svetik93 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) нужна помощь)) Изменено 2 февраля, 2014 пользователем svetik93 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 svetik93, помогите и Вы нам. Тогда, надеюсь, будет справедливо. От Вас - Ваше решение. От нас - критика и помощь. Кто что знает и помнит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Dj Fily Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Всем привет.есть несколько вопросов по электротехнике: метод двух узлов, метод эквивалентного генератора, метод наложения.читал в разных учебниках, но все равно не могу разобраться.и помогите решить задачу с объяснениями: -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
mvkarp Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Dj Fily, прочтите, пожалуйста, пост выше Вашего. Сделайте выводы. Если не поймете, прочтите все тему. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur Berton Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Здравствуй! Очень нуждаюсь в вашей помощи. Моя соображалка работает неплохо, но в голове происходит путаница. В теории переходных процессов непонятного для меня нет, но на практике прихожу в замешательство. У меня не получается составить верно уравнения, чтобы найти постоянные интегрирования. Характеристическое уравнение составлено верно - 100%. Не могу определить чему равен ток i2 и производная тока i1 при замыкании первого ключа.( если не сложно, гляньте одним глазком потом на второй ключ). Сначала работаем с первым (хотя бы с ним разобраться). Данные все активные сопротивления 25 Ом, ЭДС=100В, С=100мкФ, L=0,2Гн.Я очень расчитывю на вашу хоть какую-нибудь помощь. Когда замыкаем 1 ключ, второй ключ не трогаем - он замкнут. Корни найдены p1=-194+j112 и p2=-194-j112 Изменено 16 марта, 2014 пользователем Arthur Berton 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 С таким сумбуром в башке - ничего не порешаешь! Плавненько, не крича, сопровождаем свои мысли сканами (фотками) своего ршения. Если нет возможности скана (фотки), пишем ручками. Потом мужественно ждем ответа (...люлей). Честно: влом вспоминаьт теорию, решать... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur Berton Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Окей. Корни найдены p1=-194+j112 и p2=-194-j112. Принужденные составляющие токов: i1пр=i2пр=2 A i3пр=0 A Начальные условия i1(o+)=i1(o-)=i1(o)=0 A Uc(0)=Uc(0+)=Uc(0-)=0 B i1=i1пр+i1(t)=2+A1e^(-194)t*sin(112t+f1) Из уравнений Кирхгофа не получается узнать чему равно di1/dt Uс=50 + A1e^(-194t)*sin(112t+f1) Теперь к уравнениям i1-i2-i3=0? отсюда i2=-i3 (т.к. i1=0) i1*r1+Ldi1/dt+i2r2=E i1*r1+Ldi1/dt+i3r3=E i38r3+Uc-i2*r2=0 но т.к. Uc=0 то отсюда i2=i3, а не -i3????Токи равны(либо по модюлю либо полностью) поэтому не могу найти производную i1. i3=CdUc/dt, соглашусь, это было мной прорешено. Понимаете меня? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Ок! Изменено 17 марта, 2014 пользователем mvkarp 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur Berton Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Да, желаю скорейшего отхождения! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Arthur Berton, стыдно признаться, переоценил я свои силы. Когда-то щелкал эти процессы... Теперь вот все позабыл. Полез в конспекты, но от этого легче не стало. Практики никакой уже давно нет. То, что увидел. I2 и I3. Вы в уравнении i1-i2-i3=0? отсюда i2=-i3 (т.к. i1=0) приняли нулевыми значение тока в момент коммутации. Потому и нельзя утверждать, что i2 всегда равен -i3. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Arthur Berton, загляните сюда. Там есть пример решения похожей задачи. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гектоперден Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Добрый день. Задание разработать лабу по aвто генераторам на ттл. Нужно в программе эмуляторе схем типа Electronics Workbench построить схемку. и описать ход работы. Прошу помощи. Во первых не понимаю что обозначет в данном контексте описать ход работы - схему разрабатывать буду не я, а например найду в инете http://www.microshemca.ru/12.generator/ , какой ход работы можно описать для построения всего этого только в программе эмуляторе? Во вторых в программе Electronics Workbencр не пойму как из логических элементов построить схемы приведенные в ссылке, в программе использовать логические элементы И, ИЛИ, НЕ ? Ну тогда куда подавать ток? Без источника питания схема в программе не работает. Попытался в программе использовать микросхемы у которых есть выводы питания, заработало, но криво. Во первых схемы в которых сигнал прямоугольного импульса должен быть в прямом и отраженном варианте например схемы 7, 9 , 10 . Сигнал выходит одинаковый как для первого выхода так и для второго. Так же частоту с помощью конденсаторов отрегулировать не мог. =( . Так бы можно было в задачу лабы добавить расчитать зависимость частоты от емкости конденсатора, а так незнаю даже что и делать. Что посоветуете? Предмет электротехника - я близко не знаком с этим всем. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Света Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Скажите своему преподавателю, что линейный режим у цифровых микросхем - это недокументированный режим и использование симуляторов в этом режиме цифровых микросхем - неверное решение. Симуляторы просто не понимают, чего от них хотят... 1 Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J_Ohm Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Кто-нибудь может дать решение? 1) Дать быстрый ответ и обосновать. 2) Ответ проверить на симуляторе или рассчетом. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Николаевич Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Рассчитай по формуле сопротивление С1: Хс = 1/2пfC, п=3,14 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Кто-нибудь может дать решение? аГа... я могу....1. ответ дал как можно быстро... 2. расчеты провел... ЗЫ: хотелось бы вас послушать... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Зачем? (это к Сергей Николаевич) 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) 1) Дать быстрый ответ и обосновать. 2) Ответ проверить на симуляторе или рассчетом. 1а) Даю быстрый ответ - лезьте в буквари.1б) Обоснование - учиться нужно. 2) Выкладывайте, проверю. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем mvkarp 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J_Ohm Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Выкладывайте, проверю. Да?Правильный ответ такой: "При подключении R1, напряжение на R2 уменьшается". Проверяйте по своим букварям. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Правильный ответ такой: "При подключении R1, напряжение на R2 уменьшается". :shok: Вам видней. Проверяйте по своим букварям. Э-э-э! Вопрос был задан Вами и звучал: 2) Ответ проверить на симуляторе или рассчетом. Выкладывайте расчет или макет в симуляторе. Тогда и посмотрим. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Правильный ответ такой: "При подключении R1, напряжение на R2 уменьшается". да вы шо... я таки понимаю это ответ на первый вопрос? ну так, а где тогда обоснование этого утверждения без применения расчетов...С таким же успехом правильный ответ такой: "При подключении R1, напряжение на R2 увеличится" , попробуйте доказать обратное не прибегая к расчетам... успехов... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J_Ohm Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) С таким же успехом правильный ответ такой: "При подключении R1, напряжение на R2 увеличится" , попробуйте доказать обратное не прибегая к расчетам... успехов... Да, именно такой ответ просится, о том и речь. А результат оказывается противоположным. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем J_Ohm 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 А результат оказывается противоположным. Результат чего? 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Реформы образования, видимо 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J_Ohm Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Реформы образования, видимо Мое образование дает такой ответ: К1 = on ... Uo = 7.2V K1 = off ... Uo = 8.3V А ваше? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.