Конденсатор электролитический, напряжение не ниже 16 вольт, лучше 25, ёмкость не критична, посмотрите параметры оставшихся в живых. Скорее всего от 10 до 100 мкф. По видимому стоит в обвязке DC преобразователя управления двигателем (коллекторным?). Тут главное всё хорошенько отмыть от остатков электролита. Разлететься мог от подклинивания моторчика индуктивным выбросом, нужно его тестировать на межвитковое (искрение щёток). На плате есть место под защитные диоды, видимо они не лишние.
На видео видно, что не падает, а растет - по причине процесса заряда конденсатора(ов) в схеме.
П.С. Пересмотрел еще раз, действительно, после роста показания уменьшаются. Думаю, потому, что схема "запускается" от напряжения на щупах.
Рекомендуемые сообщения