Перейти к содержанию

Доработка прошивки ДХО


Рекомендуемые сообщения

Есть схема и прошивка ДХО но нужно немного изменить прошивку,понизить нижний предел регулировки выходного напряжения.

По утверждению афтора сейчас 70% а нужно 50%.

1368263290_2.thumb.jpg.3e6b6905af40fc0fcf113cdb5cac0c74.jpg

DRL_pic12f675_ADJ.HEX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Эта работа стоит денег.

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет..   (с) Эрих Мария Ремар

ひげを生やした男、あなたの知性はサイロシンランプの光によってのみ覆い隠すことができます。

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Регулятора хватает для галогена а для лед нужно ещё поменьше сделать. Афтора не могу установить и статья со схемой довольно древняя. 

19 минут назад, OSS сказал:

Эта работа стоит денег.

Скажите цену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Havskiy сказал:

а для лед нужно ещё поменьше сделать.

А LEDу вообще нечего делать в фарах для галогена:diablo: и диммировать его бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BARS_ сказал:

А LEDу вообще нечего делать в фарах для галогена:diablo: и диммировать его бесполезно.

Не нужно умничать, это для би-лед линз. Всё нормально диммируется ниже 10в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Havskiy сказал:

Всё нормально диммируется ниже 10в.

Ага, пока драйвер лампы не подохнет. Не предназначены они для вкл/выкл питания тысячу раз в секунду. Да и делать ДХО из дальнего света - маразм, он слепит потом. И нафиг вообще делать ДХО, когда включил ближний и едешь?

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Havskiy сказал:

понизить нижний предел регулировки выходного напряжения

Можно попробовать добавить на выход схему с задержкой импульса.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мучить драйвер светодиодной лампы, как уже выше написали?

Есть же хорошие ДХО от Osram или Philips. Купить и поставить. И будет красиво, качественно и надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, BARS_ сказал:

Ага, пока драйвер лампы не подохнет. Не предназначены они для вкл/выкл питания тысячу раз в секунду. Да и делать ДХО из дальнего света - маразм, он слепит потом. И нафиг вообще делать ДХО, когда включил ближний и едешь?

ДХО и делается для того чтобы автомобиль был виден с более дальнего расстояния, ближний свет далеко не виден а дальний виден далеко и днём не слепит, тем более немного приглушенный. 

36 минут назад, BARS_ сказал:

Ага, пока драйвер лампы не подохнет. Не предназначены они для вкл/выкл питания тысячу раз в секунду. Да и делать ДХО из дальнего света - маразм, он слепит потом. И нафиг вообще делать ДХО, когда включил ближний и едешь?

ДХО и делается для того чтобы автомобиль был виден с более дальнего расстояния, ближний свет далеко не виден а дальний виден далеко и днём не слепит, тем более немного приглушенный. 

36 минут назад, Armenn сказал:

Можно попробовать добавить на выход схему с задержкой импульса.

Там и так шим регулятор и мы ещё схему добавлять будем, было бы удобнее изменить прошивку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Havskiy сказал:

дальний виден далеко и днём не слепит, тем более немного приглушенный. 

Не бывает так чтобы был виден и не слепил. Дальний слепит на любой яркости и ближнего более чем достаточно для обозначения ТС на трассе. По крайней мере для разрешенных скоростей.

 

10 минут назад, Havskiy сказал:

Там и так шим регулятор и мы ещё схему добавлять будем, было бы удобнее изменить прошивку. 

Еще раз. Ваши лампы НЕЛЬЗЯ ШИМить. Вот нельзя и все. У них уже свой драйвер есть. Единственный вариант - ковырять родной драйвер и добавлять ему ШИМ управление. Скорее всего такая функция у него есть, просто наружу не выведена.

 

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ChePay сказал:

Зачем мучить драйвер светодиодной лампы, как уже выше написали?

Есть же хорошие ДХО от Osram или Philips. Купить и поставить. И будет красиво, качественно и надолго.

Линзы смонтированы в фаре мотоцикла вместе с ангельскими глазками, лепить ещё какие либо ДХО некуда и не хочу. Хотелось бы использовать эти линзы и как ДХО. 

1 минуту назад, BARS_ сказал:

Не бывает так чтобы был виден и не слепил. Дальний слепит на любой яркости и ближнего более чем достаточно для обозначения ТС на трассе.

