Перейти к содержанию

Восстановление Алюминиевого Радиатора


Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи радиолюбителе. Во время нарезания резьбы в глухом отверстии сломался метчик, удалить который удалось только хирургическим путем, в результате чего образовалась дыра :vava: . Подскажите, как ее можно заделать, чтобы возможно было заново нарезать резьбу для транзистора. Заранее спасибо.

post-48839-0-03481500-1405350604_thumb.jpg

post-48839-0-56415500-1405350614_thumb.jpg

Изменено пользователем Ermak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Рассверливаешь дыру побольше (ориентировочно под М10). Нарезаешь резьбу и с термопастой закручиваешь туда заглушку (идеально - из такого же сплава). Потом спиливаешь лишнее и шлифуешь заподлицо. Дальше опять сверлишь отверстие под транзистор и нарезаешь резьбу.

Только вот непонятно как зафиксировать там заглушку, чтобы она не проворачивалась. Как вариант - с торца радиатора (благо он рядом) завинтить туда винт для фиксации.

С уважением, Михаил, EEP Lab

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Добавлю. Резьбу резать только первым номером, чтобы туго закрутить. потом на эпоксидку.

А можно просто заклепать подходящей заклепкой, ничего не провернется.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Можно попробовать заплавить алюминием затем обработать, на шиномонтаже где легкосплавные колесные диски ремонтируют есть аргон!

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, недавно, так и расклепал алюминиевую заклёпку, но с потайной головкой с двух сторон. Правда мне удалось не так сильно расковырять радиатор, вытаскивая обломок метчика М3. А, всё из-за того, что поленился ещё раз смазать салом. В алюминии закусывает метчик враз. :thank_you2:

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и обычное автомобильное масло! делал ЧПУ приходилось под сотню резьб в алюминии резать, за один проход никогда не нарежешь, приходится вперед назад по нескольку раз прогонять!

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...заклепать будет самым простым способом
Воистину так. А нарезать лучше не с маслом или керосином (канавки с ними забиваются опилками и метчик тоже заклинивает), а с самым обычным мылом (только не влажным, насухо!). Опилки вываливаются сами, если держать метчик вертикально.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После клепания, нужно будет вновь сверлить! и заклепка вывалится!

А если предварительно заклепку охладить градусов эдак до -40, а радиатор нагреть градусов до 200?

Холодной сваркой - не?

Конечно, больше всего мне понравился вариант заплавить дыру алюминием, но это же все надо гдето искать, с кем то договариватся, и не факт что результат будет хорошим) А тут если уж испортил - то сам виноват :crazy:

Изменено пользователем Ermak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как ее можно заделать

Судя по тому что вы задаете вопрос и смотря на вашу картинку вариантов у вас практически нет. Ну а так.... Например заварить, рассверлить большим диаметром, нарезать резьбу и ввернуть бонку а в ней нарезать нужную резьбу. Выфрезеровать нишу и в неё вклеить заплатку и в ней нарезать резьбу. В автомагазинах продаются специальные мастики для восстановления резьб (холодная сварка как тут подсказывают). Использовать поксипол с наполнителем (серенький такой). Но тут нужно смотреть как он себя будет вести если радиатор сильно нагреется ( если не нагрееися то не вавжно) ну и так далее. Да и еще в догонку - попробовать просверлить глубже и там нарезать резьбу.

Изменено пользователем musa56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ниче, но на месте дыры должен находится транзистор, и при этом рассеивать довольно таки большую мощность. Что то сомнения берут эффективности холодной сварки в данном случае.

Дальше просверлить не выйдет - там осталось буквально 2-3мм, и сверло из ребра радиатора вылезет.

Изменено пользователем Ermak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только хирургическим путем

Да уж... Хирург из тебя не получится. Может патологоанатом?

А если серьёзно, то я бы прикрепил транзистор к пластинке алюминиевой мм3 толщиной, которую через термопасту прикрутить к радиатору.Ну это если позволяет конструкция и длина выводов.Или же , также при возможности, перевернул радиатор вверх ногами.

Многим из нас пора в Изумрудный город : кому за сердцем, кому за мозгами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не провернется заклепка.

Собственно что мешает пройти насквозь и нарезать резьбу.тем же размером,тело то осталось(проще нежели ставить заклепку)

Эээээ....тарапытсъя ненаааадо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Хирург из тебя не получится. Может патологоанатом?

Уже после прочитал про способ с 3-мя иглами прикрученными к другому метчику и лимонной кислотой... как говорится семь раз отмерь....

Собственно что мешает пройти насквозь и нарезать резьбу.тем же размером,тело то осталось

Подложка транзистора будет висеть в воздухе в таком случае, + на резьбу остается совсем мало, берут сомнения в ее надежности

А если серьёзно, то я бы прикрепил транзистор к пластинке алюминиевой мм3 толщиной, которую через термопасту прикрутить к радиатору.

Конечно вариант - но тогда придется транзистор вешать на проводах, все же хочется чтобы было "культурно".

Изменено пользователем Ermak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сейчас аргон! часто применяется в авто мастерских было бы желание найдешь! только перед заплавкой желательно засверлить хороший конус, тогда заплавят идеально! после обработки будет как новенький!

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет висеть,заполнить термопастой.Если не было добавить прижимную скобу/пружину,для охлаждения достаточно.

(Встречали транзисторы на слюде с изолирующей втулкой ??? Тем не мении хватает)

Эээээ....тарапытсъя ненаааадо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, гайки для винтов, пропущенных насквозь, уже отменили?

Яж писал, что винт вылезет в ребре радиатора под углом ооочень большим к плоскости гайки :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саморез под любым углом войдет :) былоб желание.

"Вывод у вас единственный аргон проф.шлифовка проверка детектором на пустоту ато вдруг воздушный пузырь ухудшит охлаждение или ещо чего хуже заведется электроплесень ":) :) :)

Эээээ....тарапытсъя ненаааадо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использовал сверло для стекла, расверлил, выломал метчик, просверлил сверлом на 8 и вбил туда кусок алюминиевого провода такого же диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз были подобные ситуации и никогда проблем не было. Мешающее ребро просто скусывается ("сфрезеровывается" сверлом).

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...