Вы публикуете как гость.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Так и оказалось. Вскрыл я тот мотор, внутри оказался мотор поменьше (матрёшка такая). Аккуратно вынул щёточный узел с платой и якорем. Стал снимать всё это с якоря - выпала одна щеточка.
Зачистил, залудил, припаял на место
Собрал как считал правильным и он закрутил в другую сторону! Так, как написано на этикетка.
Кто-то уже разбирал этот движок и вместо того, чтобы перепаять плату на щёточном узле (а это возможно и довольно несложно), этот "кто-то" перегнул щётки на другие стороны коллектора. И перестарался - одна щётка отломилась и работала как попало - она прижималась, за счёт упругости, но контакт был такой себе.
Вот и ЛПМ тянул..
Перепаял плату на 180 градусов, собрал - работает как в сказке. Хороший японский движок оказался. Ни люфта ни зазоринки
Всем спасибо, тема щёток раскрыта, магнитофон крутит, музыка играет...
Согласен. Дисбаланс в колесе, а мы сиденье правим, чтобы не трясло...
Здесь нельзя создавать слишком глупые темы и слишком умные тоже. Просмеют. Держись где то в середине.
Не нужно Вам 5 контактное реле поворота, достаточно трёхконтактного. Ещё раз повторяю: отключать преобразователь от аккумулятора НЕЛЬЗЯ! В принципе и реле лишнее, достаточно в параллели лампы в 21w. Это уже даст ассиметричный ток.
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.