Перейти к содержанию

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

кто-нибудь сможет помочь перенести детали со схемы на плату ( развести ) , у меня монтажная плата с отверстиями ( травить не умею ) в схеме 1 микросхема NE555 и еще 20 деталей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

а клапан - да , будет щелкать часто

У вас имеется вечный клапан? :shok: Если нет, то открою вам страшную тайну! ;) Механическая прочность не беспредельна и клапан в таком режиме проживёт не долго. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

этот клапан стоит на тойоте на воздушном фильтре , и щелкает десятками лет как только сбросишь газ , скажу больше - форсунки делают миллиарды открытий и закрытий в течении срока службы и не меняют параметры , на волге с пробегом в 400 000 км форсы имеют заводские характреристики !

я на квадре если за лето накатаю 1000км то хорошо . к тому-же этот клапан у меня тоже будет работать только на ХХ ( как и на машине )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Nvt5jI3152.jpg

0AiLTL0Nnz.jpg

GCe92MeKYm.jpg

r1aCie0W4u.jpg

VJX0zAbnHk.jpg

вот такой дроссельный узел у меня получился .

помогите со схемой кто может

на этой схеме наверно надо добавить сопротивления или еще что-то еще , я не шарю .

пришлось добавить еще одну 555 которая сначала формирует сигнал с коротким импульсом , а вторая 555 уже согласно цепочки сопротивления (ДМРВ на второй заслонке) и конденсатора формирует время открытия форсунки

A2P3gKL38y.jpg

Изменено пользователем Evgen75mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xd0K3t94P6.jpg 22r7lvt3xk.jpg

7j3rAlt0sA.jpg

не получается по вашей схеме . точнее работает не верно , время открытия (красный график) может быть либо больше времени зелёного ( вход в 555 ) либо меньше , то-есть мне надо от 1.5мС до 9мС , а модулятор у меня имеет шторку 50/50 , и при вашей схеме получается либо от 5мС до 10мС , либо можно сделать от 0 до 5 мС , мне нужно использовать весь периуд поворота модулятора , как на рисунке где отмечено 9.87мС это получилось у меня только с двумя 555 , и в описании написано - Импульс, подаваемый на вывод №2, может быть как прямоугольным, так и синусоидным и по длительности он должен быть меньше чем время заряда конденсатора С. важна вторая часть предложения . наверно поэтому и работа получается не корректной , потому-что при 6000об/мин и при модуляторе 50/50 это как раз 5мС

Изменено пользователем Evgen75mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй резистор со второй ножки подключить не на корпус, а на плюс питания.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага , щас работает , только пришлось немного это сопротивление и конденсатор С3 немного подогнать друг к другу по параметрам . спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как сделать сигнал - работает двигатель или нет . при заводке время открытия 30-40мС , а при работе 1.5-9мС , думаю сделать по лампе зарядки , единственный минус - если сдохнет генератор зальёт свечи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот доделал сегодня коллектора , осталось покрасить . определился с бензонасосом , буду в бак ставить , заодно и поплавок для указателя уровня поставлю , так как провода один хрен выводить надо . короче осталось насос и схему для управления спаять .

9IcCCoImLe.jpg 9X5Fk4am1f.jpg q342kurgQw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, какой то хитрый у тебя карбюратор...

Или я чего-то не понял?

Вроде и форсунки присутствуют, и бензонасос собрался в бак пихать (соответственно высокого давления), а коллектора...

Я б прилив на коробасе спилил, и там бы всё и сотворил. Туда вполне карбюратор помещается, и оковский ставил, и запорожеский однодырый, с запоровским заводился лучше с расходом под пятёрку, с оковским экономичнее был. В 4 литра укладывался с лихвой.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не карбюратор , а дроссельный узел сделанный из двух нижников карбюратора (к135) от Газ , мне нужны были две последовательные заслонки и вакуумный привод , с этих карбов всё собралось отлично , габариты конечно большие , тут уж ничего пока не поделать - это пробный вариант , уже есть в наличии одна заслонка от иномарки очень миниатюрная и часть карба иж будет присутствовать на второй модели ( если конечно всё это заработает ) .

