Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Александр, доброго Вам времени.

"....А в субботу - Обязательные Школьные кружки...." Это далеко не обязательно, даже противозаконно, так как нарушает права учащихся. Но кто возьмётся оспаривать? Вот в чём  вопрос. Меня пятидневка не затронула, так как в организации, где я работаю, есть свои помещения и дети приходят к нам. А вот с испугом ждём то время, когда все школы города перейдут на учёбу в одну смену. В этом случае даже ставку в 18 часов в неделю набрать будет проблематично. Ну не разместить 18 часов в одну смену....

@Onkel Я уже не хожу, не выпрашиваю... стыдно и горько....

 

Только что, Sukhanov сказал:

 

Правильный запрос - вентиляционный диффузор!  (с регулировкой пропускаемого потока) около 100 рублей.

С уважением, Сергей

Пасибо Вам!!!

Бальзам на мои раны!!!

Я просто консультировался у продавцов....

С уважением. Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

про 5-дневку
учителя уже в пролёте. ДА, уже с ними общался. Да, многих сократят. Да, директора (адекватные и честные, не казыряющие перед начальством) прямо говорят: писец! кого могу - сохраню.
Про кружки не знаю. Но учителей обязывают организовывать школах предметные кружки, а детей посещать эти по сути те же уроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У нас при переходе нескольких школ на пятидневку пришлось часть часов по региональным предметам (кто не в курсе - предметы есть федеральные, обязательные для изучения, и региональные, которые министерство образования области считает нужным воткнуть в образовательную программу, например ОРКиСЭ в старших классах или географическое краеведение) убрать из аудиторной занятости (проще говоря - уроки) в неаудиторку (это кружки, элективы, подготовка призёров и вообще любые дополнительные занятия, помимо уроков). В результате чего часть кружков стала обязательной для посещения. Фактически это те же уроки, хотя в расписании стоят, как кружок.
В зарплате учителя заметно потеряли, т.к. у нас подушевая оплата образования, ФОТ (фонд оплаты труда) напрямую зависит от количества часов (аудиторка + неаудиторка, но неаудиторка оплачивается дешевле и нет коэфф. сложности и напряжённости и проверки тетрадей), а их при пятидневке меньше. Хорошо, что это не обязаловка, каждая школа решает сама на общем собрании педколлектива, переходить ли на пятидневку, многие отказались.
Я на полставки - бухгалтер, как раз тарификацию считаю, так что - инфа "из первых рук"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мне лично один директор учебного учреждения прямо сказал: "такое ощущение, что образование в России целенаправленно уничтожается"

Изучаем правила касательно ссылок в подписи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это верно! мне тоже самое говорили 4 года назад в личной беседе...

и? Как выкручиваться?
на дому с детьми не поработаешь - требования МЧС. Деньги с них брать - налоговая.
И?
А ведь есть и толковые, и адекватные дети (и родители, думающие о будущем своих детей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mvkarp сказал:

@Onkel , "Слово о полку Игореве". Вот причина непонимания, о чем речь. :)

Вы безусловно правы, но по сабжу - вряд ли в падежном окончании дело... Там глубже, много глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Археограф и церковный деятель Евгений (Болховитинов) предполагает,
что «Слово» написано не ранее XV века. Позже (1820-е годы) он, по-видимому, склоняется к мысли о подделке под влиянием Оссиана.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tilarids Такое впечатление создаётся, что Вы живёте с обратным отчётом времени. Ранее чем за час @Onkel дал пояснение к Вашему утверждению сделанному несколько позже.

Постараюсь перевести столь щекотливый момент. Своей фразой:

5 часов назад, Onkel сказал:

Вы безусловно правы, но по сабжу - вряд ли в падежном окончании дело... Там глубже, много глубже.

@Onkel имел введу, что тут мы не рассматриваем особенности исторической подоплёки создания литературного произведения  "Слово о Полку Игоревомве" а вразумляем рамки профессиональной компетенции отдельно взятого чиновника в наш краткий исторический момент.:D:P:D

И даже высказывание уважаемого @Onkel :

14 часа назад, Onkel сказал:

.... Спорстменки они такие....

