Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

Упустил один момент - транзистор накачки должен открываться одновременно с катушечным или не позднее, чем напряжение конденсатора опустися ниже напряжения аккумулятора. Что будет, если этого не делать проверить не могу, но подозреваю, что ток в катушке после падения от разряда конденсатора опять начнет расти через цепь АСС - дроссель - диод - катушка - транзистор - земля и принцип работы нарушится.

речь о этом - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&view=findpost&p=853130

только вмето кондера супрессор как на транзисторе наачки?

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

завтра если доберусь до рр то восстановлю рессурсы и по свободе попробую(завтраже ближе к вечеру). заказчик разрывает по текущей работе.

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

завтра если доберусь до рр то восстановлю рессурсы и по свободе попробую. заказчик разрывает по текущей работе.

Аналогично, но заказчиков три, все рвут... :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, приветики!

Банкер, вы как наша погода, то мороз под -5(ночью), то утором +3 и дождь!!! :D

Вчера не встревал в диалог, только мельком заглядывал, бо снял с авто ДКЗ и делал модернизацию, как аппаратно, так и программно(будем обзывать его -- ДКЗ-006м). Хотелось на утро выехать с модернизированным вариантом.

Утром.... завёлся как обычно, немного прогрелся и поехал. В движенни по трассе, поведение авто не отличалось от старого варианта ДКЗ, а вот в городе..., был приятно удивлён уверенной тягой на низах, даже как бы лучше чем было. Кажись адаптация формирования имп.искрения, положительно сказывается на тяговых характ.двигла!

Почему я уверен в своих ощущениях? Бо в старом варианте, похожие ощущения появились после внедрения динамического изменения длительности искрения в зависимости от оборотов. Особенно после того как увеличил диаппазон, где длит.искрения в 3мс, с 1200...1600об до 1200...2300об. А теперь, когда во всём диаппазоне формируется постоянная длит. 2мс, ощущения даже лучшие! Кажись, сказывается постоянная "сплочённость" и адаптивность импульсов искрения. Теперь осталось дождаться отзыва работы ДКЗ-006м от IGO61 и xtrrt.

Короче... пока, ходовые испытания показывают полезность адаптации искрения!

К стати, xtrrt, как у вас дела? ДКЗ используете или.... в топку? :D Бо при нынешних раскладах, ДКЗ будет сам подстраиваться под КЗ ;) .

Теперь по поводу варианта без применения косого-моста.

На мой взгляд, тут есть один крупный "подводный камень" - шоб реализовать искрение "группы поддержки", необходимо быстренько(по нынешним меркам - очень быстренько), пока действует текущая искра, выполнять зарядку кондёра энергией достаточной для след.искры. И это при том, что конденсатор нужно разряжать до нуля, на каждом имп.искрения!

kkk_33, я даже не беру во внимание, какими средствами ты реализовал столь быструю зарядку кондёра, но это было при нормальном напряжении в борт сети. А что будет при пусковых режимах? Когда напруга падает, ну хотябы, до 9В?! Ты успееш, при таких условиях, выполнить вОвремя зарядку?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CherepVM

"kkk_33, я даже не беру во внимание, какими средствами ты реализовал столь быструю зарядку кондёра, но это было при нормальном напряжении в борт сети. А что будет при пусковых режимах? Когда напруга падает, ну хотябы, до 9В?! Ты успееш, при таких условиях, выполнить вОвремя зарядку? "

на сколько я вижу напряжение борт сети не на столько важный параметр в сравнении с дросселем. это вопервых. во вторых 2 основные вещи - это емкость и верхний порог в заряде кондера. его не нужно накачивать до 350-ти как у меня сичас и не нужно заряжать аж 4.7 мкф а только 2.2. мне очень не нравится этот дроссель, но для експиримента пойдет, а по всем характеристикам 4-ре 26-х очень близко к 1-му 48 с литцендратом. тут еще нужно я думаю поиграться с вариантом "как мотатать" и "как монтировать"(я както задавал вопрос и никто на него не отреагировал - по поводу осевой МП при соединении 4-х чашек и способе намотки.

"И это при том, что конденсатор нужно разряжать до нуля, на каждом имп.искрения!"

могу ответить процетировавв "банкера"

Упустил один момент - транзистор накачки должен открываться одновременно с катушечным или не позднее, чем напряжение конденсатора опустися ниже напряжения аккумулятора.

