Перейти к содержанию

Двухэтажник


Рекомендуемые сообщения

Пришла мысль раздерибанить Н-класс, и в сей корпус засунуть трехэтажник. Для саба, думаю, хватит одного канала

А не лучше (и, возможно, проще?), если одного канала действительно хватит, организовать мост из двух двухэтажников, готовых и "упакованных". Сохранить вложенный труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

организовать мост из двух двухэтажников, готовых и "упакованных". Сохранить вложенный труд.
Та не вопрос, можно и входа запараллелить. Мощности, в принципе, хватает и одного канала. Пока все в стадии обдумывания. Пока воздержусь от каких либо действий, а то Вадим чтото опять новое придумает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Уже боюсь придумывать, т.к. опять будет то же самое: неогранённый кусок камня, требующий шлифовки и в перспективе не входящий в исходное обрамление (различие нумераций). Либо засесть в лаборатории на работе, попытаться всё это дело оптимизировать, насколько возможно, а до тех пор ничего не разглашать.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну в открытую можно и не разглашать, не думаю что на начальном этапе ринулся собирать больше 2-3 человек.. а с ними можно и в личке общаться пока идет отладка, имхо.

«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пока воздержусь от каких либо действий, а то Вадим чтото опять новое придумает :)

Я пока вылизываю схему в Спринте и С-Плане.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже боюсь придумывать, т.к. опять будет то же самое: неогранённый кусок камня, требующий шлифовки и в перспективе не входящий в исходное обрамление (различие нумераций).

А тут что,Пионэры собрались?Доработать напильником,это самое интересное! :)

С уважением,Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока вылизываю схему
Подождем :). Тоже делал прогонку уся, закрыв его д другой комнате (шо сгорит, то не сгниет) пока все ОК. Не удержался, снял кой какие характеристики при 10 и 50В RMS. Вроде нмчего, хотя поизгалявшись с настройками, можно и покрасивше. Две программы показали примерно одинаковые результаты. Есть и недочеты - довольно таки прилично греются балластники УНа, нагревая при этом эл. литы - град.50, хотя на ПП расставил их на максимально возможное расстояние, может это и следствие питания от ИИП. Придется их вынести на отдельной платке в отсек питания, может и применить 7815,7915 с радиаторами ;). Есть и замечания по ИИП, на всякий случай примерял ТОРы, думаю реализовать питание с двумя трансами - каждый на этаж.

post-151486-0-15683900-1420557627_thumb.png

post-151486-0-33736700-1420557638_thumb.png

post-151486-0-75676400-1420557647.png

post-151486-0-62981800-1420557658_thumb.png

post-151486-0-92450700-1420557773.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут что,Пионэры собрались?Доработать напильником,это самое интересное! :)

У меня давно уже аллергия на вопрос "А по какой схеме?"

Дорабатывать-то кто будет? С киловаттниками всё немного иначе - они нужны единицам.

Поэтому или "как есть" - исходный вариант, тупо штампуем без всяких корректив и т.п., или разбираемся сами, а Спиридонов устраивает нещадное удаление подобных вопросов. Хотя меня лично не устраивает ни один вариант, ни другой, будь я на месте простого обывателя.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорабатывать-то кто будет? С киловаттниками всё немного иначе - они нужны единицам.

Пожалуй главная проблема.Нужны то они многим,насколько я в курсе.Особенно автолюбителям.Только вот доработать из них могут действительно единицы.

С уважением,Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, удаление "дайтеправеринуюпичатку" или "дайтирабочуюсхему" - это без проблем, но это мелочи. Жду Ваших предложений и требований по организации, в личке. А вернуть себе статус модера, а? Хотя бы в своём разделе, ну или куратора на крайний случай ? :yes: Вы ведь автор, Вам же виднее что нужно, а что снести к чертям, а я помогу. :bye:

Всех с Рождеством Христовым!!!

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, да это понятно, что мелочи.