в корне не означает, что данный конкретный чиновник в настоящий  момент может и не есть ярый приверженец здорового образа жизни.

Скорее тут напрашивается аналогия: "Студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица", причём поставленные мною кавычки могут и не совсем указывать на цитирование фразы из знаменитой советской комедии Леонида Гайдая. Скорее тут следует понимать горький привкус сарказма....

С глубочайшим уважением, Евгений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех!
маленькая радость, ажно боюсь: толковый пацан в группе определился! Интересуется, спрашивает, первым приходит, книжек просит...
Домой приходил, деталей ему разных дал (спасибо всем поделившимся!), книжек загрузил ему. На лето просится позаниматься...
Приятно, аж нет слов :)

ну, и обещанное видео работы стенда. Картинка дрожит, но видно нормально.
http://radikal.ru/video/9VzQMIRKrhh

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, ради таких и работать/пахать хочется!

Но почему Вы видео не тут выложили? Сначала сюда https://www.youtube.com/?gl=RU, а потом сслку в блог...

С уважением, Евгений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

добрый вечер! приветствую всех
ну что же... закончился учебный год, дочка пришла сегодня, и с криком "ура, закончилось" бросилась на диван :)
сын уже несколько дней релаксирует дома с фразой "учебники сдал, теперь я высплюсь"

кружок тоже закончился. На прошлой неделе принесли "расписаться" в приказе об увольнении.

в субботу было официальное завершение работы кружков, с награждениями и поздравлениями...
наш стенд случайно забыли. Хотя поставил на видном месте. Детям и мне было обидно.
Один из преподавателей прямо сказал: ты тут лишний, вот тебя и чмырят.

фото с награждения детей не мог сделать, так как сам был на сцене, но знакомый сделал пару фоток на телефон. Как получу фото - выложу.
так что год заканчиваю в преомерзительном состоянии. Благо работы много .а то бы на всё забил и пошел пить пиво.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, у допиков, учебный год заканчивается только 31. То есть - завтра. Тож. жду не дождусь. В отпуске есть самая настоящая работа - новые проекты с учениками к новому уч. году творить. А пока бумажная волокита - отчёты там всякие выдумывать. Те отчёты, которые и не читают....но, а бы были! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.02.2017 в 02:06, сенька сказал:

 

Я тут сегодня вот такую ерунду ещё схимичил,  схему стробоскопа на 555  сделал управляемой от звукового сигнала

 

Хочу собрать такой стробоскоп, но замучился дорожки на плате рисовать.. Можете выслать пример печатного монтажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была эксперементальная схема, паял я  её просто навесным способом,   спаял, подобрал номиналы, опробовал, да и всё, в дальнейшем она была мне как бы без надобности, просто интересно было заставить 555 мигать под музыку, потому печатку я не делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

лето - летом, каникулы - каникулами, но по факту работа с самыми заинтересованными продолжается. Иногда ко мне приезжают, звонят, в ВК общаемся...
собираем блок питания, трансформаторый. Пока простой, без регулировки. А надо он для сборки мощного УНЧ. Динамики (а точнее колонки) уже есть (выменял у знакомого). Потом к этому добавим эквалайзер, светодиодные шкалы и прочие "украшательства" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2017 в 12:50, Александр Д. сказал:

Пока простой, без регулировки.

Моя универсальная "питалка", правдой служившая три с половиной десятка лет - ЛАТР, два трансформатора ТН60, мостик из мощных диодов на радиаторах и два по пол-литра электролита :) - объемно, но надежно-о-о! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный сюжет про "Аничков лицей"

Школа «Аничков лицей» была открыта в 1989 году как подразделение Ленинградского дворца пионеров. У истоков лицея стояла группа петербургских ученых, преподававших в кружках Дворца и не только. Поскольку это образовательное учреждение имеет статус лицея, в нём на 2 часа больше химии и физики, а все предметы преподаются по учебникам физматшкол. Ученики АЛ получают так называемое академическое образование. Многие учителя имеют учёную степень или звание почётного работника сферы образования. В школе ведется обучение с 8 по 11 класс. Для поступления необходимо выдержать вступительные испытания. Конкурс составляет от 6 до 9 человек на место.

