Перейти к содержанию

Радиопомехи От Работы Коллекторных Двигателей


Рекомендуемые сообщения

А в радиоприемнике - всего-то один канал и есть. Несколько выходов уже из дешифратора. Да и принципиально никакой разницы, что один ключ/реле, что 2, что 4, нет. Красные проводнички будут точно такими же.

Ваше предложение в том, чтобы сами релюхи срабатывали от второго аккумулятора?

от 1 аккумулятора питаются : приемник, Дешефратор и ключи(транзисторы)

а от 2 аккумулятора питаются Реле и двигатель ???

Да нет же! От 1-го аккумулятора питается всё, как и было, кроме моторов!!! Только они - от второго аккумулятора!

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня создается впечатление, что вы пытаетесь обьяснить мне схему, которую я приложил несколькими постами выше.

в ней теже 2 аккумулятора, и от второго аккумулятора питается только двигатель. Ну никак не могу понять разници между тем что нарисовал я, и вы....

post-65405-0-30738100-1307890899_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Разница - только в соединении контактов реле. Во всё остальном принцип тот же.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

верно. вспомним, что мы боремся с помехами, один из экспериментов который мы хотим провести это подать питание на моторчик от другого аккумулятора,(построить схему показанную мной, или вами так как принцип одинаковый) -этот эксперимент я уже неоднократно проводил, проблема не решается. именно в этом и заключается мой вопрос, -почему? ведь в этой схеме двигатель и радиоприемник абсолютно ничем не связаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...этот эксперимент я уже неоднократно проводил, проблема не решается.

А вот теперь я ничего не понял :blink: ... Не согласуется с:

...а если просто подсоединить движок на 2 акумулятор чтоб он просто работал постоянно, то Радиопомех он не создает. приемник работает исправно.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй фразой я вот что имел ввиду! я просто подсоединил (+) и (-) от моторчика напрямую к аккумулятору, таким образом он как-бы все время включен и работаел. никаких реле -ничего нет.

а рядом, я поставил приемник, со 2 аккумулятором и лампочкой (которая хорошо работает)

иными словами я проверял, может ли рядом работающий коллекторный двигатель (не связанный с радиоприемником) создать помехи на соседнем радио приемнике.

вывод -Радиопомех (как бы помех в эфире) он почти не создает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ведь в этой схеме двигатель и радиоприемник абсолютно ничем не связаны...

Да, так-то это так, только ты забыл, что у тебя нет схемы. Как тогда можно судить?

Да, я часто редактирую сообщения. По тому что в кнопки не попадаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vyazikov, мы просто толчем воду в ступе. Какая разница, будет ли моторчик крутиться, запитанный напрямую от аккумулятора, или проходя через контакты реле, полностью гальванически изолированные от остальной схемы? Вот эту изоляцию я и предлагаю сделать, разорвав дорожки, соединяющие контакты реле с шинами питания на основной плате!

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал Вам ЛС.

kash! да кто его там знает как это реле на плате припаяно?

но я попробовал прозвонить на плате, и убедился что коммутирующие контакты реле действительно ни с чем там не связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верёвки! Я рисовать не умею: надо попробовать поставить Г-образные фильтры по всей шине +12в, к приёмнику, двигателям и т.д., ко всему прямо в месте подключения. Дроссель в разрыв, ёмкость на минус. Можно даже двухзвенные.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж напмсал: последвательно дроссель (100-200мкгн) и ёмкость (0,1-0,2мкф) на землю.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут ещё раз внимательно рассмотрел фото обратной стороны платы (пост № 44). Разводка земляной шины мерзопакостная. Только на одной стороне - минимум 3 короткозамкнутых витка земляного полигона. Один из них - немалого диаметра. Вот и подумал, что на них при работе моторчиков очень могут даже наводиться нехилые токи Фуко, которые и дают помехи.

Что, если сначала попробовать пересечь эти витки в показанных крестиками местах? А вдруг поможет?..

Правда, неизвестно, как эта земля разведена с другой стороны платы. Может быть, и там придется делать что-то подобное.

post-24063-0-72593600-1307902151_thumb.jpg

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать по-тупому? Тупо всё нахрен заглушить!

Массу мотора отсоединить вообще от всего (потом можно пробовать подсоединять), после этого убрать всю керамику с выводов мотора и дроссели с его проводов. И включить паралельно мотору, ближе к нему, два электролитических конденсатора емкостью 3300 мкФ, напряжением 63 В. Минусы соединить вместе, а плюсы пустить по краям: на плюс и на минус мотора.

Если это не поможет, добавить паралельно мотору резисторы 100 Ом, потом вернуть дроссели, потом навесить керамику. Но прежде попробуйте тупо заглушить электролитами.

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один электролит не поможет так как он низкочастотный.если только электролит и керамику в паралель.

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если провода питания намотать на колечко ну и керамику не забыть припаять.

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что на счёт экранчика между релле и приёмником? Просто засунуть полоску текстолита между ними не сложно,а то сдаётся мне что проблема именно в наводке на приёмник через эту щёлку.Ещё можно приёмник выпаять и впаять с обратной стороны платы,так он окажется подальше от релле и прольёт свет.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел еще пару опытов.

1) выпаял приемник и удлинил его на 5 см от платы (удлиннял так-же и на 40 см)

2) выпаял из платы реле (и отложил его в сторону с надеждой что оно проклято) взял аналогичное реле (из домашних запасов)катушку реле запитал от приемника (там где питалосьь старое реле) и подключил через него моторчик -от второго аккумулятора. Дабы обеспечить полную гальваническую развязку и убедится что эксперимент чистый.,

-ничего из этого не помогло. Все указаывает на то, что помехи передаются по радиоЭфиру. а не по проводам.

post-65405-0-53499200-1307974278_thumb.jpg

post-65405-0-98518300-1307974284_thumb.jpg

Изменено пользователем Vyazikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приёмник ещё на проводах, попробуй засунуть в консервную банку плату с контрол. и релюхами. Туда же и моторчик можно докучи. А приёмник оставить снаружи. И банку заземли на минус АКБ...:D:lol:

Вот мы тут уже изголяться начали! А китайцы читают и уссываются, типа во мы им ребус какой подкинули...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приёмник ещё на проводах, попробуй засунуть в консервную банку плату с контрол. и релюхами. Туда же и моторчик можно докучи. А приёмник оставить снаружи. И банку заземли на минус АКБ...

попробовал, засунул отдельно плату упр. с релюхами а потом и моторчик тудаже кинул. -без изменений....

что-то мне подсказывает , что последний шанс попробовать сделать фильтр частот на антенну.....

но вот только понятия не имею как его делать, может есть пару примеров или типовых схем? или подскажете какой примерно мне надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
×
×
  • Создать...