Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Работает штатная система и замер старой системой, просто для проверки: красный обороты, синий температура.

Какая - то ошибка. Выброс по оборотам совпадает с провалом по ДАД.

Как - то не правильно. Какая связь между оборотами и давлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые.

donec ! Просмотрел полную версию и пришел на ум вопрос. Может добавить

в урезанную версию управление клапаном? Только ключ управления клапаном

на схеме есть, а контактов карбюратора - нет.

А что такое CHECK?

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для lukinov.

Ну, пока нас только двое (Автор вне списка). Выкладывай свое мнение по поводу наворотов.

Для комфортной езды и повседневного использования в урезанной версии достаточно:

Управление зажиганием (трамблерная или статика).

Корректор по температуре (temp).

Коррекция по давлению (ДАД).

Управление клапаном ЭПХХ.

Ручная коррекция ОК.

post-100465-0-70266700-1333876151_thumb.gif

Все остальное - не для особо одаренных. Если есть что? Дополни.

Если нет, то схему можно считать законченной.

Для donec. В таком виде мы вписываемся в Вашу программу?

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все что нужно есть. Непонятно пока назначение выводов 11_12_13, нужно дождаться что скажет автор. По температуре, как будет проходить согласование с датчиком, ведь разные стоят.   Еще стоит вопрос как будут изменятся графики, пере-прошивкой МК. donec будет в прошивке писать график под свое авто, под другое может не пойти. Так что проблем еще решать хватит. 

для sacha2009 перебирал платы с SMD компонентами накапал BAV99, 7 шт.  Маркируются  A7s

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел по всему авторынку в Ростове, никто не знает, что такое ДАД45, потом один догнал меня, по фото нашел у себя, за 300р предложил, я даже торговаться не стал.

Непонятно пока назначение выводов 11_12_13

13 я написал, 11 и 12 для расширения возможностей системы.

как будет проходить согласование с датчиком, ведь разные стоят

Будет устанавливаться значение при рабочей температуре двигателя, и от него все пляски. Вот для этого и желателен СОМ. Впрочем можно будет сделать в проге, если замыкаешь вход температуры на общий, то например через 1 сек после размыкания будет происходить запись температуры в ЕПРОМ, или замыканием 11 или 12 на общий это делать, на что фантазии хватит.

как будут изменятся графики

Пока как в менеджере для F675ok, дальше видно будет.

В таком виде мы вписываемся в Вашу программу?

В таком нет.

Как МК узнает, что замкнут концевик карба?

И правильность схемы сравнивайте, прежде чем выкладываете, я и так разберусь, но кто-то может запутаться.

У себя не нашел IRF9010, пока прикупил IRF7342 (два в одном корпусе) как проверю отпишусь.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве обязательно полевик ставить, можно и биполярный. sacha2009 ты нарисовал транзистор IGBT N-канал, нужно просто полевой. Свой хлам пошерстил как назло Р канал только. Так концевик на какой вывод ставим, слово за автором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивал схемы, полную и урезанную(хотя по подключениям приближается к полной) получается выход на клапану тебя идет с 24 вывода. А концевик так и не понял куда подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 это вход от карба, 17 это выход на клапан (основную немного изменил), по стрелкам на сигналах можно проследить направление работы канала.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой вопрос. Движок 21083, если смотреть на шкив 60-2 спереди, то коленвал вращается по часовой стрелке. А на класических как? Есть ли движки у которых против часовой?

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые.

Есть ли движки у которых против часовой?

Все движки - вращение КВ по часовой. Против - могут заводиться только двухтактные

при раннем зажигании (мото).

В таком нет.

Как МК узнает, что замкнут концевик карба?

Нужно подтянуть к +5V?

И еще: у карбюратора "СОЛЕКС" при отпущенной педали газа - концевой замкнут.

Бывает наоборот - в других карбюраторах.

... ты нарисовал транзистор IGBT N-канал, нужно просто полевой.

Просто полевой и есть. Они бывают с n-каналом или p-каналом.

Я пытаюсь составить просто схему. Поэтому в спешке забываю исправить свойства.

Без схемы (может и некорректной) мы просто не поймем друг друга.

Когда определимся с со схемой, все промаркируем и проверим.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классике через МП подается минуя Блок управление +12v .  Решается одна клемма МП  садится на корпус, получается при отпущенной педали контакты замкнуты. На 08 так-же.

post-29150-0-54551800-1333968536_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

На 08-й и иже с ними контакты МП при отпущенном газе тоже замкнуты. Но один из выводов МП сидит на "корпусе", второй идёт в БУ.

А БУ включает клапан ЭПХХ при разомкнутых контактах МП (включение/выключение клапана по оборотам пока в расчёт не берём).


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классике через МП подается минуя Блок управление +12v . Решается одна клемма МП садится на корпус, получается при отпущенной педали контакты замкнуты

И получаем короткое замыкание.

А почему через МП нужно паралельно БУ запитывать пневмоклапан на холостых? БУ, что на холостых не работает?

Как МК узнает, что замкнут концевик карба?
Нужно подтянуть к +5V?

24 это вход от карба, 17 это выход на клапан (основную немного изменил, был 18 вывод), и всю обвязку от этих пинов нужно. Если делаете свою обвязку, то когда на входе 24 "0", на выходе 17 МК "1", клапан должен быть включен (на Солексе).

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я имел в виду если используем МК  то отключаем провода от пневмо-клапана и микрика, и только потом подсоединяем провода  от блока зажигания. На 08 соединение такое-же.   При отпущенной педали МП разомкнут. 

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "незаряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...