Михаил Савин

Можно ли вытащить код из Микроконтроллера ATXMEGA128A3U AU 1651

21 сообщение в этой теме

Добрый день. Подскажите есть устройство на плате для регулирования дроссельной заслонки от Калины. Довольно специфическое, индивидуальная разработка, аналогов не купить. Основывается на микроконтроллере ATXMEGA128A3U AU 1651. Возможно ли скопировать залитый в него код что бы изготовить данное устройство ? Или это невозможно в принципе ?

Поделиться сообщением

kt118    60

Если стоит защита то маловероятно, а она скорее всего стоит. Это одно, а второе, Вам кто-то мешает попробовать?

Изменено пользователем kt118

Поделиться сообщением

@kt118 Скорее всего стоит.  Я дилетант в этом вопросе, поэтому прежде чем искать человека который мог бы это сделать хочу узнать возможно ли это в принципе.

Поделиться сообщением

UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Dr. West    3 250

В принципе возможно всё, но стоимость такого взлома многократно превысит стоимость покупки нового прибора или разработки своего.
В этом и заключается цель защиты - просто сделать взлом невыгодным.

Поделиться сообщением

Viktor26    307

Осциллограф, логический анализатор, много пива, фисташек, рыбы, и ооооочень много много дней кропотливой работы. Всего лишь нужно понять логику работы, определить как дроссель получает данные на сколько ему нужно открыться и написать свой код.

Поделиться сообщением

Vovka    30

ну очень много времени убьете и не факт, что вычислите все формулы алгоритма! Тогда уже проще самому с нуля все это дело написать

Поделиться сообщением

@Витала Довольно сомнительный сайт. Вы работали с ними ?

@Dr. West Разработка требует много времени, а его нет. По моим данным на изготовление и полную отладку работы данного устройства ушло около года.

Так же скопировав код можно будет изготавливать данные устройства самому что окупит затраты на покупку чего то подобного

В год понадобится около 100 шт. таких