Перейти к содержанию

Контролька на 24в


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, fant сказал:

При наличии мультимерта - никуда.

Судя по вашему смеху, вы не занимались электрооборудованием автомобиля на потоке.

С уважением, А. Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Судя из моих сообщений выше - автосервис, не конвейер. И какой - никакой опыт, позволяющий оптимизировать труд. Контролька, в моём понимании - лишнее телодвижение. Тестер - та же контролька, только с расширенными возможностями. Позволяющий не только показать наличие параметра, но и узнать его величину.

P.S. Ещё раз. Нет никакого желания доказать что- то кому то. Но, есть желание подсказать правильный путь юзеру, который встанет перед выбором  или ( здесь должна быть фотка лампы накаливания с обрывками проводов) или ( здесь должна была быть фотка мультиметра).

Имея и то и другое, я, естественно, выберу тестер.

У тестера, в моём понимании только два недостатка. Нужно им уметь пользоваться, ну и не забывать, что батерейка иногда разряжается. У контрольки, в моём понимании, только одно достоинство - отсутствие элемента питания. Прочее - одни недостатки.

 

 

6 часов назад, Slavka сказал:

В умелых руках она может достаточно много чего найти. 

Что такого можно найти с помощью контрольки, чего нельзя найти  тестером?  Ну просто интересно.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

20 минут назад, Slavka сказал:

А может вместо контрольки сразу так осциллографом пользоваться? Это ж ещё круче :)

Можно. Можно микроскопом гвозди забивать, можно ещё чего. А можно пользоваться тестером, при ремонте авто. Рекомендую.:D

15 минут назад, asc150 сказал:

Провод сгнивший под изоляцией.Тестер покажет наличие напряжения

Отсутствие   напряжения на другом конце провода не есть сигнал для ремонтёра, что провод в обрыве ?  Элементарно же.

Я не понимаю, что вы пытаетесь хором доказать ?  Да, можно логическим пробником уровни ловить, но осциллографом же удобнее. Можно  попытаться пассатижи применить, при замене пробитого колеса, но есть же балонник. Можно штаны "на руках" сшить, но есть же швейная машинка.

 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как скажется подключение контрольки к выходу питания датчика дроссельной заслонки или массового расхода воздуха? Если ей (контролькой) сунуться на линию CAN? Давно пора переходить с "проверки на искру" на новые методы измерений. Время тракторов уходит. Электроника не любит перегрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я контрольку забросил, когда с "копеек" и "сороковых" перешёл на "восьмёрки" и, как то, не испытывал неудобств ни разу. 

Всему своё время.

44 минуты назад, Slavka сказал:

А может вместо контрольки сразу так осциллографом пользоваться?

Кстати неплохой вариант, если в ремонте не "таз" ибо

12 минуты назад, Геннадий сказал:

подключение контрольки к выходу питания датчика дроссельной заслонки или массового расхода воздуха

глупо. Не ?

13 минуты назад, Геннадий сказал:

сунуться на линию CAN

Ещё более глупо. :unknw:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо. Так же глупо, как искрить клеммами зарядного устройства, проверяя его работу или скинуть клемму с АКБ на заведенном двигателе, проверяя работу генератора. Много чего глупого позволить совершить контролька на современном авто, если хозяин не будет осознавать опасность ее применения и соблюдать меры осторожности. Мультик гораздо безопаснее и... удобнее. Кто-нибудь сможет "поймать" контролькой падение напряжения на окисленных контактах в пару-тройку вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я про то же. Контролька покажет напряжение, а авто не стартует. Ибо напряжение 10 в, к примеру.

Плюс, ежели меня, когда я ещё занимался  ремонтом, клиент увидел с контролькой "наперевес" в моторном отсеке его любимой "ласточки", то с этим клиентом я б общался последний раз. Ну есть же некий "дресскод". 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина у меня Урал 4320, там никакой электроники нет, эксплуатируется в жёстких условиях, поэтому то стопаки не горят, то габариты и куча ещё всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут даже уже и не про вашу машину. Обмен методами и  "технологиями" пошёл.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу и я свои 5 копеек.