 

Изменено пользователем NBN

Ни компьютеров не было, ни интернета….Все засыпали, разглядывая рисунок на ковре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за сообщения. Я несколько "вывалился" из формата общения. Был не "на месте", отсутствовал.

Питер,"Аничков лицей", много меня связывает с ним...много всякого....и хорошего и не очень. Но это личное.

В 28.06.2017 в 12:50, Александр Д. сказал:

лето - летом, каникулы - каникулами, но по факту работа с самыми заинтересованными продолжается. Иногда ко мне приезжают, звонят, в ВК общаемся... :)

 

Угу. В этот период и проходит самый интересный этап работы. У меня график на каждый день кроме субботы и воскресенья. Два ученика в день, один раз в неделю. Так, что каждый день разные дети. Но...где же мой отпуск???

Изменено пользователем malenich
Авторская правка текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

приветствую всех
ну, боюсь сглазить, как говорится, но можете нас поздравить: у нас будет помещение. ДА, совмещенное с другим кружком, но это будет не глина. возможно, осилим некоторый мелкий ремонт (так как зимой там холодно).
Уже можно будет принести хоть какое-то оборудование, приборы и инструмент. Уже будет можно нормально заниматься.

из нехорошего: из-за введённой пятидневки (суббота и воскресенье у детей будут выходные) уроки будут заканчиваться не в 14 часов, а в 15.
Придётся переносить занятия на час позже, возможно придётся уменьшать часы с 6 в неделю до 4х, так как зимой заниматься до 19 часов нам явно не разрешат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


