Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Проблема такая: решил восстановить дедовский мотоцикл иж планета 5. Поставил аккумулятор(напряжение 12.33В)и все, никакой реакции мотоцикла на него НЕТ. Разве что провода у клемм аккумулятора оплавились, но это оттого, что у меня + от гудка замыкал на массу(на двигатель). Предохранителя нет, замок зажигания проверил-напряжение на него поступает, в общем с ним все хорошо. Отец рассказал, что как то хотел завести мотоцикл, но за неимением аккума подключил напрямую выпрямитель(использовался для зарядки аккумулятора ), после чего мот и сдох. Может что-то стало с Бпв? Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. НАДЕЖА ТОЛЬКО НА ВАС! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Только что, Borodach сказал:

В проводке ... :)

Это понятно, я вроде как все прозвонил, но так и не могу найти проблему. Кстати может быть массы нет где то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, Никита Шиляев сказал:

Кстати может быть массы нет где то? 

И как, интересно, мы это сможем увидеть из-за наших компов ... ? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dolmatovva сказал:

смотреть искру, напряжение на катушке зажигания, работу карбюратора.

Дело в том, что НИЧЕГО не работает. Нет ни искры, не работает панель приборов, поворотники, свет, ничего

Изменено пользователем Никита Шиляев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем случае нужна контролька, которой проверяются поступающие напряжения на КЗ и замок зажигания. Если на КЗ напряжение есть, то проверяем работу трамблёра с помощью кикстартера.  Если искра появилась, то двигатель должен завестись ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На планетах ротор с электромагнитным возбуждением. Он жив? щетки живы? Генератор вцелом рабочий? Катушка зажигания жива? Прерыватель жив? Выпрямитель жив? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять надо не мультиметром, а контрольной лампой. Плюс приходит на замок относительно чего - минусовой клеммы АКБ или рамы? Выходит ли с замка? Что на катушке зажигания? Накиньте плюсовой провод непосредственно на клемму + катушки и заводите. Скорее всего закисло место присоединения минусового провода к раме. Мультиметр в таком случае может и показать напряжение, а вот контрольная лампочка не загорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, mishinmaster сказал:

Проверять надо не мультиметром, а контрольной лампой. Плюс приходит на замок относительно чего - минусовой клеммы АКБ или рамы? Выходит ли с замка? Что на катушке зажигания? Накиньте плюсовой провод непосредственно на клемму + катушки и заводите. Скорее всего закисло место присоединения минусового провода к раме. Мультиметр в таком случае может и показать напряжение, а вот контрольная лампочка не загорится.

Контакты не закисшие, мот хранился в хорошем месте. Повторюсь, отец пробовал завести выпрямителем и я думаю что что-то сгорело, именно после этого момента планета перестала работать, но как это найти, я не понимаю, не очень разбираюсь в схеме

48 минут назад, mishinmaster сказал:

Проверять надо не мультиметром, а контрольной лампой. Плюс приходит на замок относительно чего - минусовой клеммы АКБ или рамы? Выходит ли с замка? Что на катушке зажигания? Накиньте плюсовой провод непосредственно на клемму + катушки и заводите. Скорее всего закисло место присоединения минусового провода к раме. Мультиметр в таком случае может и показать напряжение, а вот контрольная лампочка не загорится.

С замком то все в порядке, я его разобрал, контакты зачистил, все проверил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня слышите? Накиньте + на катушку и проверяйте искру. Сжечь там нечего, кроме катушки, и то, если на неё впереть вольт 36. Искра есть или нет? Контакты на прерывателе размыкаются? Конденсатор живой? Там с одной контролькой шухера на 15 минут. Найдите в конце концов рядом в гаражах дядьку, у которого руки оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mishinmaster сказал:

Вы меня слышите? Накиньте + на катушку и проверяйте искру. Сжечь там нечего, кроме катушки, и то, если на неё впереть вольт 36. Искра есть или нет? Контакты на прерывателе размыкаются? Конденсатор живой? Там с одной контролькой шухера на 15 минут. Найдите в конце концов рядом в гаражах дядьку, у которого руки оттуда.

Контакты размыкаются, сделаю все как вы сказали 

Изменено пользователем Никита Шиляев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не разобраться в "3-х проводах", отключи на фиг все, кроме катушки зажигания, генератор, выпрямителя, замка зажигания и проверяй методом исключения.

