Перейти к содержанию

Двигатель для генератора


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, 12943 сказал:

По ВСХ можно легко узнать мощность при любой частоте вращения - показано распрекрасными стрелками.

Может быть при испытаниях  некоего образца и были сняты данные значения. Но в реальности осетра нужно урезать даже для новых моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В 10.10.2022 в 20:23, dasZebra сказал:

при испытаниях

Вообщем, провел тест на 2200 оборотах, выявились проблемы с неадекватной работой регулятора, происходит какое-то "залипание" и он разгоняет двигатель, мощность при повышении оборотов не особо увеличилась, подробно в видео, мощьность полученная без просадок по скорости это 50 квт, но работает не долго почему-то двигатель глохнет, может из-за обратки не хватает давления подачи, это в итоге получается что при этом за пару секунд высасывается весь бенз из карба. 

Двигатель буду продавать и копить на ямз 238, не ожидал что будут такие проблемы с этим двигателем.

 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

42 минуты назад, Electric150 сказал:

из-за обратки не хватает давления подачи

Из-за какой обратки? У тебя же карбюратор? Насос родной, диафрагменный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

12 минут назад, Огонёк сказал:

Из-за какой обратки

Да там обратка сделана иначе постоянно выдавливает иглу и переливает бенз, да даже тут дело не в обратке, двигатель не тянет и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Electric150 сказал:

может из-за обратки не хватает давления подачи, это в итоге получается что при этом за пару секунд высасывается весь бенз из карба.

Это не обратка, а диверсия, которую ты зачем-то устроил. В военное время за такое - расстрел.

Надо убрать эту порнографию и, возможно, с бензином в карбе будет порядок.

Расход при твоей мощности генерации должен быть 30 л/час, при абсолютно исправном моторе.

Изменено пользователем 12943
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, 12943 сказал:

должен быть 30 л/час

Значит дело не в обратке, за 2 секунды бенз в карбе не успеет опустошится.

Ладно то что я выбрал этот двигатель была моя ошибка по характеристикам было все хорошо,да и цена была не большая, возможно двигуну требуется капиталка, вообщем буду копить на ямз 238

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Огонёк сказал:

дороже будет

Ну это понятно, просто надо рабочий брать, чтоб потом не капиталить, на счет бензинки можно и самому откапиталить, в принципе можно пропробовать, но надо для начала узнать причину почему двигатель не развивает мощности, у меня есть 2 карба один который стоял до этого второй новый не использованный, с новым по лучше двигатель работает но так же не развивает мощность, может после моих испытаний кольца залегли компрессию мерил давно, может клапана не правильно отрегулировал, или зажигание стоит позднее, давление масла как мне кажется в норме, значит менять вкладыши и что то там растачивать нет необходимости.

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Electric150 сказал:

Значит дело не в обратке, за 2 секунды бенз в карбе не успеет опустошится.

Убери самопальную гадость, из-за неё карбюратор всегда пустой, он просто не может наполниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 10.10.2022 в 12:21, 12943 сказал:

цилиндра не работают

Да, в общем как оказалось не работало пару цилиндров, новые свечи пробило, не отработал и часу, через месяц в итоге сдохли все 8 новых свечей. С глушителем даже и не услышишь что троит. 

 

Вообщем, уже не важно двигатель продал, чутка добавил и взял такой. 

IMG_20230105_165732.thumb.jpg.da21952fbc536f9fec907fb149dc6316.jpgIMG_20230105_170942.thumb.jpg.56082e21a785333285ef1af876643097.jpg

Ну он вроде как должен потянуть гену. 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Electric150 сказал:

оказалось не работало пару цилиндров, новые свечи пробило, не отработал и часу, через месяц в итоге сдохли все 8 новых свечей

Бугога.

Что я и предполагал 14 февраля того года.

Начинающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Electric150 сказал:

взял такой

Только не вздумайте снимать клапанные крышки, менять масло и заниматься прочими глупостями.

Сразу подключайте к генератору.

Начинающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Roll-o-matic сказал:

Бугога.

Что я и предполагал 14 февраля того года.

Чувак, ты врёшь, как дышишь.

Зато, с 14 февраля ты незаметно для себя переобулся:

Image 1.png

Image 2.png

Изменено пользователем 12943
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@12943

"Сарказм?

Не, никогда про такое не слышал..."

Понимание юмора от Вас наверное еще дальше, чем галактика Андромеды)))

Изменено пользователем Roll-o-matic

Начинающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2023 в 21:49, Roll-o-matic сказал:

Сразу подключайте к генератору

Почему же, на зиловском движке я все менял и проверял, вв провода новые стояли, свечи, масло, зазор отрегулирован, правда со свечями беда какая-то произошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил ещё что на этом двигуне газулька капец какая тугая, думал ставить тот же привод с электронным регулятором оборотов на Eg2000 но думаю моторчик с редуктором там нужен будет не хилый такой, а выставлять в ручную 1500 оборотов после каждого пуска не охота. Или сразу выставить на насосе 1500, чтоб при пуске сразу рабочие обороты были, но что то думается что двигун в таком режиме долго не протянет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно тугая, пружина обратного хода в тнвд делает свое дело. 

Зачем регулятор? Он встроен в тнвд, какие обороты выставишь положением рычага подачи оборотов, те он держать и будет, не зависимо от нагрузки

Изменено пользователем Ahneus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2023 в 04:12, Ahneus сказал:

Зачем регулятор

где-то видел что электронный по точнее будет чем центробежный в тнвд, да и переключение из хх в номинальные режим можно сделать через переключатель 

 

Ну вот уже что то получается, под нагрузкой еще не проверяли

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот это другое дело, как я тебе сразу про Дизелька говорил!.. Можно было и не такого мощного, но и этот хорош! Будет в полсилы работать - в 3 раза дольше проработает, чем Бычковский.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём уважении, но для дома этого двигателя чрезмерно много, получился "бензиножор" ... :)

Интересно проверить расход бензина в час при номинальной нагрузке на генератор, да и на Х.Х. тоже, но при частоте на выходе 50 Гц.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, СЕРСАР сказал:

про Дизелька

Искал у себя в городе чтобы далеко не ездить, на выбор был камазовский стоил в районе 60к но там даже стартера не было, проверить никак,да и на вид как металлолом был, а этот конечно вышел по дороже, но продавец все сам подключил показал и завел, да и еще организовал погрузку и доставку.

14 часов назад, Borodach сказал:

бензина в час

Там солярка, ну жрет явно меньше чем зиловский и это заметно, на счет расхода есть замеры уже готового ДГУ но там нагрузка 100 квт. 

Конечно при оборотах 1500 шумит так что оглохнуть можно, похоже нужно делать корпус с шумоизоляцией, Думаю все таки надо было брать ген на 1000 оборотов, тот же самый ген но с большим пар полюсов, стоил примерно так же, но на нем не было муфты. 

56785.png.7b45314a604d555d205606db87cb0a62.png

 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

236 бы сравнили, разницы бы не было, а 238 избыточен для такого генератора. Да, 1000 оборотов для дизеля самое то, как 1500 для бензинки

 1500 это его номинальные обороты, близкие к максимальным, а может редуктор теперь уже проще поставить 1 к 1,5?

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...