Перейти к содержанию

Сломался маникюрный фрезер


metelkin

Рекомендуемые сообщения

Ребят, у супруги накрылась плата управления ногтевым фрезером, регулирует обороты двигателя 12 вольтового в ручке. Заказал с али такую - через 2 месяца тоже приказала долго жить. Может кто то порекомендует надежную плату ампера на 2 честных?

Изменено пользователем metelkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А ты её туда вмостыришь? Регулировать два ампера в маленьком корпусе и не перегреть транзистор непростая задача. Размеры не позволят поставить нормальный радиатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

6 минут назад, metelkin сказал:

ампера на 2

Тот, что Вы купили - вообще на 20 А (двадцать, Карл!) - и тем не менее, сгорел.

Цитата

Может, в консерватории (фрезере) надо что-то подправить?
(© М.Жванецкий)

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, metelkin сказал:

плата управления ногтевым фрезером, регулирует обороты двигателя 12 вольтового

для начала подумай на КАКУЮ НАГРУЗКУ работает блок ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Slavka сказал:

А ты её туда вмостыришь? Регулировать два ампера в маленьком корпусе и не перегреть транзистор непростая задача. Размеры не позволят поставить нормальный радиатор. 

Можно же радиатор с транзистором наружу вынести 

36 минут назад, KRAB сказал:

на КАКУЮ НАГРУЗКУ работает блок

Трансформатор, который там в качестве блока питания стоял изначально, согласно маркировке, расчитан был на 1,5А, правда вместо 12В выдавал 18, отчего грел двигатель в ручке до неюзабельного состояния и был заменен на внешний блок питания.

1 час назад, Falconist сказал:

Тот, что Вы купили - вообще на 20 А (двадцать, Карл!) - и тем не менее, сгорел.

Не верю я китайцам, не пахнет там 20А даже близко

И ещё вопрос, подскажите пожалуйста, что за элемент на плате управления мог выйти из строя? Симптомы - резко упали обороты и стал сильно греться двигатель в ручке даже без нагрузки. На входе двигателя 12В стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, metelkin сказал:

что за элемент на плате управления мог выйти из строя?

А мы Вашу плату видим? Что за тупая манера - задавать вопросы для экстрасенсов?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Falconist сказал:

А мы Вашу плату видим? Что за тупая манера - задавать вопросы для экстрасенсов?

Да я с самого начала хотел ссылку на нее вставить, а не дают пока - молод ищо , двадцать сообщений надо набрать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото нужно крепить непосредственно к посту. Посты со ссылками на стороннике ресурсы не пропускаются к публикации.. 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, metelkin сказал:

... что за элемент на плате управления мог выйти из строя? Симптомы - резко упали обороты и стал сильно греться двигатель в ручке даже без нагрузки. На входе двигателя 12В стабильно.

Так, может, проблема в самом двигателе? Коллектор стёрся  до состояния цельной болванки, износ щёток? Ток бы надо измерить.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, metelkin said:

что за элемент на плате управления мог выйти из строя? Симптомы - резко упали обороты и стал сильно греться двигатель в ручке даже без нагрузки. На входе двигателя 12В стабильно.

Эти симптомы говорят о неисправности двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, metelkin сказал:

Симптомы - резко упали обороты и стал сильно греться двигатель в ручке даже без нагрузки.

Вставьте в цангу какой-нибудь инструмент и проверьте рукой, легко ли крутится шпиндель при выключенном питании. По симптомам - типичное подклинивание. Если рукой крутится явно с трением, - то оно. Ремонт - разобрать шпиндель, промыть, смазать, собрать. :)

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, metelkin сказал:

Можно же радиатор с транзистором наружу вынести 

А это уже мысль интересная.

5 часов назад, metelkin сказал:

Симптомы - резко упали обороты и стал сильно греться двигатель

Может сам двигатель того?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Slavka сказал:

Может сам двигатель того?

Нет, двигатель проверил подключением напрямую к аккумулятору, работает стабильно, греется вполне умеренно, крутил минут 15

Плата управления вот эта

Безымянный.jpg

20 часов назад, Lexter сказал:

Вставьте в цангу какой-нибудь инструмент и проверьте рукой, легко ли крутится шпиндель при выключенном питании

В первую очередь проверил - крутится свободно, без заеданий и подклиниваний

4 минуты назад, metelkin сказал:

Плата управления вот эта

Ещё раз - подскажите, пожалуйста, какой из элементов этой платы при выходе из строя может дать описанные симптомы? С чего начать проверку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.09.2020 в 10:23, Slavka сказал:

Регулировать два ампера в маленьком корпусе и не перегреть транзистор непростая задача.

Судя по тем же паяльникам TS-100. Там в управлении SMD казявки стоят и ничего не сгорает. Даже не греется почти. Сопротивление перехода ведь может быть мизерным, тем более у низковольтных транзисторов.

 

31 минуту назад, metelkin сказал:

В первую очередь проверил - крутится свободно, без заеданий и подклиниваний

В идеале еще и обмотки прозвонить. Может какая-то в КЗ. Ну и замерить потребление. Желательно под нагрузкой.

 

05.09.2020 в 10:12, metelkin сказал:

через 2 месяца тоже приказала долго жить

Что именно сгорело? Кстати, на фото я что-то не увидел защитного диода параллельно выходу. Без него можно и на 100А спалить регулятор даже ничего не перегрев...

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой регулятор с дохленьким радиатором лет 10 работает на средних оборотах (бывает по часу в день) ,второй двигатель уже донашивает, правда БП на  30В а движок  60ВТ.(БП  STRONG -Китай) VT1-TIP125(Дарлингтона) Ещё наконечник проверьте пыль может набиться между цангой и корпусом.