карбы от оки или чего-то там не предлогайте , меня и родные устраивают , просто хочу инжектор .

часть коробки , как и говоришь , отпилю , так как место для стартера нужно , стартер к лету буду делать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://content.foto.my.mail.ru/mail/ismailshv/_answers/i-96.jpg

http://www.radiolibrary.ru/images/reference/transistors/t5b.gif

ничего не пойму , как правильно подключать кт829а , два разных подкючения блин

и если было подключено не правильно то что могло сгореть микросхема или этот транзистор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i-96.jpgt5b.gif

Вот так надо делать для наглядности.

Берёшь даташит, и смотришь, у меня возможности сейчас нету.

А почему именно 829-й? Любой мощный возьми.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще по схеме в протеусе должен быть TIP122 , но такого не было в магазине и дали этот , я так и не понял как правильно подключать транзистор ??? это за бред вообще , в разных даташитах на один и тот-же транзистор разное подключение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека! Ну коллектор полюбас в середине, а эмиттер, и базу мультиком вызвонить- ума ваще не надо.

База звонится и на коллектор, и на эмиттер, а эмиттер- звонится только на базу.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет проблем если в транзисторе нет обратного диода, а в 122-м он таки есть, насколько знаю. :umnik2:

А если учесть что он ещё и составной, то прозвонка становится ещё веселей. :D

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да, а я и забыл что составной. :(

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А составной прозвонить ещё проще. Б-К 0,7 В., Б-Э 1,4 В.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даст вам прозвонка вот такую картину:

post-128353-0-85109400-1414599132.png

И что позвольте спросить вы из этого поймёте? :unknw:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за помошь !

я сделал проще , купил TIP142 на 10А , и впаял как надо , наконец-то сегодня завёл , пока на ручном регуляторе количества топлива , работает - убавляет и прибавляет бенз , но в два раза больше чем надо , смысл в следующем , добится от оптопары после которой стоят 2 транзистора , сигнала для срабатывания 555 я так и не смог , этот сигнал идёт в коммутатор , по временно (лишь-бы завести ) я подключился от коммутатора к проводу который идёт на катушку (сигнал) получилась срабатывание форсунки что при открытии шторки , что при закрытии , а должно быть только при открытии , в итоге вместо одного сигнала получилось два .

как мне добиться сигнал на мою плату от оптопары ???

4EKaEM8gwM.jpg Jl01r4JHBo.jpg 3wuual3nHe.jpg

паяльщик с меня хреновый , так что спаял как смог .

видео щас загрузится и тоже его сюда скину .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, её можно трактовать по разному? Известно же, что транзистор n-p-n.

Изменено пользователем Григорий Т.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что это значит ? я не понимаю !!! :(

сигнал с зажигания не пошел , сигнал с коммутатора даёт в два раза больше сигналов , в протеусе всё работает отлично .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что это значит ?

Это я не вам...

Вы бы собранную схему привели, с номиналами. Возможно, по входу нужно что подправить. От датчика холла должна работать.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот моё опто зажигание вместо ДХ , вот схема которая работает в протеусе правельно

Sk82HjMqJZ.jpg

схема оптопары не скинулась , - щас ...

KTC005JISF.jpg

на схеме оптодатчика я заметил вот какую штуку , у меня с него идёт на коммутатор , и от этого провода я подключил светодиод ( для контроля работы) , так вот если в момент выхода шторки из оптопары вал крутить очень-очень медленно , то светодиод гаснет не мгновенно , а по угасающей , этот момент можно даже поймать , так вот я думаю может из-за этого что-то не так с сигналом ? если коротить провод на массу то форсунки тоже срабатывают !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...