конденсатор НЕ ПОЛУЧИТСЯ высадить в 0 за такое время. у меня на графиках видно. его заряд спадает не линейно. а это уже приимущество. на текущий момент при оооооооочень длительном высаживании кондера видно что происходит и что он до 0 все равно не дотягивает. оставточный заряд гдето в раене 20 вольт. щас буду ехать попробую пополнить запасы транзюков. какой неудобный 247-й корпус, блин, а в 220-м или 200-м irg4pc40w закончились и вроде уже не ожидаются... жал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) . Я понимаю, что конденсатор не до нуля разряжается, это я так образно... Мы ведь в курсе происходящего.

Это акцентирование на возможную проблему с которой можна столкнуться.

Ну а шоб меньше говорить, рассуждать..., я тож попробую сегодня эту схему с новыми указаниями от банкера. И тогда буду видеть, что к чему. ;)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я вижу напряжение борт сети не на столько важный параметр в сравнении с дросселем.
Тут ты заблуждаешся. С уменьшение напруги, увеличивается время достижения заданного тока в дросселе, оно(время) увеличивается! Когда будеш эксперементировать, то увидиш этот момент ;) . Тут разве шо, переключать количество дросселей в зависимости от напруги. Или заведеомо сделать такой дроссель, который бы при 9В доходил до насыщения за необходимое время, а при нормальной напруге, так как он будет уже в насыщении, уменьшать планку тока..., не доводя к насыщению. Для меня, например, трудно представляется какой это должен быть дроссель, тебе видней... ты уже спец по ним!!! Будем ждать от тебя результата.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись адаптация формирования имп.искрения, положительно сказывается на тяговых характ.двигла!

Короче... пока, ходовые испытания показывают полезность адаптации искрения!

Всем привет!

Думаю что ощущения вас не обманывают, адаптация все время держит искру на максимальной заложенной мощности.

Просчитал параметры искр и подзаряда для снимков с поста № 2309.

импульс №1 = 145 мДж

№2 = 72

№3 = 32

-------

№9 = 16

Энергия импульса зарядки 16 Мдж, мощность преобразователя пиковая 80 Вт.

В ДКЗ-Home при конденсаторе 2 мкФ и начальном напряжении 340 В мощность первого будет 120 мДж, второго и остальных при 200 В - 40 мДж.

Потребная пиковая мощность при периоде следования искр-подзарядов 200 мкс = 200 Вт.

В отличие от ДКЗ-Professional контроль минимального тока обязателен во избежание перегрузки супрессора, а то, что пиковая мощность преобразователя увеличивается в 2,5 раза тоже понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересная информация, любезно предоставленная xtrrt : Возможные причины взрывов во впускной магистрали на исправных инжекторных двигателях с эжекторным ГБО. Да..., есть над чем призадуматься ;) .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!!! Почитав эту ветку но пока не всю только последнюю треть заинтересовался тоже но вот на сколько я понял при настройке ДКЗ ни как нельзя обойтись без осцилографа а его у меня к сожалению нема возможно всеобщими ВАШИМИ усилиями вы сможете добиться и того что при настройке можно будет обойтись одним мультиком!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас, Kostyan-69!

Фактически есть такие пороги настроек:

1. Напруга на зарядном конденсаторе;

2. Макс.ток в дросселе;

3. Минимальный ток в КЗ.

1. Возможна настройка мультяком.

2. Тоже возможна настройка мультяком, при условии точного изготовления дросселя. Повторяемость обеспечивается - проверено и подтвердено мной и IGO61.

3. Тоже возможна мультяком, при условии, что через мои руки пройдёт КЗ разных типов и будет создана таблица, в которой будут значения вносимые в прошивку под используемую КЗ.

Возможно, что я что-то не учёл, бо нахожусь на работе, где мешают сконцентрировать внимание на данном вопросе. Во всяком случае, этому вопросу будет уделено особое внимание. Кроме того, мы призабыли про реализацию внутренней диагностики(спец.режим для отладки), которая поможет наладить устройство.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!!!!!

АЛЕКС ЮСТАСУ: Информация для размышлений.

Для kkk_33, как я понял у Вас проблемы с сердечниками для дросселя предлагаю попробовать

на сердечниках из аморфного метала информацию я уже выкладывал неоднократно (уже 2-й раз)

последний на стр.90 в посте #1797 . Завод в Харькове выпускает сердечники сразу с зазором и работает

под заказ, советую попробовать.