Скриншот 14-08-2020 115525.jpg

Изменено пользователем Сергей 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

Что именно сгорело?

Не знаю, отдал местному кулибину, он вердикт вынес "накрылась плата управления", посоветовал выписать ту , что на фото, я выписал - отработала 2 месяца и вот опять те же симптомы - нагрев двигателя и потеря оборотов. Сегодня ещё подключил движок к блоку питания напрямую, минуя плату управления, крутит движок отлично, нагрузку держит, не греется. 

1 час назад, Сергей 23 сказал:

Ещё наконечник проверьте пыль может набиться между цангой и корпусом.

В первую очередь проверил механическую часть

1 час назад, BARS_ сказал:

замерить потребление. Желательно под нагрузкой

Завтра сделаю обязательно!

Изменено пользователем metelkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото родной платы есть?Жену допросить:) не включала ли она дрельку с открытой цангой (у меня при таком пуске мотор зажат и в цепи КЗ, был такой случай ,правда мотор сгорел а БП до сих пор пашет) Кулибин у вас прикольный-"накрылась плата управления" плата то из деталек состоит или шибко сложное что то там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Сергей 23 сказал:

А фото родной платы есть?

Неа, у Кулибина осталась.:) 

49 минут назад, Сергей 23 сказал:

не включала ли она дрельку с открытой цангой

Нет, я как раз мимо проходил, когда поломка случилась - прямо в процессе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнур к моторчику заодно проверьте чаще рвется но может и замкнуть(в районе подсоединения к двигателю),перекручивается-гнется  постоянно в процессе работы . А регулятор и этот же пойдет если починить получится, схемка евонная :)

Motor_Speed_Regulator_pwm_20A.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, metelkin сказал:

отработала 2 месяца и вот опять те же симптомы - нагрев двигателя и потеря оборотов

Что-то мало верится, что регулятор виноват. Обычно, если сгорает силовой транзистор, то его пробивает. Гораздо больше похоже на проблемы с двигателем. Например, во время работы он нагревается и пробивает обмотку или щетки уже фигово прижимаются. А если к регулятору подключить другую нагрузку? Двигатель, лампочку и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибина на свалку , проверить и если это шимка 555 и двумя ключами, это насколько надо  быть лошарой чтоб не сделать? Плату забери у этого , мастера ,, и покажи фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта схема от 20А ШИМ регулятора Безымянный.jpgMotor_Speed_Regulator_pwm_20A.png.82627962be2cca7e8967014198e47b62.png

А родная плата управления оборотами коллекторного двигателя возможно построена на базе LM 2596 c допустимой силой тока на выходе 2 ампера максимум 3 ампера краткосрочно типа такого(так понятнее?:))

HTB1xCdHXyjrK1RjSsplq6xHmVXas.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Владислав2  кровь из глаз, что Вы натворили со схемой AT. Какие конденсаторы на выход выпрямителя, какой в баню умножитель -  не знаете как ввести TL494 в режиме стабилизации тока ? Зачем портить хорошую схему ? Зачем стабилизатор на выходе ИИП, на базе биполярного транзистора ? Или потерь много не бывает ? О несимметричном подмагничивании слышали ? Зачем убрали дроссель после выпрямителя в ИИП с ШИМ ? Он вам чем помешал ? Схема АТХ без дросселя уже не схема АТХ Зачем в ЗУ столько колхоза, там нужен ВСЕГО один шунт и его хватит на ВСЁ ? А как же ваш девиз - амперметры-зло ? Или у вас ток заряда контролируется вольтметром и светодиодом ? Что значит - "без нагрузки не включать" - что случится-то ? Бахнет ? Столько лишних наклеек и надписей...отклеить, смыть никак ?   Ну, понятно, художник так видит...
    • Неужели не понятно что прибор определяет это сопротивление, считая потери на всех токах: и на токе проводимости, который течет вдоль ленты от точка А в точку В от + к - и на индуцируемых токах Фуко? На мои логичные предположения вы парируете какими-то таблицами с оптимальным диаметром провода, которые тут к сути вопроса вообще не имеют значения.
    • Не понятно тут только вам. На объяснения вы машете руками. Поэтому пока прозрение не наступит, нам (не только мне) остается только наблюдать.
    • да, увеличил резистор 9,3кОм и получил на выходе 18В, сколько вообще нужно тока от дежурки для питания ШИМ и драйвера? сколько вместе потребляют SG3525 и IR2110? 200мА при 15В хватит?
    • В мбго-2 оставшееся от пластин конденсатора пространство корпуса заполнено специальным наполнителем на основе технического очищенного вазелина. Благодаря ему достигается небольшая диэлектричекая проницаемость и малые потери на высоких частотах. Кроме вазелина, также используется парафин, церезин. Попробую нагреть его до температуры 60-70 градусов(не больше) чтобы растаял этот песок.  
    • Еще раз повторю: почему тогда лента с периметром меди 24 мм имеет сопротивление 0,5 Ом, а кабель с периметром по меди 15 мм имеет сопротивление 0,12 Ом? На заданной частоте. Вы читали последние 2-3 страницы, с чего все началось?   И про это я говорил, я с самого утра предлагал намотать индуктивность из эмальпровода, расположив проводники в один ряд. А про разрезание ленты я говорил, чтоб кое-кому было понятно чем отличается ток в сплошной ленты от тока в разрезанной на полоски вдоль (ленты из эмальпровода).
×
×
  • Создать...