Jump to content
admin

Юмор

Recommended Posts

1 час назад, finn32 сказал:

...можно есть сырые яйца?
— Да, конечно, голубчик… Ой, что вы делаете?!

Какой однако глубоковоспитанный доктор. Наверное, интеллигент в седьмом поколении... Реакция прям как у гриба с глазами из Рязани.  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

 

9 часов назад, Lexter сказал:

Реакция прям как у гриба с глазами из Рязани.  :D

Вы по-аккуратнее! А то все российские торчки рванут в Рязань жрать глазастые грибы


Умный любит учиться, а дурак - учить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безмостовые ККМ для 99% КПД!

Схема коррекции коэффициента мощности (ККМ) на основе так называемого «тотемного столба» (Totem Pole) обладает минимально возможными потерями и потенциально может обеспечить самые жесткие требования к энергоэффективности источников питания. Компания Wolfspeed представляет референсную разработку – плату ККМ CRD-02AD065N на базе собственных карбид-кремниевых MOSFET и диодов с наилучшими в отрасли характеристиками.

Подробнее

Гибридные IGBT - сила Si и SiC в одном корпусе!

Компания Infineon представила новые гибридные IGBT-транзисторы на 650 В, которые сочетают в себе преимущества технологий TRENCHSTOP и CoolSiC. Использование SiC-диода Шоттки позволяет значительно расширить возможности IGBT и снизить уровень энергии, необходимой для включения транзистора (Eon), а также уменьшить потери на переключение.

Подробнее

 

 

b20.gif.da6413728f01f4c066d7f8cc3a09b6d4.gif

 

b21.gif.313618ea94dfb656242e6945d190f5bf.gif


Пока ты жив, надежда есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Параметры выше, цена ниже. Обновление в линейке AC/DC- и DC/DC-преобразователей MORNSUN» (26.01.2021)

Приглашаем 26 января на бесплатный вебинар, посвящённый преимуществам и отличиям новых источников питания и DC/DC-преобразователей Mornsun. На вебинаре будут рассмотрены изолированные и неизолированные DC/DC-преобразователи последнего, четвертого, поколения (R4) и компактные модульные источники питания второго и третьего поколений (семейства LS/R3 и LD/R2) на плату. Рассмотрим новую группу продукции – встраиваемые источники питания в кожухе.

Подробнее

Поссорился с женой. Пошел и в холодильнике как можно крепче закрутил все крышки на банках. Пусть первая идет мириться  

 

74.png


Самое лучшее восприятие научных данных - это истолкование их простым языком.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ð.jpg


Самое лучшее восприятие научных данных - это истолкование их простым языком.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо забытое старое...
Декларация прав и свобод человека и гражданина 1793 года:
35. Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну молоток сто-процентов китаёзкий


Самое лучшее восприятие научных данных - это истолкование их простым языком.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Школа\ урок труда\ учитель:
Основное правило техники безопасности:
ПАЛЬЦЫ В РОЗЕТКУ НЕ СОВАТЬ !!!
Ученик:
Так они туда не лезут.
Учитель:
А ты гвоздики возьми придурок !!!

Edited by TLY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто знаком с современным образованием? Что такое "реальная математика"? Я в школе учился еще при СССР, там только алгебру и геометрию преподавали :unknw: 

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, наверное есть еще и виртуальная - там другие законы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, DoG70 сказал:

Что такое "реальная математика"?

Это когда:

- Докажи, что две параллельные прямые не пересекаются.

- Падлой буду!!

С уважением, Сергей


Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально какая то пурга. Немного погуглил, муть несусветная. Чем отличается от нормальной математики? Непонятно. Написано высокопарно и замудрЁно: "Главная цель проекта «Реальная математика» - создать систему обучения школьников математике, обеспечивающую математическую грамотность высокого уровня, фундаментальную математическую подготовку на основе современных подходов и средств обучения. Одной из главных особенностей предлагаемой системы обучения стало формирование обучающей среды, в которой учащийся должен суметь самостоятельно управлять своей учебной деятельностью: управлять собственной мотивацией, ставить цели, формировать планы и стратегии работы, расширять сферы деятельности, анализировать её результаты. Проектируемая среда обучения имеет ещё важную особенность: она использует современные средства коммуникации. Стержень проекта — ориентация на формирование устойчивых умений применять математику для решения жизненных задач". А по факту, задачи про три яблока и 100 двоечников в школе. Вот небольшой тест для желающих: тыц

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DoG70 сказал:

 ...Что такое "реальная математика"? ...:unknw: 

М.б., для "реальных" ("конкретных") "пацанов"?

Edited by Михайлик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, для которых Страдивари барабаны делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На станции "Скорой помощи" раздается звонок. Врач поднимает трубку, а на той стороне говорят:
— Але-е… мы, тут пьем, а Васька уже не пьет… Он штопор проглотил.
— Алло! Алло! — заволновался врач. — Вы там что-нибудь предприняли?
— Ага...Мы теперь бутылки вилками открываем!


Самое лучшее восприятие научных данных - это истолкование их простым языком.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штирлиц сидел в своём загородном особняке и скучал. "Вот кончится война",  - думал он, " вернусь, получу шесть соток, дождусь очереди на запорожец..."


Самое лучшее восприятие научных данных - это истолкование их простым языком.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Где же справедливость, специалистам еще и обученым, дают Service manual, а для интузиастов закрытая информация... кстати, на тех мануалах что встречались была пометка "confidential" Возможно не так ищу, поиск "Philips HC5450 datasheet" привел только к такому сайту, где без регистрации нельзя скачать datasheet. Регистрация только для компаний, а не частных лиц. На других сайтах, в том числе офицальном, есть только руководство пользователя, на подобии такого, что у меня в бумажном варианте, которое шло вместе с девайсом
    • Наверное время такое и состояние души, что Есенин ближе к сердцу и певуны его стихов    Лишь бы в синюю яму не упасть с этой напасти  
    • Китайский крелл с каскодом. Двойка на выходе. Неинтересен.
    • Здравствуйте, попробовал ставить при запущеной польской 7ке с диска, все поставилось хорошо и быстро, получается на дисках поврежденные запускающие комп трэки. Раньше делал загрузочные флешки, использовал UltraIso, но было это давненько, потому и спросил что сейчас модное для этого,    Вы пишите отформатировать винт, Эта программа дает возможность отформатировать только не системные диски винта, или и системные тоже диски винта на котором сидиш?  
    • ставь ... у тебя их вынесло из-за    если он по питанию ключей стоит ... Это и была причина ... недавно в кайзере был аналогичный обрыв "желтого кирпича" и "унесенные ветром" ....  
    • для понимания исправности драйвера - это не мешает

  • Усилитель мощности с Bluetooth, SD-картой, USB, FM. Два Китайских мегаватта мощности :)))

×
×
  • Create New...