Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Alvikagal, попадались и красивые китайские (китайские - это уже слово нарицательное) ДАДы. Они ж экономят, вот стали на проводах экономить :) .

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

а что это за пятно на микросхеме? Она случайно не сгорела?

Я думаю, что она сгорела.

Сам датчик можно как то проверить?

zaxap, а разрежение держит? У китайских ДАДов любит трескаться пластмасса (начиная где-то с полугода эксплуатации) и "вакуум" утекает. Штук 8 уже таких попадалось.

Разряжение держит.

Изменено пользователем zaxap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

http://www.intusoft.com/onsemipdfs/MC33201-D.pdf

А ЭТО случайно ни ОНА?

Может вообще без нее обойтись, у меня МРХ5100АР напрямую с ФУОЗ работает.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доброго здравия, коллеги!

Назрел вопрос, а остались ли в наших рядах добрые самаритяне? :)

Как-то между прочим менеджер графиков неспеша подрастает и избавляется от детских болезней. Так вот, стоит ли его выкладывать, с точки зрения, что его кто-то основательно погоняет? Или самому потихоньку тестить? Но это будет ооочень потихоньку. И версия пока сырая. Просто на будущее спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладывать конечно.

я на своей машине прикатал графики, особо и не нужна программа.

но на очереди машинка друзей, надеюсь скоро время появится ей заняться.

ну и одному вам обкатывать тоскливо, действительно затянется процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова доброго всем дня!

Получается, что только для Славка1977 выкладываю очередной вариант менеджера.

-Понимает прошивки БЕЗ графиков (см. параллельную тему Мини Фуоз)

-Умеет переносить графики и (или) параметры из одной прошивки в другую, но совместимую с первой

-Появилась автотреугольная аппроксимация. Alvikagal идею закидывал :thank_you2:, но шо-то оно мне не оч нравиться. Мож у кого идеи будут. Так что пока работает только применительно к верхнему графику. Так сказать на попробовать.

Ну и как всегда блошки, косячки глючочки...

Контрольные суммы

Grafik.exe

CRC32: EC87B757

MD5: 56E877004C79D85095FB5E1D60AF8703

SHA-1: 683A029D5E38FEACBDD0679F61D356FDBD56F892

Grafik_18.10.13.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за программу и попытку вставить автоапроксимацию.

Попробовал автотреугольник, он не так работает. Обороты "ОТ" не записываются и нет ограничения, тягается вся кривая.

1 точка - записывать в переменную.

2 точка - если больше первой, то временную, в мин. обороты, если меньше, то в макс. обороты.

3 точка - если больше или меньше тех значений что в мин. и макс., то заносится в соответственное окно, а значение которое заменяет в другое окно, а если между значениями, то заносится в переменную.

4 точка - сравнивается с переменной, мин. и макс., если больше или меньше, то как с 3 точкой, но записаную переменную нужно сравнить и записать в соответственное окно, чтобы 4 точка правилась между этими значениями, если 4 значение конечно не дольше или меньше всех значений.

И дальше как с 4 точкой.

Сложный алгоритм и возможно не стоит так усложнять и нагружать менеджер.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Сложный алгоритм и возможно не стоит так усложнять и нагружать менеджер...

Саш, поверь, там есть намного более сложные алгоритмы :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

...Попробовал автотреугольник, он не так работает...

Ну пробуй теперь. Автотреугольная аппроксимация работает по приведенному алгоритму, но опять таки, только с верхним графиком.

Контрольные суммы

Grafik.exe

CRC32: F8FB397F

MD5: AD97721BB7DFC9B1446FA82E8C05C78F

SHA-1: DBDA321C895F68F1AA1BA53DDCFCCA4D832623C5

Grafik_23.10.13.rar

Извините, но случился цейтнот (какой-то непроходящий). Времени практически ни на что не хватает.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!

По Grafikу: при развёртывании на весь экран наблюдается перемещение пустых клеточек из "параметр 6" на поле в район "5500 об" :( . В предыдущей версии это тоже наблюдалось. В принципе не мешает, но как-то выглядит не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил только функцию автотреугольник, как правит.

Если править в одну сторону по оборотам (от меньших к большим или наоборот) то всё хорошо, а вот если править местами, то впечатление портится. например подправил в районе 1000 - 2000, потом правишь в районе 900 и весь подправленый график от 1000 до 2000 становится прямым. Тут нужно подумать как это устранить.

1. Если 2 раза сщёлкнуть не на графике, а в пустом месте, то обороты обнуляются (как в самом начале).

2. Если выбрать точку и не двигать, то записывать её в обороты (может дважды на ней нажимать?).

3. Кстати каждую выбранную точку можно записывать, а не только ту что двигали. Тогда это тоже решает вопрос.