В принципе, права куратора от модератора ничем особо не отличаются, но мне из всех возможностей были практически нужны правка первого поста и... пожалуй, всё, чтобы меня не упрекали в удалении неугодных мессаг, как однажды это было. Если бы автор темы получал автоматически право правки первого поста, как на Вегалабе, то и вопросов бы вообще не было-я бы всё делал сам. С модераторством не хочу больше связываться, у меня бывают приступы хандры, когда очередной бред в теме вызывает желание убить вообще всё к чертям.

С Рождеством!

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй главная проблема.Нужны то они многим,насколько я в курсе.Особенно автолюбителям.Только вот доработать из них могут действительно единицы.

Дурят их там (автолюбителей) как хотят. Что-то слабо верится даже в 2 кВт после поднимания двухэтажника весом 18кг. Ах да, там же класс Дэ...

Ну пусть слушают)))) А ведь, бывает, и больше пишут. На заборах, правда, тоже этим занимаются...)) Зачем СТОЛЬКО в машине, непонятно. "Никогда не пердите в "Оке" ")))

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам этого не когда не понять! .У меня НИССАН ТЕАНА но я никогда не врубал на полную ( стоит родных 6 динамиков) но моши хватает с головой! А если туда втулить пару киловатт то это получиться машина тля пыток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно развели чорти- что на ровном месте.

Нужны то они многим,насколько я в курсе.Особенно автолюбителям.
Не автолюбители это, если и любители то явно не авто. А может и в правду есть какая-то связь между сракером на гнилом заниженом ТАЗе с пердяшим глушителем, резиной трущей об арки и сабуфером от которого болты из мотора выкручиваются и выпадают на дорогу, и автолюбителем на технически исправном, ухоженом автомобиле с культурной манерой езды? Изменено пользователем ZLOdeyB@sil@

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Рождеством! Вопрос WASO у меня.Возможен ли первоначальный запуск с источниками питания ниже нормы? 40/80.И какой допустимый перекос напряжений по шинам питания плеч ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск возможен, но важно сохранить неизменным ток через балластные резисторы, питающие входную часть.

Перекос вообще нежелателен, как таковой, а по факту сколько ?

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балластники пересчитать для УНа не проблема.А реальный перекос 0,228 в если быть точным.Как быть? Смотать витки ? У меня для запуска пока УН будет питаться +-80 от транса,а первый этаж от импульсника стабилизированного +-40,но можно и поднять до 55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Забью. :yes: А вообще планирую заказать трансформатор нормальный 4 по 40 переменки в будущем.Вадим не подскажете где свой заказывали? Буду очень Вам благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал у Василия45 ( производитель клонов с QSC, живёт во Львове), его можно найти в пользователях форума.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вадим! Львов это ведь очень далеко.А поближе есть? Я понимаю что у нас в Новосибирской области все развалено уже давно.Хотелось бы быстро качественно и дешево :yes:.И сердито :yes: .

Импульсники конечно тема хорошая.Но я не уверен в стабильности корректировки УНа именно для ИИП.Вдруг полезут возбуды и гармоники? Это пока не изучено.А гора жженых деталей это для новичков.Я не хочу наступать на грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал стоимость этих торов. Вряд ли кто в России сделает трансформатор 1,5кВт за 60 долларов.

Новокузнецк не так уж далеко от Новосибирска, так что у нас развалено всё точно так же)))