Все зависит от конкретных условий. Занимался ремонтом автоэлектрики, установкой сигнализаций и разных допов. Иногда залезежь с головой под торпедо найти провод на котором появляется напряжение при включении какой-нибудь кнопки. Мне не надо знать сколько там вольт, мне надо знать есть или нет. Лучше контрольки в этом случае нет, одной рукой включаешь-выключаешь кнопку, другой держишь контрольку и визуально видишь результат. Мультиком одному не справиться. А чтобы не сжечь электронику, если вдруг не туда ткнул, контрольку надо делать на ярких светодиодах. А так, да без мультиметра при ремонте современных авто не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, fant сказал:

А можно пользоваться тестером, при ремонте авто.

В разных случаях разные приспособы нужны. Я приборчиком проверяю величину напряжения при работающем генераторе; ВВ провода на сопротивление; утечку тока машиной от АКБ; целостность ротора генератора; диоды в мосту. А всё остальное время контролька рулит. 

10 часов назад, Геннадий сказал:

Как скажется подключение контрольки к выходу питания датчика дроссельной заслонки или массового расхода воздуха?

А в электронных схемах контролька уже не помогает. Там другие знания и приборы нужны. Или многие из вас думают, что автоэлектрик с контролькой оживляет ЭБУ?

10 часов назад, fant сказал:

перешёл на "восьмёрки" и, как то, не испытывал неудобств ни разу. 

Я вам кучу примеров могу привести, где на восьмёрке можно пользоваться контролькой. Но если вам нравится таскать без дела мультик или ослик, то я не против )

9 часов назад, fant сказал:

Контролька покажет напряжение, а авто не стартует. Ибо напряжение 10 в, к примеру.

А при включении стартера контролька тухнет, неужели сложно догадаться, что или батарея слабая, или контакты ржавые, или стартер сгоревший или башмачит? Не стоит молиться на тестер, когда много чего можно сделать с помощью контрольки.

9 часов назад, fant сказал:

то с этим клиентом я б общался последний раз.

Это частично глупо было бы. С двух сторон. Если я выйду к простой машине обвешанный сканерами, мультиками, осликами, чтобы узнать, есть ли питание на жабку стопа или ЗХ, и отходит ли питание после них, и возьму пару килорублёв, владелец машины меня идиотом и дураком назовёт, и даст всего лишь сотку (что и я бы сделал так само). 

2 часа назад, fant сказал:

Обмен методами и  "технологиями" пошёл.

А этим можно и поделиться.

42 минуты назад, makcucm8 сказал:

Все зависит от конкретных условий

Вот именно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavka  не знаю в который раз вопрошаю

Цитата

Я не понимаю, что вы пытаетесь хором доказать ?  Да, можно логическим пробником уровни ловить, но осциллографом же удобнее. Можно  попытаться пассатижи применить, при замене пробитого колеса, но есть же балонник. Можно штаны "на руках" сшить, но есть же швейная машинка.

Всё. Ваши привычки - это ваши привычки.  Нравится контролька - пжалста, я то тут причём ? Вас обижает моё мнение, что контролька - старО, бестолково, глупо ? Но это  лично моё мнение. На это, надеюсь, закончим.

2 часа назад, makcucm8 сказал:

Лучше контрольки в этом случае нет, одной рукой включаешь-выключаешь кнопку, другой держишь контрольку и визуально видишь результат. Мультиком одному не справиться.

Для таких случаев придуман такой формфактор

123.JPG.9f8222a5142b2bfb564f09c2008b7c67.JPG

Удобно. Но денех стоит, согласен.

 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fant сказал:

 

Удобно.

 

Не всегда. Это же экран надо к себе повернуть, что не всегда возможно. Потому что пространство позволяет только руку просунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайфхак, как грицца. Крокодил ( как вариант, "мама" плотно насаживаемая на щуп тестера)  - кусок провода - щуп. Спаиваете в указанной последовательности и, обана, у вас удлинитель щупа тестера. И экран в обозреваемой близости. Вот честно, создаётся ощущение поиска причин почему нельзя, ведь правда ?  :lol2:

И решение этих "какбыпроблем" элементарное. Или ошибаюсь ? 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично сталкивался с ситуациями, когда мультик был до пшезды и не раз.

обычные ситуации :

повортник не работает, встаем мультиком на патрон напряжение есть, звоним лампу - целая, звоним лампу в патроне- контакт есть, подаем напряжения - поворотник не работает.  всего-то отгнил провод , а через соли  сопротивление осталось , лампа-контролька вылавливает на раз.

