Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Сама железка ЭБУ похоже не особо дорогая и дефицитная штука... Основное это ее прошивка, а она специфична под каждый проект. Можно хоть январь на мотик ставить, и это вроде как уже делали "оппозитчики" на каком то старинном днепре. И даже работало. Правда неизвестно как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Народ, подкиньте дампы c бутлоадерами и исходники реально работающей системы на AVR и Motorolla ( MegaSquirtAVR MegaSquirt-I MegaSquirt-II MS-2 VEMS)

есть желание собрать и попробовать её в деле

если есть коммерческие предложения - в личку пишите, лучше в скайп, он в профиле указан

может у кого-то есть уже собранный блок - взял бы или купил для экспериментов

Изменено пользователем andrey_brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чего от в теме полное затишье - вопросы есть, ответов нет. Никто не подскажет толковых спецов в питере для осуществления настройки инжекторной системы? Понятное дело не за бесплатно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, хочу поставить плату из первого поста на 2Т мотор, что скажите? лямду я думаю можно исключить.Хотел сам на ардуине сначала сделать, но наткнулся на этот проест.

Помогите советом

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плату лучше делать мою, лямду лучше не исключай, будь внимателен выходной разьем проверяй со схемой, на плате я подписал что на каком контакте цифрами, еще РАЗ СМОТРИ СХЕМУ

мегасквирт на 168 меги.rar

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямду лучше не исключай

у 2Т двигателя половина смеси в трубу улетает. контроллер охренеет корректировать=) поэтому и хочу исключить. клапанов то нету)

Ты сам собирал свою плату? на что ставил? Резулитат? Тимвал что то пропал куда то, Я всю тему прочел и не нашел итогов и результатов про его оку

на сколько будет адекватно работать ДАД на 2Т моторе

Вполне адекватно я думаю. через шланг его протянут и поставить фильтр как в описании к мегасквирту. у 2Т часть топлива еще и в воздушный фильтр летит=)

Вот здесь увидел случайно заветные two stroke

1.png

Подскажите еще на счет ДАД, могу приобрести MPX5100AP но в описании не вижу что он мерит разряжение. какое выходное напряжение у этого (или того что ставят) датчика? график бы или табличку... есть датчики бескорпусные MD-PS002. представляют из себя мост из резисторов. с помощью ОУ можно подогнать уровни и заюзать его вместо того что вы все ставите(кстати какого точно?)

Изменено пользователем 22580

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не плохо, молодец. Посоветуй что мне сделать=) 2Т мотор он совсем не экологичный и кислорода в выхлопную систему летит мама не горюй. Лямбда это все увидит и начнет лить бензина...Так что лямбда исключается я думаю. Идем дальше. На моем мотоцикле стоит электронное зажигание с ФУОЗ. Сигнал можно брать с платы ФУОЗа. У меня воздушное охлаждение, придется в ребро охлаждения вкручивать датчик, не проблема. Заслонку можно взять откуда угодна (с пускача от трактора) и навесить на нее потенциометр. Форсунку я думаю поставить одну. Хотя у меня и 2 цилиндра (350см. кубических) По поводу ДАД цены нынче не демократичные на них...MPX4115 и MPX4250 я так понял ставятся по идее. Могу купить 115 НО он не в таком корпусе (нету пипки под шланг) и стоит он дороговато=) почти как мой мотоцикл стоил=) кароче беда пока на ДАД. Идем дальше... Клапан холостого хода какой юзают вообще? ну и датчики температуры какие ставят?

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно без лишнего навеса, без регулятора холостого сделать и без датчика дросселя. А как будешь масло подавать?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешать с бензином, нормальные масла мешаются 1:50 так что проблем я думаю не возникнет.

Ты юзал мегатюн? Я так понмаю там все настраивается? конфигурируются датчики и указывается будет ли он вообще стоять?

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какаято фирма делала инжы на 2Т движки. Но это комерческий проект естественно инфы нет.

Ну так что знатоки MPX5100AP подойдет?

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть специальные файлики, которые конвертируют данные из АЦП в реальные данные, это лучше спросить у тех, кто далал такую систему

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...