчивое предложение. Привлекающие возможности. Нужно разобраться.

Колесо 60-2 с датчиком от автомобиля ВАЗ-2112 (номер по каталогу 2112-3847010/191.3847) уже стоит,

датчик абсолютного давления (45.3829) - тоже, коммутаторы 0529.3734 + две катушки от "Газели" - стоят.

Это минимум с которым уже можно ездить.

Далее: карбюратор "Солекс" - подключается. Остается - термокоррекция и датчик детонации.

Соблазнительно. Нужно разобраться с комплектацией и поставщиками.

Буду думать.

С Уважением.

P.S. Останется купить Ноутбук для управления этим набором.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sachma2009,.....

Соблазнительно. Нужно разобраться с комплектацией и поставщиками.
:i-m_so_happy: .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы можете сделать плату и допаивать компонеты по мере надобности ) например канал детонации достаточно трудно достать микросхему -- можно ездить и без нее!!! а как купите - запаяете и включите в прошивке ).

без ноута к сожелению это будет очень затруднительно . хотя можно поставить модуль блутуз , и тогда он по блу тузу сможет работать до 100метров ))) гг .. у нас уже ставили - работает ) ..

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы можете сделать плату и допаивать компонеты по мере надобности )

Ну очень много информации относительно SECU-3 ! Чтобы все это переварить - нужно время.

Не радует, что (как и во всем) слишком много противоречий в мнениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте Всем!!!

С наступающим новым годом!!!

Сегодня собрал схему для шкива 60-2, шкив на авто ещё не устанавливал, подскажите как можно проверить работоспособность этого блока?

От хобби не куда не денешься - оно в крови.

Моё хобби - Нивка 2121 "Small Monstrik" и паяльник в кармане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте Всем!!!

С наступающим новым годом!!!

Сегодня собрал схему для шкива 60-2, шкив на авто ещё не устанавливал, подскажите как можно проверить работоспособность этого блока?

вариант №1:

http://www.chiptuner.ru/content/pub_03/

вариант №2: 58x.rar

Всех с наступающим Новым годом!!!

58x.rar

post-111030-0-72719300-1325311975_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступающим Новым Годом!!! Kav1990 в теме есть генератор 60-2 на 626 ,675 pic где то в Протеусных проэктах помоему Stranger21.

Да я потом уже вспомнил, что в начале темы данное направление было озвучено, думаю мало кто заглядывает в начало темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья Всех С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

От хобби не куда не денешься - оно в крови.

Моё хобби - Нивка 2121 "Small Monstrik" и паяльник в кармане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Поздравляю вас и ваши семьи с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Счастья и здоровья ВСЕМ!!!

Пусть не затуманится ум, не иссякнет кладезь идей, не подведёт глаз и не искривится рука!!! :D


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!

СЧАСТЬЯ ,ЗДОРОВЬЯ ,УДАЧИ !!!

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ 2012 ГОДОМ ! ЖЕЛАЮ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ! УСПЕХОВ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ! СЧАСТЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ВСЕМ ВАМ И ВАШИМ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ!!!!! Хотелось бы поделиться наблюдениями по поводу заменителя д/х. А дело вот вчём на днях собрал блок (заменитель д/х+ФУОЗ на 675 пике с декабрьской прошивкой+коммутатор на L497) на единой плате в корпусе коммутатора 131.3734 завелась легко но в процессе прогрева снизив обороты двигла ниже 1000 об появились перебои вплоть до остановки сразу грешок пал на 497 микруху т.к. её я выпаял из барахлившего модуля с 12 модели поменяв микруху всё осталось как прежде затем отключив 497 спаял ключ для Б117 эффект тот-же даже убавил сопротивление с 470к до 150к заводится хорошо но сбои остались после заметил вот что при включеном зажигании пронёс ключ на 10 мимо ДПКВ после этого блок стал выдавать искру с переодичностью где то 1 Гц добавлением блокировочных кондёров по питанию и по входам ДАД и ОК ничего не добился затем взял и вынес силовой ключ наружу генерация пропала выходит большая чувствительность у заменителя д/х или слабоватая помехозащищённость поэтому вся связка в одном корпусе работает не стабильно в то время как отключив заменитель и подсоеденив д/х к блоку система работала устойчиво. Что думают ГУРУ форумов по сему факту?

Изменено пользователем Kostyan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связка в одном корпусе работает не стабильно в то время как отключив заменитель и подсоеденив д/х к блоку система работала устойчиво.

Как правило такие проблемы возникают если неправильно состыкованы сильноточные и низкоточные цепи, т.е. силовой ток течет по тем проводам по которым не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-130674-0-24194100-1325501924_thumb.gif

связка в одном корпусе работает не стабильно в то время как отключив заменитель и подсоеденив д/х к блоку система работала устойчиво.

Как правило такие проблемы возникают если неправильно состыкованы сильноточные и низкоточные цепи, т.е. силовой ток течет по тем проводам по которым не должен.

Взгляните на печатку и подскажите если что не правильно хотя на ней общие сильноточные цепи только масса а низкоточная часть до микросхемы коммутатора вообще обведена контуром массы а +12 общее до блока но при вынесении силового транзистора наружу а следовательно и провода от колектора дефект пропадает и ещё одно при проверке напряжений на выходах микросхем мультиком т к осцила нет автоколебания вызваные пронесением ключика возле дпкв мультиком регистрируются только на выходе lm2903 а на микроконтроллерах не регистрировал наверно из-за слишком коротких для него импульсов да и ещё при этих автоколебаниях отсоеденение дпкв от блока срыва не происходило даже если вход дпкв шунтировал конденсатором ёмкостью 220нф выходит что для паразитной связи хватае длины провода от колектора до соеденительной колодки да ещё иполучилось при рисовании печатки что lm2903 распологается возле выходного контакта колодки на катуху а вышло так потому что рисовал под такую-же колодку что и на статике для оперативной замены в случай чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-130674-0-24194100-1325501924_thumb.gif

связка в одном корпусе работает не стабильно в то время как отключив заменитель и подсоеденив д/х к блоку система работала устойчиво.

Как правило такие проблемы возникают если неправильно состыкованы сильноточные и низкоточные цепи, т.е. силовой ток течет по тем проводам по которым не должен.

Взгляните на печатку и подскажите если что не правильно хотя на ней общие сильноточные цепи только масса

Вопрос, конечно спорный, но не нужно замыкать общую шину в контур. Получается виток.

Попробуйте в одном месте его разрезать.

А в Вашем случае, получилось аж несколько контуров массы, и один из них - вокруг L497.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...