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по импульсникам я сам тогда попытаюсь проверить,после запуска от трансов.Результаты озвучу.Просто для меня проще собрать импульсник,чем заказывать трансформатор на 1,5 кВт за 7000 рублей.Вадим Вы не поверите,но я боялся раньше импусников как огня.Пришел с армии, почитал форум,скачал программы от Старичка и начал эксперементировать.Первый же трансформатор оказался удачным намотанным.После этого пошли и преобразователи и импульсники.А до этого были только взрывы и разлеты осколков силовых транзисторов :yes: .Советую Вам заинтересоваться этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Здравствуйте, более 10 лет назад была куплена эта АС - Magnat SoundForce 2300   Сопротивление: 4 - 8 Ом Чувствительность: 96 дБ Количество динамиков: 6 Количество полос: 4 Размер ВЧ: 2 х 100 х 75 мм Размер СЧ: 265 х 110 + 220 х 95 мм Размер НЧ: 2 x 330 мм Фазоинвертор: есть Рекомендуемая мощность: 300 - 800 Вт Частотный диапазон: 25 - 25000 Гц ЧЕстно признаться практическине слушал, н от чтобы на полную, даже 50%мощности не подводил к ним, только изредка, в первы несколько лет после постройки УНЧ ОМ2 послушал немного и так и остались стоять то в одном то в другом углу дома. Решил выставить на продажу, звонили, спрашивали, интересовались, месяц прошел, прослушку делал на одной колонке, сегодня решил оба подрубить, кабеля от УНЧ разные, один ПВС 2х0.75 10м, второй от пылесоса. Заметил что одна колонка верхний диапазон отыгрывает чище приятнее, думал в проводах дело, перекинул - ничего не изменилось. потом понял что на одной колонке не играют СЧ.. открутил и в общем такое дело что на одном ВЧ тихо играют на другом СЧ. ПРогблема в том, что там рупоры стоят без опознавательных надписей и номеров. Я так полагаю такие купить заказать отдельно невозможно. Встал вопрос как подпрапвить СЧ и ВЧ на этих колонках Одну СЧ вынуть не могу - резьба посажена на клей, снять разогревом? Внутренности выглядят отвратительно.. Признаться на удивыление звучат не так ужасно как кажется)) хотя и эстрадники. == 1) Можно ли где то лостать купить рупоры сч вч для этой АС? 2) Если нет что можно поставить взамен этих рупоров? 3) стоит ли изнутри обить войлоком или ватой? 4) как открутить рупор по резьбе от основания? Резьба залита чем то мутным белым, полагаю клеевым пистолетом. Чем вообще можно заменить эти элементы СЧ и ВЧ? Какие то зуммеры там, а не динамики даже) Все звуковые излучатели подключены в параллель и почему то такими тонкими проводками
    • А зачем "изобретать велосипед", и набивать шишек там, где можно использовать уже готовое решение. Или это очередной студент "из отстающих", которому нужно "решить задачку чтобы получить зачет"? И какой тогда из него инженер получится, если такой примитив является проблемой... Возьмите TL494 или его примерный аналог KA7500, двухтактный выход по 200ма на канал, те же частоты как требуется, защита от КЗ и другие плюшки. И даже есть готовая полная схема в одном из даташитов, но не везде (если очень нужно будет, могу порыться в архивах).
    • Однозначно! Стоки должны быть на +. Вот так с номиналами автора Вот так предлагается уменьшить ведерность Если ведерность и присутствовала, то точно не из-за номиналов, предложенных автором. Причину нужно искать, где-то в другом месте.
    • Конечно с подключенной. А как без нагрузки? Пожечь всё к чертям. На счёт цифер, что спектра показала то и отскринил. Ничего не подрисовывал. Alex, последний график это мои потуги снять АЧХ с вычетом АЧХ звуковухи. Сам не совсем въехал в этот метод, вернее настройки для него. Вот что то нарисовалась, сам не знаю как. А делал и крутил только подстроечники первой лампы и баланс выходных. Пока прогреваю, но немного ток поднял. Сейчас в зависимости от усиления  ток по 47-55 ма. Напряжение катод анод - 349 вольт. Ток больше делать пока побаиваюсь, что бы в саморазогрев не ушли, пусть прокалятся часов 10 хотя бы. 
    • Мне прибор достался в ещё худшем состоянии - чип был пробит в гвоздь. После замены чипа оказалось, что пробиты ещё шесть мелких чипов (три операционника и три чипа логики), один транзистор и ещё какая-то мелочь. Причём проверяется только заменой.
×
×
  • Создать...