Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

Гости - "Всем выйти из сумрака"

Хохол, а как насчёт себя? Любой может зайти под гостем, и подписаться этим именем. Так что, кончайте флудить.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Хочу купить Маяк 205. Говорят, растянут пассик на подмотку. Подскажите диаметр этого пассика, а лучше вообще всех, которые есть в магнитофоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

вопрос такой. каким образом объединить 2 вентилятора охлаждения на авто. 1 вентилятор работает на охлаждение антифриза. 2 вентилятор работает на охлаждение хладогена. хочу сделать так что бы 2 вентилятора работало и на охлаждение антифриза, и на охлаждения хладогена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Больше информации.

По идее , два вентилятора подключаются параллельно. Но всё зависит от тока потребления вентиляторов и максимальной нагрузки коммутационного ключа (реле)

Может потребоваться подобрать новый , более мощный ключ или дублировать его вторым менее мощным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

... Для RS-триггера на элементах И-НЕ оба низких входных уровня являются запрещенной комбинацией.

Нет, это не запрещенная комбинация, т.к. она однозначно предсказуема. 00 на входах однозначно определяет 11 на выходах.

Запрещенным для подобного триггера является переход одновременно двух входов с комбинации 00 в комбинацию 11. Вот здесь на выходах и получим "непредсказуемое". :)

Изменено пользователем mvkarp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Далее. Смотрим на уровни выходных сигналов между первым и вторым вертикальными маркерами. Они противоположны нарисованным в книге. О чем я и утверждал с самого начала.

Вам бы книгу о практической фальсификации написать, цены бы ей не было. Особенно, в некоторых гейропейских странах heat.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mvkarp, возможно. Суть от этого кардинально не меняется. Тем более, что существует применение RS-триггера в качестве инвертора, если одного не хватает и ради него одного влом ставить целый корпус.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше информации.

По идее , два вентилятора подключаются параллельно. Но всё зависит от тока потребления вентиляторов и максимальной нагрузки коммутационного ключа (реле)

Может потребоваться подобрать новый , более мощный ключ или дублировать его вторым менее мощным.

когда машина нагревается срабатывает один вентилятор, только один. когда включён кондиционер работает другой вентилятор. 2 вентилятора ни когда не работают одновременно.

нашёл. стоит 2шт. реле. 1-ое реле вентилятора радиатора. 2-ое реле вентилятора кондиционера. так называются они.

Изменено пользователем SONY J
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я вообще теперь ничего не понимаю.Чё надо-то? Что бы оба вентилятора запускались вместе? У них разные датчики и соотв. разные условия срабатывания. Для того что бы они работали одновременно , нужно выбрать какой то один датчик и запускать вентиля по нему...

Но я думаю Вы мне лёгких путей не предложите и соответственно всё намного "проще" и я опять не угадал Вашу мысль.

Давайте, выкладывайте всё подноготную - где , когда и с кем зачем Вам это надо , что это будет и чем это было, до того как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... когда машина нагревается срабатывает один вентилятор, только один. когда включён кондиционер работает другой вентилятор. 2 вентилятора ни когда

Не изобретайте велосипед. Все уже давно продумано. Промойте радиаторы и будет Вам счастье. А с забитыми радиаторами и четыре вентилятора не помогут.

Два не включаются одновременно, чтобы на нарушить энергобаланс электросистемы.

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... когда машина нагревается срабатывает один вентилятор, только один. когда включён кондиционер работает другой вентилятор. 2 вентилятора ни когда

Не изобретайте велосипед. Все уже давно продумано. Промойте радиаторы и будет Вам счастье. А с забитыми радиаторами и четыре вентилятора не помогут.

Два не включаются одновременно, чтобы на нарушить энергобаланс электросистемы.

промывал радиаторы, проверял хладоген в системе. в том году в жаркую погоду кондиционер не справлялся со своей работой. не охлаждал воздух в салоне. снимал и промывал радиатор в салоне, а так же снимал и промывал радиатор что под капотом. не помогло. вот и хочу сделать что бы 2 вентилятора работало одновременно.компрессор кондиционера работает исправно. рециркуляция работает исправно. вообщем если постоять в пробке минут 5 всё такое ощущение что кондиционер выключен. при 20 градусах тепла за бортом. компрессор качает бесперерывно, и вентилятор работает бесперерывно. дренажное отверстие не забитое. вообщем проверил всё что можно по кондиционеру. а толку ноль. внутренности радиатора тоже промывал. на не проходимость хладогена не выявленно. патрубки все проверил не пережаты. вентилятор исправен работает как положенно. 3 скоростной. все скорости работают проверял на авто.

Изменено пользователем SONY J
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не думали что дело может быть и не в радиаторах а вдатчиках температуры? я уж не говорю об их покозаниях, достаточно посмотреть как их размещают в авто, особенно те которые в салоне. также смотрите приводы заслонок печки, их гермитичность когда они закрыты, возможно у вас воздух подсасывает мимо радиатора и дует его в салон теплым.

проверте электронную муфту компрессора кондиционера, она может проскальзывать(на практике знаю) ее можно регулировать. и еще куча причин. проверте пока то что я написал

и кран радиатора печки нужно проверить, может не закрываться до конца. как вы говорите что в пробке это заметно ощутимо, смахивает на то что кран может быть неисправен.

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасьте всем.задача для меня сложная но для кого то наверно все просто.аналоговый сигнал с тензодатчика нужно передать на растояние до 100м и принять на весовой терминал где сигнал(входящий) тоже должен быть аналоговый.при чем у тензодатчика вых напряж=-10-+40мВ (есть варианты изпользовать модули

HX711 HM-R 433 HM-T 433 дальше какой то ЦАП должно быть дешево и сердито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задача для меня сложная но для кого то наверно все просто

Диплом тоже на форуме писали?

Всё просто - это когда со стороны смотришь, а когда своими ручками , да головой - всё совсем не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасьте всем.задача для меня сложная но для кого то наверно все просто.

и те для кого это просто берут за это 2-10т уе , а бесплатно гугл подаст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел на чердаке импульсный бп на нем написано напряжение 4-12в и при этом на корпусе нет ни каких элементов регулировки напряжение это как так может быть обьясните пж.а выдает он 8в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... обьясните пж.а выдает он 8в
Чудес не бывает!!!

Либо Вы не видите регулирующий элемент.

Либо регулирующее сопротивление заменено парой постоянных, задающих требуемое выходное напряжение.

...

Дабы не выдумывать невесть чего про Ваш ИБП - Давайте фото!

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задача для меня сложная но для кого то наверно все просто

Диплом тоже на форуме писали?

Всё просто - это когда со стороны смотришь, а когда своими ручками , да головой - всё совсем не просто.

диплом я еще в советское время получал и профессия моя далека от электроники
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профессия моя далека от электроники

уверен, что для многих здесь тоже

я например инженер-механик. И чо? От чего то некоторые наивно полагают, что учиться можно максимум до госов в институте, а потом ты типа уже умный навсегда

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...