Перейти к содержанию

ИИП для авто-усилителя


Рекомендуемые сообщения

Нихреновый такой намёк...  

Изменено пользователем Seriyvolk

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Посоветуйте какой ПН сделать на 1200Вт или проще сразу 2 собрать?

Лучше 6 по 200 :lol:.

Ты хоть один на 100-200 собирал? Просто по своему и не только опыту знаю - до 250 все шоколадно , но выше B)

Изменено пользователем Dimonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свыше 300 ватт ПН представляю так : пары IRFP1405 каждая пара качает свой трансформатор, вторички соеденены последовательно.

Но действительно зачем такая моща не понятно, в авто 200 ватт уже много, это же не соревнования по звуковому давлению. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в авто 200 ватт уже много, это же не соревнования по звуковому давлению. :ph34r:

Кто сказал? По моему, обсуждающие в этой теме вопросы люди собираются участвовать в этих соревнованиях.

Оффтоп. Было дело лет 8 назад, пристроился я в кильватер Оке в районе Воробьёвых Гор. В этой коробчёнке был звук такой мощности, что я, сидя в своём авто, ощущал низы по полной. Незабываемым было зрелище, как стёкла бедной окушки "оттопыривались" в такт музыке. Жесть.

Меня терзает сомнение, потерял уже слух водила той Оки или ещё что нибудь слышит, и на любой вопрос отвечает вопросом: "ась?"

Изменено пользователем Serg SP

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del.

Прошу прощения, читал тему, спорил с другим человеком, писал ответ... спьяну. :blink:

Когда-то, оччень давно имел счастье работать в "акустической" камере и, слушать РЕАЛЬНЫЙ звук. В МЭИС-е/теперь, кажется, "МТУСИ"/. С хорошим знакомым увлекался автозвуком. Он(мой знакомый) - продолжил и, даже, одно время брал на каких-то конкурсах призовые места... А, я так, рядом стоял. Запомнилось.

http://www.hifinews.ru/article/details/20070.htm :blink:

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то даже приятно становится читать рассуждения людей, никогда в жизни не слушавших качественный звук

Ну вы уточнили бы, кто тут ни разу в жизни не слышал качественный звук, а то язык показывать с аватарки все горазды. Сам по себе громкий звук не является показателем качественности. А уж что касается качественного звука, - лично я регулярно слушаю музыку в отличном качестве, на вменяемой громкости. И дома, и в авто.

Изменено пользователем Serg SP

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ездят на оке черти там стоит китайская двд + преобразователь 12-220 унчи и 2 динамика по 45 см, круто.

Это как иметь метровый хер и юзать его на 30% максимум :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

простите за избитую тему. подбираю преобразователь для саба 2 динамика по 400 ватт на одном усилителе палник. остановился на этом http://www.interlavka.narod.ru/nabor/pic/pr009.jpg.

есть ключи, тл-ка и оптопара, стоит ли заморачиваться со стабилизацией? может взять схему Starichok и добавить пару ключей? хочу собрать с запасом по мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, та схема с ошибками. Один в один лучше не повторять.

Где-то недавно в соседней теме проскакивала схема на SG3525, довольно неплохая. Советую на неё обратить внимание.

Изменено пользователем Seriyvolk

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. для саба со стабилизацией не заморачиваться как я понял, а что по поводу добавить ключей, тл ку всё равно надо будет пристроить куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покритикуйте для д-усилителя, только стабилизация напряжения и всё, простите за качество картинки

резисторы в затворы ом по 10

Seriyvolk тл ка есть а сг нет, и в городе радиомагазинов тоже нет, а с ключами свяи нет.

post-157209-0-85257600-1340728734_thumb.jpg

Изменено пользователем Женя ---
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в городе радиомагазинов тоже нет...

Блин, от Молодечно час на "тягнике" до Минску... :unsure:


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Первый пост на форуме. Если что, извиняйте. Решил собрать автоусилитель 4х250Вт. Будет 4 независимых канала. 4 Ланзара. В нашем регионе найти колечки - целая проблема, поэтому решил сделать на Ш-образном феррите от 300W БП PC. Ниже приведу разводку для 2-х каналов. Транзисторы и силовые элементы расположены через слюду на основном радиаторе 500 х 123 х 37 мм. Блок питания в более упрощённом варианте работает стабильно. Обратной связи нет. За основу ИПН была взята окончательная схема отсюда http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/47320-Авто-преобразователь-на-500-ватт/page57 . (Староджилам той ветки огромный поклон). Схема защиты динамиков отсюда http://cxem.net/sound/amps/amp146.php Оригинальной схемы, к сожалению нет. Все в голове и на печатке. Прошу критиковать, оценивать и задавать вопросы. Упор в этой ветке, конечно же на блок питания, но выложу, пожалуй всё.

2 Блока питания 250 х 123.rar

2 Усилителя с конденсаторами 250 х 123.rar

Схема ИПН.rar

Темброблок.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу пощения, в блоке питания кренки посадить на минус (центральный контакт)! Забыл дороги нарисовать.

Вот исправил печатку на БП

2 Блока питания 250 х 123.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

подскажите, какой трансформатор нужен к схеме из поста 674, собрал на тпи и не могу толку добиться. как правильно трансформатор мотать?

Изменено пользователем Женя ---
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не добьёшься толку. В тпи есть зазор в сердечнике, который в данной схеме строго противопоказан. И в посте 674 никакой схемы нет, можешь проверить. А я так, экстрасенсом пока попритворяюсь :ph34r::D

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спилить можно, но сделать это нужно как можно точнее. От качества прилегания половинок будет довольно сильно зависеть ток холостого хода ПН-а.

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...