Перейти к содержанию

Схема изменения полярности выходного напряжения


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Точно! Обороты считают же в минуту! Спасибо за инфу. :)

3000/60/2=25

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

22 часа назад, Armenn сказал:

Если сопротивление форсунки от 10 до 16 Ом, то больше.

Пишут что исправная форсунка (у меня Поло Седан) 12 Ом. сам не проверял ещё. 

В 13.03.2023 в 15:11, IMXO сказал:

на выход пробника вешается Н-мост на мосфетах и получаете импульсы разной полярности с регулировкой частоты и скважности.

На этом можно сделать? - L293x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В общем, пока к чему пришёл  аз-1 

https://forum.cxem.net/index.php?/topic/47074-аварийное-зажигание-для-вазов-и-нетолько/page/2/#comments

 

не знаю какие параметры должны быть на R и C

схема из той ветки форума. 

За тем полярность менять как то надо.

321.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ЭльдарRND сказал:

 L293x

сделать можно,  работать будет ,но скорее всего не так как ожидается и не долго.

36 минут назад, ЭльдарRND сказал:

к чему пришёл

странная логика... вроде на прошлой странице сказал что искать .

Изменено пользователем IMXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.yandex.ru/video/preview/390521259389396702

Вариант на 220 правда, но может поможет.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2023 в 13:02, ЭльдарRND сказал:

Размагничивание мне нужно что бы сбивать металическую пыль в канале форсунки и дюз,

:lol2:

Фигня всё это. Надо в прикуриватель специальное устройство вставить - сразу расход уменьшится и тяга увеличится. Вот такое устройство собирать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2023 в 03:38, IMXO сказал:

странная логика... вроде на прошлой странице сказал что искать .

Логика в порядке, знаний не хватает. 

Н-мост на мосфетах - какие мосфеты использовать? В смысле маркировку.

То что в середине буквой "М" отмечено, это что за зверь? 

h_bridge4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, минздрав сказал:

////////////

"М" - то есть потребитель. Я правильно понял?  

А выводы "управление", это переменный резистор там надо ставить? 

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ЭльдарRND сказал:

"М" - то есть потребитель. Я правильно понял?  

Да.

 

16 минут назад, ЭльдарRND сказал:

А выводы "управление", это переменный резистор там надо ставить? 

Это чепуха какая-то...  два входа управления и некий "переменный резистор".

Изучите, как управляется Н-мост.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размагничивание всегда делалось затухающим переменным магнитным полем.

Схема, предложенная @Borodach , как раз для этого подходит. Нужно лишь вращать влево-вправо переменный резистор с постепенным уменьшением амплитуды и возвратом в среднее положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ChePay сказал:

Нужно лишь вращать влево-вправо переменный резистор с постепенным уменьшением амплитуды и возвратом в среднее положение.

угу.. с частотой 25..50Гц :crazy: "Пилите Шура, пилите, они золотые..."

Н-мост:H_most.jpg.3a6edbea7e9057675dea46e599f02cf5.jpg

 

H_most_.jpg.798c025d5bba340c88ca745ffd534be6.jpg

только большие сомнения , что ТС сможет его собрать...

 

Изменено пользователем IMXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ChePay сказал:

Размагничивание всегда делалось затухающим переменным магнитным полем.

Размагничивание нужно не перманентное. При изменении полярности магнитные свойства " у стержня" теряются, в это время, "опилки" будут выдуваться. Останется ли потом "стержень" намагниченный уже не важно.

59 минут назад, минздрав сказал:

Изучите, как управляется Н-мост.

Ссылочкой не поделитесь? Очень хочу изучить как управляется Н-мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2023 в 21:18, ЭльдарRND сказал:

При изменении полярности магнитные свойства " у стержня" теряются

А как, по вашему, работают реле переменного тока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To all.

Я на этот форум попал через описковую систему. БЫла тема которая так и называлась "Схема изменения полярности выходного напряжения". Но и тогда ответа не нашлось.

От части потому что у автора темы допытывались №зачем ему это" и для "правильных советов" надо понимать для чего это ему нужно.

Я создавая тему специально указал для чего это надо и .. получил шлак где меня начали учить жизни и доказывать мне, что это мне не нужно. 

Но по сути, решения не было и нет. 