  • Сообщения

    • Правильно, 1в это еще понятно.  И то, слишком большая разница входного и выходного напряжения получается, нерационально. Поэтому в свой лабораторник я запихнул сразу несколько блоков питания с отдельными выключателями (благо место позволяло - корпус от маленького компа-кубика Acer ). 1. этот линейник (ставил два D1047 в параллель + выравнивающие резисторы). Кстати, сразу рекомендую поменять родные переменники что шли в наборе на многооборотные, для более плавной регулировки. Трансформатор-бублик со средним выводом 2х23в, обдув родным громадным вентилятором что был в корпусе компа. И того 3А без напряга (при выходном напряжении 12в), больше просто не тянет трансформатор. В качестве выпрямителя ставил двойной диод Шоттки прикрученый к металлическому корпусу, холодный. Входную емкость увеличил до 4х2200мкФ. 2. Отдельный Импульсник нв 8А со своим отдельным питанием (реально тестировал на 4А). 3. Двухполярник +/- 12v  для ОУ со своим трансформатором. Для экспериментов с ОУ. 4. Отдельная зарядка 5в 2а с USB выходом (использовал родное гнездо корпуса).  Отдельные вольтамперметры для блоков. И еще есть место, можно еще что-то добавить.  Поэтому кому нужны большие токи особенно при малых напряжениях на выходе - оставляйте место в корпусе для импульсного стабилизатора, и даже можно использовать один и тот же трансформатор. Это лучше чем требовать от линейного блока питания лишние амперы, тем более без дополнительного вентилятора обдува. Кстати, в китайском наборе идет стабилизатор 24в для вентилятора, но большинство комповых вентиляторов либо 12в. Мне для этого все равно пришлось питать вентилятор отдельно.
    • Понятно теперь, буду настраивать.  Одна непонятка ещё. На фильтре присутствует переключатель фазы, сколько раз этот тумблер не щёлкал, разницы особой не заметил. Только бас из одного угла перемещался в другой и всё   Вот вопрос: как на выходе усилителя определить фазу (+/-)? Не у колонок, а именно у выхода усилителя, т.к. к нему подключён ещё один фильтр 2 порядка и скорее всего «+» с «-» возможно поменялись. Хочу подключить всё в правильной полярности и не дро#ить этот переключатель фазы. 
    • Вот фото некоторых моих работ, небольшие поделки для местного производителя https://postimg.cc/gallery/4h72K81. Ранее доводилось ремонтировать оборудование гораздо серьезней. Программы на ПЛК кстати тоже сам писал.   На фото по ссылке, в ящике с УПП, установлен как раз тот самый бп, и те самые реле омрон. Там все работало, не один ящик был собран. Но после случился тот самый случай. Меняли блок, реле, без толку. Единственное что могло поменяться, так это завод изготовитель реле, партии приходили то с Тайваня, то с какой то европейской страны. По артикулу тот же, но головы и розетки друг к другу не совсем подходили.   В общих чертах, как работает обычный ИБП я представляю, выпрямить, сгладить, шим регулирование, трансформация высоких частот, сглаживание и фильтрация на выходе. Что такое ШИМ я тоже представляю, используется так же в частотниках, в выходах ПЛК для управления скажем драйверами, которые управляют в свою очередь пропорциональными гидроклаппанами или приводами. Про светодиоды, чем они питаются и их ВАХ то же в курсах. Про работу ибп со стаб. тока, у которого при изменении нагрузки меняется напряжение а ток стабилизируется на одном уровне, и про аварийный режим холостого хода тоже слыхал. Институтов не заканчивал, углубленно в ИБП не вникал. Был случай, который я описал, и есть вопросы, которые я уже задал.
    • Полный ноль, может, и не особо нужен. Но, если надо, например, один вольт и для этого требуется что-то колхозить на скорую руку (имея при этом на столе типа "универсальный источник"), то это как-то странно, согласитесь. Ну а "проблема масштабируемости" - это проблема не блока, а того, кто покупает Жигули с целью возить железобетонные плиты на стройку. 
    • Под "проблемой схемы" (правильнее надо было сказать - "недостатком схемы") я понимаю только то, что приходится учитывать допустимые напряжение питания ОУ, далеко не во всех схемах БП есть такое (например в таком же популярном ПиДБП из соседней ветки).  Но если соблюсти и уважить требования автора, и использовать рекомендуемые детали (и не подделки), то и работать будет нормально (не случайно этот БП такой популярный, что его клонировали в Поднебесной). А что касается "подводных камней", то на забугорном форуме посвященному этому блоку, некоторые из них расписывались, там уже под сотню страниц обсуждения https://www.electronics-lab.com/community/index.php?/topic/29563-0-30v-stabilized-power-supply/ У меня этот блок питания работает нормально, но я почти все детали что шли в наборе, заменил на б.у. и оригинальные (ОУ, транзисторы, даже резисторы). Что касается "1000в и 100а", пусть те кто этого хотят - пусть и дальше хотят, может в следующей жизни и дождутся..  Честно говоря, я не понимаю требований "регулировки ну прямо от нуля" для линейного лабораторного блока питания с входным напряжением 30+ в. Если нужно напряжение, скажем 1,5в, что мешает например, запитать схему от батарейки? Иначе нужно еще добавлять в схему переключение обмоток.
    • Я не совсем понимаю формулировку "проблема схемы". Линейный блок питания с характеристиками 0-30В, 0-2А и определенной величиной пульсаций, с точной регулировкой. Соответствует? Соответствует. Можно еще посмотреть как оно выдерживает плавающее сетевое напряжение и КЗ. Но почему-то у многих я вижу претензии в стиле "плохо масштабируется до 1000В - 100А". Наверное, такая задача и не ставилась и для этого можно использовать что-нибудь другое. Автор, например, очень доволен тем, что напряжение регулируется от нуля вольт, а не от напряжения стабилитрона как аналоги (то есть от 5 или сколько там у них было) - то есть это достижение на то время. ТЕС-41, который на 30В и 5А в раз в двадцать больше по размеру. И я не думаю, что он при этом в двадцать раз лучше - это уже совсем специфические задачи нужно решать и специфические вещи запитывать.
    • В разы проще. И иметь нормальный интерфейс для управления.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...