Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Андт, значит у вас тиристор инопланетный. Или конденсатор дохленький, от которого никакого толку.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Андт

У тиристора есть одно свойство - если он открылся, то закроется только тогда, когда напряжение на нём упадёт почти до 0V.

После диодов, напряжение не постоянное, а пульсирующее с частотой 100 ГЦ и амплитудой от 0V до амплитудного значения, поэтому ты и регулируешь ток углом открытия тиристора. Если бы ты поставил мощные кондёры после диодов ( как я советовал), то напряжение до 0V уже никогда не опустилось бы и ток тиристор уже не регулировал бы - поэтому меня Григорий и поправил.

Так что попробуй подключить более высоковольтную обмотку

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, я могу поднять напряжение и при зарядке аккумулятора?
Едва ли, этим ты только изменишь показания прибора и быть может немного количество переданной энергии за полупериод.

На самом деле в твоем случае все еще сложнее. Ток появляется только тогда когда напряжение на диодном мосту превышает напряжение на аккумуляторе. В итоге имеем вплески тока с довольно высокой скважностью но большой амплитудой. Ток большой, но он возникает редко, прибор показывает маленькое среднее значение.

Мне всегда такие схемы казались стремными - ведь чтобы достичь довольно высокого тока нужно значительно увеличить напряжение и амплитудную величину тока, что приводит к закипанию аккумулятора даже при довольно низком значении среднего тока.

Идеальным является заряд постоянным током, с прерываниями. тогда и напряжение контролировать проще - его надо измерять когда через аккумулятор ток не идет.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго!Хочу сделать простую зарядку для авто аккумулятора на тиристоре и приставку к нему,схемы если получится приложу.Вопрос вот в чём есть трансформатор ТСШ170 если смотать всю вторичку то какую надо новую вольтаж известен из схемы а вот какое сечение провода надо?

post-149933-0-33373800-1329765170_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 6 А - 1,5 - 1,6 мм пойдёт.

Я вот забыл спросить батарея 60Аh не обслуживаемая как её правильно заряжать?И стоит ли делать вот эту

примочку к зарядке?

post-149933-0-22423200-1329805033_thumb.gif

Изменено пользователем SEGA 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай, может быть твой вопрос отпадёт сам по себе.

Прочитал но ответов для

себя не нашол, скажите как правильно заряжать

АКБ?И стоит ли делать ту примочку?зарание спасибо!

Изменено пользователем SEGA 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настрочить столько, сколько настрочил автор!, я не смогу, если не понял, прочитай ещё и ещё раз пока не поймёшь, пойми правильно, писал то спец. по АКБ.

Что касается схемы, я все схемы с тиристором обхожу стороной, это моё мнение, а ты можешь собирать и радоваться что у тебя регулируется ток, лично меня устраивает определённый, заданный алгоритм заряда, где и ток и напряжение соответствуют хоть какому то, но алгоритму заряда, сейчас уже недостаточно заряжать АКБ током 0,1 С и считать это правильным.

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уважаемые, за ответы, Григорий Т. с тиристором я действительно попутал, теперь знаю, в каком направлении двигаться, с праздником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!вопрос по зарядному устройству изготовленному из компьютерного блока питания.у меня вот такой блок питания

здесь микросхема DWA105 N161

МОЖНО ЛИ С НЕГО СДЕЛАТЬ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ДО 60 А\Ч?

очень нужна ваша помощь!!!!

post-52162-0-32932900-1330185763_thumb.jpg

post-52162-0-14608900-1330185782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,но я не могу найти подробную инструкцию по переделке для моего БП.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВСЯЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ!!!

Изменено пользователем ульян
пункт 2.9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, нужно включить мозги, и сделать по аналогии.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно из любого.

спасибо,но я не могу найти подробную инструкцию по переделке для моего БП.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВСЯЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ!!!

Скажите а какие вы принимали действия что не получилось ...? Неужели ГУГЛ отказал в поиске?

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гугл не отказал,просто конкретного описания я не нашёл

Пункт правил II.9 еще не отменили! Накажу!

Изменено пользователем Eldrich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не могу определится с выборо :-(.Потому и прошу чтобы посоветовали те кто в них понимает!Я сам не сильный спец,но собрать смогу.

А ты наверное прав, я постоянно в этой теме, но готовую схему для себя, я так и не нашёл ( собственно хотел озадачиться собственной разработкой). Есть схемы, на трансформаторе, но все старые, где был заложен один алгоритм 0,1С зарядного тока, плюс режим десульфатации пластин - по моему этот вопрос сейчас не актуален, а вот найти схему с современным алгоритмом заряда - нету схем.

Есть схема, правда на обратноходе ( ИИП) с заданным алгоритмом заряда, но как то все её пропустили мимо ушей.

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...