4. Или как сейчас есть - не забывать и менять вручную обороты, чтобы не нашкодить.

Оценка 5 из 5. Браво :clapping: .

Спасибо.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!

По Grafikу: при развёртывании на весь экран наблюдается перемещение пустых клеточек из "параметр 6" на поле в район "5500 об" :( . В предыдущей версии это тоже наблюдалось. В принципе не мешает, но как-то выглядит не очень.

Спсибо за замечание. Я тоже заметил такой косячок и исправил, но к тому времени уже выложил версию. Так что теперь до следующего релиза :).

alvikagal, спасибо за оценку! А по поводу "авто" аппроксимации - и я о том же, проге невдомек, что мы соберемся сделать через 10 действий (даже нам иногда невдомек). И если ее этому научить, то будем претендовать на нобелевскую премию! Вот тогда коллегиально и пообсуждаем на Канарах (Таитях) системы зажигания для классики....

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мне нравится как работает, так что в следующем релизе и для нижнего добавь пожайлуста.

Ведь когда приходится править полностью весь график, то идёшь последовательно по оборотам и тогда замечательно получается, ну а если местами, то тогда уже придётся поизвращаться или если добавить как я писал двойной клик не на графике для сброса окон оборотов или двойной клик на точке графика для правки оборотов (как и при редактировании точки) или и то и другое, то впринципе про клаву можно будет и забить.

ПС

Ну и на премию претендовать. ;)

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

1. Если 2 раза сщёлкнуть не на графике, а в пустом месте, то обороты обнуляются (как в самом начале).

На самом деле график - это все поле плоттера, пролинованное вертикальными линиями через точки и попасть "не на график" очень сложно

2. Если выбрать точку и не двигать, то записывать её в обороты (может дважды на ней нажимать?).

3. Кстати каждую выбранную точку можно записывать, а не только ту что двигали. Тогда это тоже решает вопрос.

С двойным нажатием у объекта "плоттер" непонятки. Не нашел такого события, а вот глюков там вайлом и

такой вариант(варианты) не годится при редактировании с клавиатуры

4. Или как сейчас есть - не забывать и менять вручную обороты, чтобы не нашкодить.

:yes:. Оно конечно да, но всё-таки кое-что доделал - меню по правой мыше.

На скорую руку, кое-как продравшись через косяки (и то не все, так что обстоятельно описываем замеченные глюки) нашего "любимого" плоттера, выкладываю очередную версию менеджера. Автотреугольник - и к верхнему и к нижнему графикам. Смотрим меню по правой мыше при включенном автотреугольнике. Исправления по замечанию Nilas :thank_you2:. Времени всё ещё ёк :unknw: .

Контрольные суммы

Grafik.exe

CRC32: 8F35DCBE

MD5: E5E112E055D1338CBE87023CC4F8DEA9

SHA-1: A1B2D5C25217FA5A0410869B2BB5D5C97D4A270D

Grafik_24.10.13.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял только автотреугольник.

В обороты от если записать туда точку больше чем в до записаны, то всё равно правится от и до (в принципе логично). Например было 900 - 1000 и в от записал 6000, то записывается от 6000 до 1000 и соответственно правится этот диапазон. Лучше очищать обороты или вписывать точки от и до. Я думаю разберутся, если надо будет.

С этой функцией удобно работать, можно за пару минут сделать что задумал.

Ты сделал и так больше, чем надо.

Спасибо.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, :friends:поздравляю Вас с днём автомобилиста!

Ровных дорог, приветливых и добрых инспекторов ДПС на дороге, железный конь чтобы не подводил в пути и помни :acute: - тебя ждут дома.

Ну и стишок:

Пусть твое авто всегда

Другом верным будет!

Не подводят никогда

Пусть родные люди!

В этой жизнь пусть везет,

Всем мечтам – сбываться!

Пусть тебя удача ждет,

Машиной наслаждаться!

Ну и улыбнитесь:

анекдоты-автомобильные-адекдоты-дпс-345046.jpeg

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи! пожалуйста подскажите где посмотреть и скачать последнюю версию прошивки и схему устройства.

каша в голове начала закипать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Дев9тыЙ.

Прошивки от IGO61:

тут прошивка от 24 марта

http://forum.cxem.ne...80#comment-1503782

тут - от 26 марта

http://forum.cxem.ne...80#comment-1506074

от 10 мая (последняя)

http://forum.cxem.ne...60#comment-1550396

Схема раз

http://forum.cxem.ne...20#comment-1561656

два

http://forum.cxem.ne...20#comment-1612172

три

http://forum.cxem.ne...40#comment-1612203

и т.д.

Обычно схемы приведены в первых постах темы.