По поводу мнгновенной подкачки до 250-300В после конденсаторной искры. Я считаю подкачивать нужно

меньше (сколько-?), т.к. зазор прострелен и необходимо только поддерживать горение искры. Поэтому поддерживать

его можно постоянной подкачкой конденсатора до напряжения в зависимости от ёмкости конденсатора и индуктивности

КЗ и частоты закачки. Я так думаю. Готов для дискусий.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

granick

Для kkk_33, как я понял у Вас проблемы с сердечниками для дросселя предлагаю попробовать

на сердечниках из аморфного метала информацию я уже выкладывал неоднократно (уже 2-й раз)

последний на стр.90 в посте #1797 . Завод в Харькове выпускает сердечники сразу с зазором и работает

под заказ, советую попробовать.

у меня не проблема, у меня вопросы по физике процесса.

Какой из заводов выпускает (или выпускал) сердечники заточенные под зазор? Нашел пост, и "разглядел в окно этот завод" ;-).

Для заказа того что надо нуно понимать физику процесса, а я пока далек от полного понимания процесса ибо специфика работы ориентирована только на дискретное исчесление(скажем так).

Я считаю подкачивать нужно

меньше (сколько-?), т.к. зазор прострелен и необходимо только поддерживать горение искры

возможно, но пока не дорвусь до стенда не успокоюсь, а пока пусть это будет моя блаж - желание максимально быстро быть готовым к полноценному повторному разряду. тем более в новой вариации банкера это просто необходимо.

тока врнулся, пополнил рессурсы, но думаю сегодня уже не успею позаниматься этой балалайкой, только завтра, звыняйтэ, завтра будем делать снимки что к чему по последним указаниям банкер

Изменено пользователем kkk_33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас, Kostyan-69!

Фактически есть такие пороги настроек:

1. Напруга на зарядном конденсаторе;

2. Макс.ток в дросселе;

3. Минимальный ток в КЗ.

1. Возможна настройка мультяком.

2. Тоже возможна настройка мультяком, при условии точного изготовления дросселя. Повторяемость обеспечивается - проверено и подтвердено мной и IGO61.

3. Тоже возможна мультяком, при условии, что через мои руки пройдёт КЗ разных типов и будет создана таблица, в которой будут значения вносимые в прошивку под используемую КЗ.

Возможно, что я что-то не учёл, бо нахожусь на работе, где мешают сконцентрировать внимание на данном вопросе. Во всяком случае, этому вопросу будет уделено особое внимание. Кроме того, мы призабыли про реализацию внутренней диагностики(спец.режим для отладки), которая поможет наладить устройство.

Благодарю за ответ!!! На статике у меня стояла 4-х выводная катуха2111-3705010 57.3705 "Омега" (в силу некоторых причин пока перешоёл на раздачу трамблёром)сопротивление 1 ом промерял сам а энергия по заявлению завода не менее 66 мДж и больше ничего по ней нет а вот пользователи Lanos-ов её не одобряют в связи с частым выходом из строя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветик. Вот наконец собираюсь делать заказ комплектухи (скорей всего космодром), но в свете последнего ощутимого прогресса (искренне рад за успехи), хочу определится чей вариант (CherepVM или IGO61) паять.

посему есть пару маленьких вопросов, поскольку осцила у меня к сожелению нету, а адаптивность оч хоцца :rolleyes:

CherepVM, хотелось бы глянуть целую схемку с "адаптивностью" (в репозитории оно?)

IGO61, у вас "адаптивность" намечается? (в версии с раздельными входами)

или я подиоганали прочитал несколько последних страниц и чето упустил? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimonfish я повторил вариант Игоря все заработало сразу, номиналы делителей подобрал. Напряжение не составит труда подогнать, а ток пошло с теми же номиналами. Рассыпуху тоже заказывал на космодроме транзисторы те что по 23 грн. Удачи!

Изменено пользователем xtrrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, dimonfish.

Всем приветик. Вот наконец собираюсь делать заказ комплектухи (скорей всего космодром), но в свете последнего ощутимого прогресса (искренне рад за успехи), хочу определится чей вариант (CherepVM или IGO61) паять.

