Перейти к содержанию

Курилка


Soundoverlord

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Александр2 сказал:

 Ан нет, невыгодно

Электротяга невыгодна на больших расстояниях. Это всего-навсего должным образом усовершенствованный ТРАМВАЙ. Вы ж не шарите ,что между тяговыми подстанциями есть ЛЭП со своими потерями !  И та же участь ждёт электромобили. Как бы не старались разные Маски ( А Тесла уже не одного человека убила ), это всё один большой развод !

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

17 часов назад, Дмитрий Мамедиев сказал:

Не сверлится вал. Два сверла убил.

Твердосплавом сверлится. Я даже каленую хромированную прессформу просверлил, чтобы дополнительный выталкиватель установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Твердосплавом сверлится. Я даже каленую хромированную прессформу просверлил, чтобы дополнительный выталкиватель установить.
Что за твердосплав? В магазе взял самые дорогие сверла по нержавейке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, tilarids сказал:

И та же участь ждёт электромобили.

Еще не учитывается вред от них в том плане, что это по сути "иван сусанин". Ведет автопроизводителей в тупик отвлекая от действительно актуальной электрофикации автомобиля. При современном развитии технологий уже актуальна электромеханическая трансмиссия позволяющая вдвое снизить мощность двигателя и вдвое увеличить его экономичность, но в этом направлении никто не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, Дмитрий Мамедиев сказал:

самые дорогие сверла по нержавейке

Кетайбазарвокзал ? На заборе много чего написано ( слышал ? ) Только Post-CCCP нужно искать сермяжный. Вот там качество !

1 минуту назад, Александр2 сказал:

в этом направлении никто не работает

Тойота Приус - не ?

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



электромеханическая трансмиссия позволяющая вдвое снизить мощность двигателя

Ну у меня на форде коробка-робот. По сути механика которая переключается сервоприводами. Ничего она не улучшает окромя что руками дершать не надо. Только минус есть бельшой убивает сцепление которое живет 50000км.



сверла

Ок возьму с работы бош, может немцы получше будут? Ссср щас не найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий Мамедиев сказал:

 бош

Весь теперешний B0SCH сработан на Малой Арнаутской  в провинции Шэнчжень. Cвёрла из фольги для работ по пластилину...

5 минут назад, Дмитрий Мамедиев сказал:

Ссср щас не найти

У дедков на рынке-барахолке. 

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tilarids сказал:

Тойота Приус - не ?

Там генератор и электромотор. Тяжесть и деньги  это.

11 минуту назад, Дмитрий Мамедиев сказал:

Что за твердосплав?

 

SAM_8918.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Александр2 сказал:

В США даже железные дороги неэлектрофицированные. 

Сегодня длина американских железных дорог более 220 тыс. км против 87 тыс. км длины магистральных железных дорог России.

Численность персонала железных дорог США составляет около 180 тыс. работников против 1200 тыс. человек, работающих на Российских железных дорогах.

Железные дороги в США - частные. 

http://www.webeconomy.ru/index.php?newsid=1773&page=cat&type=news

16 минут назад, Александр2 сказал:

Еще не учитывается вред от них в том плане, что это по сути "иван сусанин". Ведет автопроизводителей в тупик отвлекая от действительно актуальной электрофикации автомобиля.

Тупик у автопроизводителя или нет - решает исключительно  покупатель его продукции. На "хищных решетках радиатора" стабильный спрос, в отличие от экологической стимуляции, не обеспечишь. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр2 сказал:

по своей узкой колее 

Какая узкая ?  У них такая же , как у нас ( Post-CCCP).

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tilarids сказал:

Какая узкая ?  У них такая же , как у нас

Ширина колеи железных дорог США составляет 1435 мм, что соответствует ширине колеи европейских железных дорог. В России ширина колеи равна 1520 мм.

источник тот же

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ART_ME сказал:

Железные дороги в США - частные. 

А у нас разве нет? В России нет ни одного государственного  учреждения!
Вот выписка из егрюл на Росжелдор.

ul-1047796350910-20190414093712.pdf

ржд.jpg

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, Александр2 сказал:

А разговоры идут

Вот тупанул так тупанул ! Перепутал с Испанией. Там ещё ширее (1700 мм).

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, kotenok сказал:

А у нас разве нет?

Что у Вас за привычка читать на заборах и сараях? И, главное, верить всему этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт Вашей-же налоговой Вас не убеждает?:blink:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Soundoverlord сказал:

Чиполино

с двумя "л" пишется, простите... :)

П.С. А Буратино - вообще без "л".

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kotenok сказал:

Сайт Вашей-же налоговой Вас не убеждает?

Остается узнать платит ли сама налоговая служба налоги? Учитывая мизерность их затрат, у них прибыль вообще офигенная!:)

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ART_ME сказал:

Вы рассуждаете с точки зрения потребителя.

Точно.

8 часов назад, ART_ME сказал:

 А Вы попробуйте взглянуть на оба проекта с точки  зрения властей развитого государства

Гос-во просто обязано контролировать всё ( пусть будет так звучать). И когда некое стороннее лицо будет находится над государством, предоставляя услуги интернета, уверен, гос - ву это очень не понравится.

