Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Сама железка ЭБУ похоже не особо дорогая и дефицитная штука... Основное это ее прошивка, а она специфична под каждый проект. Можно хоть январь на мотик ставить, и это вроде как уже делали "оппозитчики" на каком то старинном днепре. И даже работало. Правда неизвестно как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Народ, подкиньте дампы c бутлоадерами и исходники реально работающей системы на AVR и Motorolla ( MegaSquirtAVR MegaSquirt-I MegaSquirt-II MS-2 VEMS)

есть желание собрать и попробовать её в деле

если есть коммерческие предложения - в личку пишите, лучше в скайп, он в профиле указан

может у кого-то есть уже собранный блок - взял бы или купил для экспериментов

Изменено пользователем andrey_brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чего от в теме полное затишье - вопросы есть, ответов нет. Никто не подскажет толковых спецов в питере для осуществления настройки инжекторной системы? Понятное дело не за бесплатно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, хочу поставить плату из первого поста на 2Т мотор, что скажите? лямду я думаю можно исключить.Хотел сам на ардуине сначала сделать, но наткнулся на этот проест.

Помогите советом

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плату лучше делать мою, лямду лучше не исключай, будь внимателен выходной разьем проверяй со схемой, на плате я подписал что на каком контакте цифрами, еще РАЗ СМОТРИ СХЕМУ

мегасквирт на 168 меги.rar

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямду лучше не исключай

у 2Т двигателя половина смеси в трубу улетает. контроллер охренеет корректировать=) поэтому и хочу исключить. клапанов то нету)

Ты сам собирал свою плату? на что ставил? Резулитат? Тимвал что то пропал куда то, Я всю тему прочел и не нашел итогов и результатов про его оку

на сколько будет адекватно работать ДАД на 2Т моторе

Вполне адекватно я думаю. через шланг его протянут и поставить фильтр как в описании к мегасквирту. у 2Т часть топлива еще и в воздушный фильтр летит=)

Вот здесь увидел случайно заветные two stroke

1.png

Подскажите еще на счет ДАД, могу приобрести MPX5100AP но в описании не вижу что он мерит разряжение. какое выходное напряжение у этого (или того что ставят) датчика? график бы или табличку... есть датчики бескорпусные MD-PS002. представляют из себя мост из резисторов. с помощью ОУ можно подогнать уровни и заюзать его вместо того что вы все ставите(кстати какого точно?)

Изменено пользователем 22580

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не плохо, молодец. Посоветуй что мне сделать=) 2Т мотор он совсем не экологичный и кислорода в выхлопную систему летит мама не горюй. Лямбда это все увидит и начнет лить бензина...Так что лямбда исключается я думаю. Идем дальше. На моем мотоцикле стоит электронное зажигание с ФУОЗ. Сигнал можно брать с платы ФУОЗа. У меня воздушное охлаждение, придется в ребро охлаждения вкручивать датчик, не проблема. Заслонку можно взять откуда угодна (с пускача от трактора) и навесить на нее потенциометр. Форсунку я думаю поставить одну. Хотя у меня и 2 цилиндра (350см. кубических) По поводу ДАД цены нынче не демократичные на них...MPX4115 и MPX4250 я так понял ставятся по идее. Могу купить 115 НО он не в таком корпусе (нету пипки под шланг) и стоит он дороговато=) почти как мой мотоцикл стоил=) кароче беда пока на ДАД. Идем дальше... Клапан холостого хода какой юзают вообще? ну и датчики температуры какие ставят?

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно без лишнего навеса, без регулятора холостого сделать и без датчика дросселя. А как будешь масло подавать?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешать с бензином, нормальные масла мешаются 1:50 так что проблем я думаю не возникнет.

Ты юзал мегатюн? Я так понмаю там все настраивается? конфигурируются датчики и указывается будет ли он вообще стоять?

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какаято фирма делала инжы на 2Т движки. Но это комерческий проект естественно инфы нет.

Ну так что знатоки MPX5100AP подойдет?

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть специальные файлики, которые конвертируют данные из АЦП в реальные данные, это лучше спросить у тех, кто далал такую систему

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...