иж5.jpg

Изменено пользователем alekstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем искра у меня появилась, НО! Никакие лампочки не работают. Ни фары, ни приборка, ни поворотники. Что это может быть? Нет контакта в замке? 

Изменено пользователем Никита Шиляев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sanya110 сказал:

Вам нужен точный ответ издалека и без прозвонки?

Я просто хочу чтобы вы предложили варианты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант для всей Вашей темы, начиная со стартового поста, один-единственный: максимально тщательно прозвонить проводку и все ее элементы. Без измерений и результатов визуального осмотра давать советы отважится только дурак, но они вряд ли его советы принесут Вам пользу. В ремонте подобного характера Вы должны полагаться исключительно на свою внимательность и логику (ничего заумного, недоступного для понимания рядовым умом в схеме нет), и больше, чем можете сделать Вы, имея проблему в руках и перед глазами, не сделает уже никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Это норма. В первичке без нагрузки такой сигнал и будет при софтстарте
    • Vslz, молодец. Я виноват. Разные поколения своих зарядных смешал.  Я виноват. Всё правильно работает. Но не так, как вы поняли.    Простите меня. Vslz, ещё раз - вы большой молодец. Не возмущайтесь. Я виноват. 
    • сейчас при 18В нагрузку в 280мА держит нормально, такой мощности достаточно?
    • Это хрень какая-то, а не софтстарт. Напомните тут, какая у вас схема управления затворами. Фрагментик схемы выложите, чтобы не искать. Покажите, что во время софт-старта на затворах. Если такая же грязь, то покажите на выходах SG3525.   А вот это больше похоже на подрабатывание защиты без защёлкивания. Возможно, из-за тока заряда выходных ёмкостей. Кстати, напомните пожалуйста, какое выходное напряжение и какая величина ёмкостей фильтра. Вопрос к порогу тока срабатывания остался. Эти осциллограммы в какой точке сняты? На вторичной обмотке? Предел вижу 0,5 В. Щуп 1:10? Амплитуда 15 В? Попробуйте описывать свои измерения более точно. Пока абсолютно непонятно.   Ну а то, что после вот таких фронтов Через несколько секунд получаются вот такие может происходить или из-за заряда-разряда какой-то ёмкости, или от прогрева. Других физических эффектов, дающих задержку изменения параметров чего-то, в этой схеме нет. В общем, работает эта плата явно на всю голову неправильно. Искать надо что именно неправильно. Такое впечатление, что вы или что-то на плату не поставили, или поставили, но не то... Выложите ещё раз схему, что именно у вас собрано, какой схеме ваш монтаж соответствует, какие отличия.    
    • Как данный шедевр относится к вашей конструкции?
    • @Владислав2  кровь из глаз, что Вы натворили со схемой AT. Какие конденсаторы на выход выпрямителя, какой в баню умножитель -  не знаете как ввести TL494 в режиме стабилизации тока ? Зачем портить хорошую схему ? Зачем стабилизатор на выходе ИИП, на базе биполярного транзистора ? Или потерь много не бывает ? Зачем убрали дроссель после выпрямителя в ИИП с ШИМ ? Он вам чем помешал ? Схема АТХ без дросселя уже не схема АТХ Зачем в ЗУ столько колхоза, там нужен ВСЕГО один шунт и его хватит на ВСЁ ? А как же ваш девиз - амперметры-зло ? Или у вас ток заряда контролируется вольтметром и светодиодом ? Что значит - "без нагрузки не включать" - что случится-то ? Бахнет ? Столько лишних наклеек и надписей ? Калибруете ЗУ на 100 килогерцах ? Круто...отклеить, смыть никак ? Ну, понятно, художник так видит... Но у вас везде ИИП в базе, поэтому на выходе и так почти чистый постоянный ток, который совершенно не похож по форме на ток обсуждаемого тиристорного ЗУ, и поэтому не удивительно, что он относительно просто может быть измерен и стабилизирован.
    • Неужели не понятно что прибор определяет это сопротивление, считая потери на всех токах: и на токе проводимости, который течет вдоль ленты от точка А в точку В от + к - и на индуцируемых токах Фуко? На мои логичные предположения вы парируете какими-то таблицами с оптимальным диаметром провода, которые тут к сути вопроса вообще не имеют значения.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...