Перейти к содержанию

Алгоритм подключения двигателя в звезду


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Не могли бы помочь, мне нужен алгоритм подключения двигателя в звезду... Именно Алгоритм

Изменено пользователем Эмиль777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, Эмиль777 сказал:

Именно Алгоритм

Какой ещё алгоритм? Нахождение начала-концов обмоток или что? Вот схема: Что не понятно то? Поясни по человечески!

Скриншот 15-06-2017 220954.jpg

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Эмиль777 сказал:

алгоритм подключения двигателя в звезду... Именно Алгоритм

1. Открыть клеммную колодку.
2. Проверить существующее подключение.
3. При необходимости, подключить правильно. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоим неуд.

Первый пункт: убедиться в отсутствии напряжения на двигателе и принять меры по обеспечению безопасного проведения работ.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым должно быть получение наряда допуска или распоряжения.

Хотя можно  алгоритм сделать универсальным.

1 . Административные действия.

2. Обеспечение безопасности работ.

3. Подготовительные технические работы.( открытие крышки, зачистка опрессовка кабеля и пр.)

4. тут ветвление начинается и цикл ;-)

берем кабельную жилу, подключаем к клемме ,

если не последняя повторяем со следующей,  попутно считаем жилы и клеммы.

как дошли до последней - выходим.

проверяем счетчик, если количество жил и клемм не соответствуем трем, отключаем и повторяем с пункта № 3 . :-)

5. Финишные действия. ( покурить, закрыть крышку, убрать мусор , помыть руки ).

6. Если алгоритм оформлен как функция, то тут возвращаем результат (тру или не тру ) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E_C_C , не заложены нештатные ситуации, например, клеммник имеет 6 (открытая схема) или 5/8 (встроенный термодатчик) болтов. Возможны зацикливания. Либо предусмотреть ватчдог (злой бригадир).:D

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или вообще клеммника нет , и концы торчат ))) ,а внутри треугольник , вот тупиковая ситуация ))

 

Смешно , конечно, но пару раз мне попадались движки включенные в звезду, где все три фазы были посажены на перемычке ! 

В одном случае сразу сгорел кабель , в другом вышибало автомат и после нескольких попыток решили что двигатель плохой  )), приехал ,открыл, а там картина маслом , долго смеялся ))

Причем не случайный дворник-гастарбайтер подключал, а человек гордо именующий себя электриком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, E_C_C сказал:

а там картина маслом , долго смеялся ))

А я матерился! и искал, типа "Убью суку!!",  спрятавшегося электрика.

Не Ваш ли человек это был?? Поскольку исходная ситуация один-в-один.

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Sukhanov сказал:

Не Ваш ли человек это был?? Поскольку исходная ситуация один-в-один.

Не думаю , таких много, на самом деле много. Каких только чудес не творят , мрак полный. Главное не учатся ничему, даже на своих ошибках.

А с другой стороны, спецы всегда при деле , когда придешь после такого горе мастера, за полчаса сделаешь где он пару дней бился, у клиента уже нет вопросов за что  деньги берутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не вникли. Это и была звезда, только в качестве "лучей" - питающий кабель.:D

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Пускатель

По теме более интересно звучал бы вопрос о переключееии со звезды на треугольник. Как в этом случае правильно сфазировать обмотки, чтобы не получилось что мотор раскрутился на звезде и при переключении на треугольник будет крутить в другую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема сфазирования ? Линейные фазы же не меняются, с чего ему реверсироваться то. Переключение  производиться со стороны звезды , делаете по маркировке и все.

Бывает сложнее с многоскоростными моторами , там выводов больше, нужно просто все внимательно проверить.

puskatel_zvezda_treug.jpg

Хуже всего , когда из клемника торчат провода , штук так 9 , и хз что и где , маркировки то нет.  Приходится вызванивать пары , а потом подавая переменку определять начало /концы/ отводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим алгоритм. :D.А ещё бываю двухскоростные двигатели, вот:

Скриншот 16-06-2017 184522.jpg

Скриншот 16-06-2017 184542.jpg

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело , перебирал такой SA1 в -35 зимой, жесть жестяная. На деревообработке стоял на пилораме.

Тупо по отдельности каждую скорость проверил куда крутит , и так и собрал, алгоритм тут простой - мозги включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...