Надо немножко почитать и полистать. 40 страниц назад - это немного. Это ведь форум, а не фирма, торгующая изделиями. Здесь ведется обсуждение, поэтому все эволюционирует и меняется. Да и для лучшего понимания данного устройства полезно почитать тему (темы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновился менеджер графиков.

Выложен в ветке мини ФУОЗ, т.к. основные изменения коснулись работы с прошивками из этой темы.

тут

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

В довесок к шедевру от Pilulkin выкладываю свой "пробный камень"

В архиве сразу 2 прошивки и менеджер (все в одном флаконе).

В названии прошивок присутствует полярность входного сигнала

0 - по спаду (переход с лог.1 на лог.0),

1 - по фронту (переход с лог.0 на лог.1).

График заложен стоковый "КЛАССИКА"

НУОЗ - 0

При использовании в схеме ИГОРЯ (IGO61) из поста № 1

0 - для ДХ в трамблере или заменителя ДХ

1 - для МАГНИТОВ на шкиве.

Пробуйте, спрашивайте что не понятно, отписывайтесь ...

Теперь очень жду "камней" в свой огород!

SL_676_311013_EE.RAR

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Обновился менеджер графиков.

Классный менеджер!!!

Всвязи с обновлением появилась ещё одна "хотелка" к менеджеру. В файле "таб" сохранять/извлекать не только графики/график (формат очень подходящий, кстати), но и настройки из ЕЕПРОМ. Если таковые имеются. Желательно в формате "градусы", "обороты", "напряжения", хотя необязательно - всё это можно будет прочесть через менеджер. А в прошивку уже вписывать преобразованные значения.

Возможна такая плюшка?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Игорь, с ЕЕПРОМом может получиться путаница, у меня в разных версиях назначение одной ячейки разные,

при бездумном переносе параметров получится по принципу:

хотели, как лучше, а получилось, как всегда ...

Лучше пусть народ меняет осмысленно только нужные значения, тем более,

что в новом менеджере Pilulkin значения имеют осмысленный вид:

напруги в вольтах, а углы в градусах.

Осталось только доходчиво описать их назначение и возможности.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается просто, так как менеджер предназначен фактически для прошивок нескольких разработчиков, договоритесь между собой (разработчики) и например первые две ячейки EEPROM отвести под номер версии с кодом разработчика, и по этом идентификаторам менеджер будет знать как организована память в прошивке. У себя Я так номер версии записываю.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая.

Тогда уже последнюю, т.к. уже первая занята.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Как будто это что то плохое?
    • Если переносить то с питанием оптики. В этом плане ТГР проще будет-пару проводов можно кидать хоть на верх, хоть на низ  
    • повторю: у каждого свои приемы и привычки программирования. а зачем - за тем, что вывод идет СТРОГО с равными промежутками времени. и динамическая индикация - это не медленный процесс. а вот с экраном 1602 у меня нет привязки к таймеру - когда подошло время вывести на экран, тогда и вывожу. и клавиатура у меня "медленная", но обработка 3 или 4 раза в секунду и СТРОГО через равные промежутки времени по программному таймеру. я учился, как делать прибор РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ на ассемблере, на текстах профессиональных программистов. а твой хаос с отложенными обработками - когда дойдет очередь, тогда и обработаю - меня не устраивает категорически. у меня везде тоже только одно прерывание для аппаратного таймера. и я в этом прерывании делаю ровно столько, сколько мне нужно. остальное делаю по программным таймерам в основном цикле. предлагаю обсуждение своих предпочтений на этом закончить.
    • На данный период Owen вам в помощь, но ищите спеца.
    • Да походу многократный скорострел, кругом сообщение понатыкал (включая гпт чат, бард) и теперь спит в предвкушении подачи на блюдечки.  
    • Да не особо. Сименс, надо признать, такая зараза - уж если запустили нормально, то потом по 10++ лет пашет без особых проблем и вмешательств. А вот новый проект скоро нужно будет делать - вот там придётся познать неизведанные глубины отечественной промышленности. Даже немного жалко, что это всё только проектировать надо и не доведётся запускать.
    • Это одно из лучших решений требует далеко не лучший вариант радиаторов. Его практически невозможно применить для размещения в корпусах от усилителей-доноров, типа серии советских отживших свой век амфитонов, и подобных им. И даже размещая планарную плату, как у вышеназванного парафинна с одной парой в ВК размещение на радиаторе высотой около 100 мм далеко не оптимальный вариант в плане равномерного распределения тепла по нему и рассеивания его в окружающий воздух. У кого есть тепловизор может сам в этом убедиться. Более-менее равномерный прогрев радиатора и сеяние им тепла в окружающую среду происходит, если у него "подошва" толщиной более 8-10мм. А это в свою очередь и излишняя масса корпуса УНЧ.
×
×
  • Создать...