На алиэкспрессе купил шим генератор, придёт будем посмотреть. Но как менять полярность пока не знаю. Хочется довести решение до конца. что бы решение осталось на форуме, возможно это кому то пригодится.  Но отправлять в уггл с профильного форума, это конечно было "нечто". )) На форуме этот вопрос не разбирался? )) Врят ли. Ну да ладно. Просто эмоции. Хорошо зная русскоязычное комьюнити задавая вопрос всегда заранее (и не зря) напрягаешься что будет тот, кто со своей высоты знаний, невидимых для тебя, но по другим причинам  (ЧСВ?) будет отвечать тебе закидывая различным мусором не приближающим тебя не на миллиметр к цели. 

@Гость_Григорий_Т. Я не знаю как работают реле переменного тока. И не совсем понимаю как это относится к поиску изменения полярности. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К поиску изменения полярности это не относится. Просто, там тоже стержень, и он под действием переменного тока притягивает якорь. И довольно сильно. Что не очень согласуется с вашим утверждением, процитированным мною в предыдущем посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ЭльдарRND сказал:

решения не было и нет

Ложь! Решений предложено с полдюжины. Самых разных. 

Цитата

Плохому танцору testes мешают...

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ЭльдарRND сказал:

Но по сути, решения не было и нет

Да было решение, и не раз. Н-мост называется.

 

31 минуту назад, ЭльдарRND сказал:

получил шлак где меня начали учить жизни и доказывать мне

А Вы хотел готовое на блюдечке? Прежде чем задать вопрос, стоит самому поискать решение. И я больше,чем уверен, если искал (до форума). то натыкался на это. Ну а если не искал, а сразу в форум - то зря, тут (на всех) помогают, а не решают вместо вопрошающего. Ну а если даже принцип работы Н-моста сложен для понимания,то лучше собирайте

В 18.03.2023 в 15:55, Огонёк сказал:

в прикуриватель специальное устройство вставить - сразу расход уменьшится и тяга увеличится

 

47 минут назад, ЭльдарRND сказал:

Хорошо зная русскоязычное комьюнити

Так задайте в англоязычном "комьюнити", там непременно помогут. Если не допустите столько же грамматических ошибок, как и в русскоязычном.

 

51 минуту назад, ЭльдарRND сказал:

От части

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подумал. Есть авто унч - готовые. Питание 2-х полярное -  встроенный преобразователь БП от 12 V бортовой сети авто.  Остаётся собрать задающий генератор треб. частоты и скважности. Подключить на вход унч.  Регулятором на выходе генератора настроить размах на выходе унч. УНЧ без конденсатора на выходе.  Не ?

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Мои слова вот и они ни как не относятся к тому куску кода
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает.
    • Чет непонятка у меня образовалась. Измерял индуктивность первички ТВЗ двумя методами: Василича и из книги Цыкина И чет всё разное получилось. ХЗ чему верить. Если по Василичу, то у ТОРа индуктивность растет вместе с амплитудой напряжения. 645Гн мне совсем много показалось. По Цыкину у ТОРа наоборот падает... У  ШЛМ сердечника +/- хотя бы рядом значения. В общем, может объясните? Может неправильно что сделал?  
    • Это условно упрощенный А вы ченить навояли?
    • Это электронный трансформатор, такой же как и для галогеновых ламп, тут нет ШИМ и регулировки тока. Только отсечка по напряжению. Он работает на всю катушку, пока компаратор не откроет транзистор T1 и тот не зашунтирует обмотку трансформатора Tr на которой намотаны обмотки баз ключей, срывая тем самым генерацию. Теоретически можно взять колечко TR1 побольше, намотать его более толстым проводом, подобрать под него ёмкости C14/C15 чтобы рабочая частота не вышла за разумные пределы, поменять ключи на более низкоомные, подобрать под них резистор обмоток связи R19. Заменить диод Шоттки, сделать принудительный обдув радиаторов. Дешевле будет просто включить несколько зарядных устройств на одну батарею. Но на самом деле проблема этого зарядного устройства не в токе, а в напряжении окончания/включения заряда. Оно определяется делителем R4/R6 в обвязке 5 ноги компаратора. Резистором R7 у 6 ноги определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки.
×
×
  • Создать...