 

8 часов назад, ART_ME сказал:

Самый большой самолет в мире

Прикольная хрень, подняли таки. По этому поводу вспоминается анекдот, оканчивающийся на " а теперь попробуем взлететь со всей это хренью". На ум приходит одно из  ограничений. К примеру, почему ракету не доставляют на старт в заправленном состоянии ? А заливают топливо только тогда, когда она находится в вертикальном положении.

9 часов назад, Dr. West сказал:

для зарядки этого "экологически чистого" ТС нужно сжечь энное количество топлива где-нибудь в Саранске.

Зачем сразу с козырей то ? Нехай Саранск нюхает, а Москва на Теслах рассекает.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, fant сказал:

 

Гос-во просто обязано контролировать всё ( пусть будет так звучать). И когда некое стороннее лицо будет находится над государством, предоставляя услуги интернета, уверен, гос - ву это очень не понравится.

Нет, Вы не поняли.

Автомобилестроение - одна из основополагающих отраслей современного развитого государства. Но серийное автопроизводство требует стабильного потребления,  а стабильность потребления обеспечивает интерес покупателя к покупке нового автомобиля. Отсутствие такого интереса означает крах автомобилестроения с последующими социальными потрясениями.

 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @VIT13 усилители ещё и "свистеть" умеют.
    • Спасибо за наводку на AIFEN!  Взял себе на озоне A5 pro ( там она оказалась гораздо дешевле чем на али https://www.ozon.ru/product/sugon-payalnaya-stantsiya-120-vt-nihromovyy-nagrevatel-1257369280/ ) Единственное - лажанулся с выбором ручки, но она довольно прикольно паяет мелочевку. Ручку по больше и жала так же можно взять отдельно. Ну и мне все таки он показался по интересней Fnirsi ( хотя этот можно таскать с собой в рюбзаке, что довольно удобно) Под катом - габариты.  
    • На этом Иппоне я проводил разные тесты на даче, цеплял два автоаккума по 60А\ч. Оказалось, что можно накачать тонну воды глубинным насосом со скважины 35метров. Ну подогреть чай кипятильником 500Вт тоже можно. С дополнительной подзарядкой от солнечных батарей\контроллера уже можно как-то жить, во всяком случае освещение есть постоянно. Хотя для полного фен-шуя нужно и батарей больше, и аккумов, и более мощный преобразователь в 220В. И стараться использовать топливные печки\нагреватели там, где это возможно, например, хорошо показали себя туристические газовые плитки, ну а если к ним подсоединить баллон литров на 10-20, то вообще хорошо. Хотя, конечно, опасное это дело газ...
    • Актуальная потребность) Тоже развлекался подобным способом, только с немного другим ибп. Хотел перевести его на железофосфат, но он до конца не заряжал батарею. Блок зарядки у него не калибровался, и по моему с микроконтроллером. В итоге оставил свинец. Когда то он тянул серверную на 4х батарейках по 200а/ч. Серверную он вытянул за ночь, а вот из за отсутствия охлаждегия все пошло в разнос. В итоге все закончилось полной заменой силовой комплектухи и устранением лишних отверстий в плате. Но картошку хватило сварить и даже немного поработать, зимой на железофосфате 4 часа отапливал тепловентилятором балкон)). Дешевле чем из розетки днем)) А для ленивых( ну или если в лом или нет достойного донора) можно взять инвертор от SVC он довольно не дорогой и мощный, при этом может работать с авто батарейками, зарядный ток до 10А. Я на нем гоняю насосы котла и кондиционер в шкафу, иногда еще станок.  
    • @Александр2, это у тебя в голове что-то с чем-то вступает в противоречие.  Я знаю, что ты ярый поклонник Ланзара. Поэтому пояснение для тебя того, почему симметричная на бумаге/на экране монитора схема, и спаянная на реальной плате с реальными комплектующими в отличии от неё за редким исключением вместо 0 на выходе зачастую имеет сдвиг напряжения величиной в +/- километр, думается мне излишняя трата времени.    
    • Верно подмечено. Вот их-то, КТ602ВМ и BD139 в ТО-126 в 1969-ом как раз-таки и не было. Не только у J. L. Hood-а, их вообще ещё не существовало. К тому же КТ602БМ  в корпусе КТ-27-2 (как и BD139 в TO-126) и КТ602А в корпусе КТЮ-3-9 - это совсем не близнецы-братья. Технология изготовления совершенно разная, а она при работе транзисторов динамическом режиме, как в случае с JLH-69, играет далеко не последнюю роль. Просто юноша в силу своего быстрого и раннего развития об этом ничего не знает. 
    • Садится разбираться в алгоритме работы и на микроконтроллере делать замену.  Попробуйте прогреть микросхему на зажигалке, когда-то читал о таком способе восстановления процессора от телевизора. Шансов мало, но вам нечего терять, а потом в панельку.
×
×
  • Создать...