Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Все таки выход TXD нужно бы вывести хотя бы через инвертор на СОМ порт, проще будет настраивать.

А может быть собрать его (инвертор) по типу программатора - в разъеме?

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проблема с подачей питания в разъем будет.

Если на плате, то два провода выйдут, если в разъеме то три.

А в COM - разъеме нет нужного питания? Что мешает - три?

Нужно учесть, чтобы особо одаренные не перепутали. Чтобы этот

шнур нельзя было подключить иначе. Подобрать пары папа - мама.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так, скорость большую может не потянуть и помехозащищенность слабоватая, но у меня на вентиляторе такой принцип работает. Транзистор только быстродействующий и резисторы где-то 500 Ом.

post-135787-0-12806900-1334949960_thumb.gif

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с этим не разбирался, может и можно, нужно чтоб на пинах порта "1" была, чтоб можно было брать оттуда питание, а есть ли оно там после инициализации порта или прога должна выставлять "1" на пинах, не знаю.

Да и кабель простейший состоит из трех проводов, поэтому для питания линии может не быть.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я задаю глупый вопрос, прошу извинить за не грамотность.

А почему не производить настройки в каком то менеджере и править HEX - файл,

а прошивать МК с настройками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока так и будет. Но, у каждой системы все равно будут какие-то отличия, например настроить ДАД, можно чисто по ощущениям, а можно посмотреть менеджером какие данные он выдает при контрольном заезде и по этим данным выставить значения в настройках проги и забыть об этом до смены деталей, кому как удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока так и будет.

Это нужно быть очень крутым, чтобы каждый день вводить корректировку.

По мне так один раз настроил и все. Ну, не понравилось - перепрошил МК еще раз.

Да и нет у меня НотБука, чтобы пользоваться такой функцией.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так =5V ведь есть и в СОМ - порте. Почему этот транзистор не поставить в разъеме?

нету там 5 вольтей

там есть +12 и -12, весьма слаботочных (~20мА)

+12в - лог. единица, -12в соответственно лог. ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вариант связи с компьютером. Еще программа нужна для связи, и какие функции будет нести. Просто чтение данных или и чтение и передача данных. Последнее предпочтительно.

post-29150-0-04239000-1334972391_thumb.jpg

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто чтение данных или и чтение и передача данных. Последнее предпочтительно.

Ну, раз нужна связь с СОМ - портом, значит нужно делать. Хорошо бы определиться

со схемой. Именно это сейчас тормозит производство печатки.

donec ! Пожалуйста, добавьте этот узел в свою схему на Вашем сайте.Желательно

максимально упрощенный. Необходимый минимум. Мало места на печатке.

P.S. Подскажите: какое ограничение длинны проводов для этого порта?

У меня блок ФУОЗ расположится в моторном отделении, а разъем

СОМ - порта хочу установить в салоне. Если применить микрофонные провода

(две жилы в экране)?

Спасибо.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход на СОМ порт можно решить самим, или на МАХ232 или на транзисторах, как будет удобно. Провод на СОМ использовал длинной 2 м. Разъем на блоке ставил на 3 контакта какой нашел. В салон ставить всегда успеется, у меня пока нет ноутбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инсталировал свои устройства на авто, осталось увязать проводку и подключить ДД к плате, разъема дома не оказалось, попробовал проехать на 6 градусах и понял какая дубовая штатная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инсталировал свои устройства на авто, осталось увязать проводку и подключить ДД к плате.

Нужно полагать - проверяется полная версия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил стробоскопом опережение как раз получилось 6 градусов, крепление с первого раза получилось без подгибания, по времени проверю осциллографом, посмотреть на сколько стробоскоп врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил стробоскопом опережение как раз получилось 6 градусов,

Ставим ВМТ, установленный датчик ДПКВ по 20 - му зубу соответствует 6°опережения. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставим ВМТ, установленный датчик ДПКВ по 20 - му зубу

Ставим ВМТ, ДПКВ ставим по 20 зубу против часовой стрелки от ВМТ (вернее от выбитых зубов), 6 градусов потому, что перемычка стоит на плате для отработки 6 градусов.

В Вашей статье читал, что ДПКВ ставится на 20 зуб по направлению вращения КВ (кажись так написано), а направление вращения по часовой стрелке, то ли в статье некорректно написано, то ли Я не врубился в эту статью, почему и спрашивал в какую сторону вращаются коленвалы.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашей статье читал, что ДПКВ ставится на 20 зуб по направлению вращения КВ (кажись так написано), а направление вращения по часовой стрелке, то ли в статье некорректно написано, то ли Я не врубился в эту статью, почему и спрашивал в какую сторону вращаются коленвалы.

У меня переделанное колесо с ДЕО. Ставил по описанию и что то не дочитал до конца. Получилось,

что сначала установил по 20 - му против вращения вала. Начал заводить - жопа!

Потом переставил по 20 - му по вращению вала - завелась.

Так, что у меня колесо штифтуется в двух положениях.

По скольку раньше заводили кривой ручкой, то можно утверждать, что все движки вращаются только по часовой стрелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...