гена не выдает положенную напругу на нагрузке , напряжение на щетках на полную, вскрываем , проверяем мост в режиме прозвонки диодов , мультик утверждает что все гуд, берем контрольку + АКБ и опа под нагрузкой один диод уходит в обрыв

отака херня малята,

это не причины почему нельзя ,это практика

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, IMXO сказал:

всего-то отгнил провод

Измерение тока в цепи лампы, измерение напряжения на лампе. В первом случае ток будет минимальный ( через сопли), во втором - не будет или будет, но минимальным, напряжение.

 

8 часов назад, IMXO сказал:

гена не выдает положенную напругу

На заведённом движке измерить падение напряжения на каждом диоде.

Я бы провёл сии мероприятия.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Про "отгнивший " провод , соответственно, повышенное сопротивление и неработоспособность - классика жанра.

Меня как то друг повеселил. Кухонная розетка. Перестал работать холодильник. Проверяет - напряжение есть. Холодильник подключает - не работает. Плюнул - забыл, лишняя розетка всё равно рядом. Через некоторое время, включил эл бритву туда. (ванная была занята). Бритва работает, побрился. Ну, думает, починилась розетка. Цепляет туда холодильник - фиг вам, молчит холодильник. А бритва, падла, работает. Забил...

  Короче. Открылось всё в процессе кап. ремонта. Стал переносить розетки и на глючащей, в 10 сантиметрах выше, была скрутка. Ну как скрутка, "люминиевый" провод , два конца, загнутые петельками и замазанные внатяг. И эта конструкция работала много лет, пока пусковые токи компрессора не " раздолбали" контакт. Но как он рассказывал, что "бритва работает, холодильник - нет, но напруга в розетке есть, мля...".  Ржали всей конторой.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, fant сказал:

Лайфхак

Прибор еще надо закрепить так, чтоб он мне в глаза смотрел своим экраном. Сделал я приспособу для одной машины, а на следующей мне надо другую приспособу делать. И так на разные модели разные приспособы городить? Когда проще контролькой.

Есть необходимые и достаточные условия. Так вот, в некоторых случаях достаточно контрольки, а в некоторых - необходим мультик. А так, как правильно выше сказали, дойдем что без осциллографа к машине нельзя подходить. Он же круче мультиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, makcucm8 сказал:

Прибор еще надо закрепить так, чтоб он мне в глаза смотрел своим экраном.

Не обязательно. У тестера есть режим прозвонки, будет  пищать. А, вообще, я любил, когда ещё занимался авто, готовить рабочее место, что бы удобно было, без всяких там поз "жопой кверху" или "одной рукой в прыжке".  Времени, да, на подготовку уходило больше, но зато морально спокоен, ничё не зацепил лишнего, когда нужное на ощупь искал. Хотя, у каждого свой экстрим.

11 минуту назад, makcucm8 сказал:

дойдем что без осциллографа к машине нельзя подходить. Он же круче мультиметра.

Не потому. Машина, сволочь, "умнеет".  Тыкать будет уже некуда. :lol2:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fant сказал:

без всяких там поз "жопой кверху" или "одной рукой в прыжке"

От Вашего хотения машины удобнее не станут в доступе. В теперишних повозках даже кошка хрен куда пролезет в моторном отсеке. Так что куда то добраться, с маленькой контролькой, секас ещё тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Slavka сказал:

От Вашего хотения машины удобнее не станут в доступе

А надо стараться. Не работать, понимашь, спустя рукава.  :lol2: (шутка).

10 минут назад, Slavka сказал:

В теперишних повозках даже кошка хрен куда пролезет в моторном отсеке.

А я вам скажу, почему так. Авто, как и прочая высокотехнологичная лабуда = одноразовое гуано. Которому положено отработать \ пробежать точно рассчитанное количество километров, меняя лишь расходники в виде лампочек и доливая жижу. И потом одномоментно посыпаться. Посему о ремонтопригодности уже не задумываются.  Японки - миллионники, в далёком прошлом. Такие дела.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо все начиналось дайте схему контрольки, а закончилось чем. Набор инструмента должен быть у каждого ремонтника. А вот насколько рассчитано то или иное устройство это вопросы к производителю или пользователю. Контрольку делать лучше на лампочке. Светодиод сложнее настроить на токи утечки или наводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, fant сказал:

 У тестера есть режим прозвонки, будет  пищать.

Он, сволочь, часто выходит из строя, когда в режиме прозвонки проверяешь есть или нет напряжение, не то что контролька.

 

8 часов назад, fant сказал:

 готовить рабочее место

Под торпедо место не подготовишь, если только машину разрезать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...