 

Еще раз. Ваши лампы НЕЛЬЗЯ ШИМить. Вот нельзя и все. У них уже свой драйвер есть. Единственный вариант - ковырять родной драйвер и добавлять ему ШИМ управление. Скорее всего такая функция у него есть, просто наружу не выведена.

 

Ковырять родной драйвер не вариант, а если диммировать что с ним станет? С моей схемой плавный старт работает, при понижении питания ниже 10в яркость плавно снижается хоть до 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Havskiy сказал:

нужно немного изменить прошивку

Изменит прошивку намного сложнее, чем написать новую. Делай заявку на новую прошивку, дешевле выйдет. :yes:

Цену укажи, сколько ты готов отдать за работу?

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Havskiy сказал:

ближнего более чем достаточно для обозначения ТС на трассе

Сколько езжу по трассе ближний как ДХО полная фигня, бывают туманки лучше видны а для мотоцикла чем заметнее тем лучше и от дальнего днём никто не ослеп. 

Только что, Гар сказал:

Изменит прошивку намного сложнее, чем написать новую. Делай заявку на новую прошивку, дешевле выйдет. :yes:

Кому делать то и сколько стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Havskiy сказал:

а если диммировать что с ним станет?

Сдохнет. Первым помрет конденсатор по входу питания.

 

20 минут назад, Havskiy сказал:

Ковырять родной драйвер не вариант

Вариант, причем единственный, если нужна долгая служба это китайского диодного барахла.

 

8 минут назад, Havskiy сказал:

бывают туманки лучше видны

Туманки используются при плохой видимости и только  совместно с ближним светом фар, а не просто когда захочется.

 

8 минут назад, Havskiy сказал:

ближний как ДХО полная фигня,

Диодный ближний прекрасно виден.

 

8 минут назад, Havskiy сказал:

для мотоцикла чем заметнее тем лучше

А нефиг метаться из ряда в ряд и нестись под 200 км/ч, тогда и заметность не нужна будет.

 

8 минут назад, Havskiy сказал:

от дальнего днём никто не ослеп.

Да что ты говоришь. Ну так пусть тебе все время встречки дальним фигачат, раз такой дофига умный.

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нет явной очереди желающих подработать.
Поэтому нужно предложить сумму и посмотреть, будут ли отклики и устроят ли вас предложения.

То есть можно заранее указать привлекательную сумму и таким образом заинтересовать профессионалов, которые смогут быстро и хорошо сделать работу.

Можно указать сумму поменьше и ждать желающих. Возможно, откликнутся начинающие, которые будут в том числе и учиться на вашей задаче. Сделают не очень быстро и, возможно, не с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BARS_ сказал:

Диодный ближний прекрасно виден

В горошей оптике, в линзе на пример он светит только на дорогу и далеко не виден, диодная лампа в галогенной фаре светит во всех стороны, эт да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Havskiy сказал:

он светит только на дорогу и далеко не виден,

Ага, поэтому машины на штатной диодной оптике видно еще фиг знает откуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Schematic сказал:

та, что была размещена - не скачивается

Не знаю почему, прошивается и работает. 

1 минуту назад, BARS_ сказал:

Ага, поэтому машины на штатной диодной оптике видно еще фиг знает откуда.

Свои пробовал даже ночью боковые блики минимальны, как ДХО на Ближнем мало заметно. 

10 минут назад, BARS_ сказал:

А нефиг метаться из ряда в ряд и нестись под 200 км/ч, тогда и заметность не нужна будет.

Ну если пенсионерить нафиг мотоцикл тогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Havskiy сказал:

как ДХО на Ближнем мало заметно. 

В этом и есть разница между штатной оптикой и китайским барахлом. Теперь по делу. Драйвер там как сделан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BARS_ сказал:

В этом и есть разница между штатной оптикой и китайским барахлом. Теперь по делу. Драйвер там как сделан?

Это китайская линза но не дешёвая и видимо не плохого качества, драйвер встроенный, как устроен не вникал, что-то очково трогать его. Может отказаться от идеи диммирования и просто ездить со светом хотя хотелось бы лампы поберечь да выходит что диммер наоборот их убьёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Что то в жизни должно стоять 
    • В кАлонки гениус на место тда2003 нормально встает.
    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
    • Думаю тут мини версию усилка сделать. А то валяется коробочка одна, от заброшенного одного проекта) Турецкий фильтр тут плату добиваю неспешно, с ней совместить что ли. TDA7377 норм будет ?  
×
×
  • Создать...