Всё зависит от МК, который желаете использовать.
CherepVM, хотелось бы глянуть целую схемку с "адаптивностью" (в репозитории оно?)
Да, это оно, но только силовая часть. По поводу целой схемы..., планировал сегодня подготовить схему моего ДКЗ-006м + программу(исходник) + прошивку.
IGO61, у вас "адаптивность" намечается? (в версии с раздельными входами)
Отвечу за Игоря...., да, конешно всё это будет(мы интенсивно обговариваем, уточняем ньюансы как схемные, так и программные(алгоритмы). Так как Игорь щас очень, очень загружен по работе, то выход в "свет" его варианта ДКЗ-006м + прошивка под разные алгоритмы вход.сигналов, задерживается.

И от ныне, вся документация по ДКЗ будет находится в репозитории по указанной ссылке в моей подписи "Репозиторий по ДКЗ".

Там будут находится последние новости по ДКЗ.

На статике у меня стояла 4-х выводная катуха2111-3705010 57.3705 "Омега"...
Видать придётся колекционировать типы КЗ. Есть на примете один магазинчик с автозапчастями, владелец, знакомый человек, попробую его уговорить об предоставлении разных КЗ, на пару дней, для снятия характеристик. Может согласится, а может и нет...., но пробовать уговорить нужно в любом случае. ;)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

... хочу определится чей вариант (CherepVM или IGO61) паять.

посему есть пару маленьких вопросов, поскольку осцила у меня к сожелению нету, а адаптивность оч хоцца :rolleyes:

CherepVM, хотелось бы глянуть целую схемку с "адаптивностью" (в репозитории оно?)

IGO61, у вас "адаптивность" намечается? (в версии с раздельными входами)

или я подиоганали прочитал несколько последних страниц и чето упустил? :blush:

dimonfish, комплектуху закупайте, но текущая "моя" схема и программа в свете последних изысканий уже морально устарела, хотя трудится бессбойно. Уже готовлю рестайлинг схемы и программы с учётом наработок CherepVM и Банкера. Определяюсь со схемотехникой. Изменится назначение пинов МК с сохранением и дополнением функционала. Как только схема будет опробована на авто, будет выложена на всеобщее обозрение. Так же сделаю и варианты для других входных сигналов зажигания. А-ля-ОКА и а-ля-МЗ(два независимых входа). Может я не прав, но думаю что делать версию по ДКЗ-6.2 вышеуказанных вариантов уже не актуально.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые.

Я наблюдаю за Вашей разработкой. Ваша задача: получить максимальную управляемую

энергию вспышки нужной длительности.

А если выходное устройство собрать по мостовой схеме? Это усложняет схему, но

упростит управление. Прилагаю не схему, а сам принцип:

Мост.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

sachma2009, чем открыть можно файлик в архиве? Или продублируйте схему в "картиночном" формате, если не трудно.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

sachma2009, чем открыть можно файлик в архиве? Или продублируйте схему в "картиночном" формате.

Схемопостроитель 2003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

sachma2009, пожайлуста, если вы хотите шоб схему видели все, а не только "избранные", выкладывайте здесь схему в форматах *.jpg или *.gif. У меня, например, нет проги которая поддерживает ваш формат.

А я рисую схемы в Оркаде, но всегда их выкладываю в таком том формате, шоб любой мог скачать и просмотреть который воспринимает любой просмотрщик.

Заранее благодарен!

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так?

Я учту Ваше замечание и установлю Оркад.

Двухвыводная катушка зажигания включенная в диагональ моста на полевиках.

Драйвером полевиков может быть трансформатор с четырьмя обмотками

управления. На трансформатор подаем сигнал или несколько. Столько же

получаем на выходе в виде искрообразований.

Мост 2.rar

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если выходное устройство собрать по мостовой схеме? Это усложняет схему, но

упростит управление. Прилагаю не схему, а сам принцип:

sachma2009, со своей стороны очень благодарен Вам за неравнодушие к данной теме.

Но подобное решение не просто усложняет схему, а неоправданно дорого усложняет её. Трансформаторы при нынешних временных уставках по управлению затворами не в полной мере выполняют поставленные задачи. Применение оптодрайверов потянет за собой и применение нескольких гальванически развязанных источников питания. А для "статики" ещё и получим удвоение силовых и управляющих элементов.

Это не есть желание отмахуться от совета, а мнение в какой-то степени (учился в этом направлении) технолога. :D

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...