Jump to content

Не успеваю материться


Soundoverlord
 Share

Recommended Posts

В 19.08.2022 в 16:03, Lexter сказал:

Не приживётся. 

Кстати, а что тогда такое ИПОтека? Хранилище лошадей?

И не надо. 

Лошадь по-гречески алого, а ипоте́ка  ὑποθήκη -подпорка, подставка.

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

23 минуты назад, FonSchtirlitz сказал:

ὑποθήκη

Смогли бы по русски написать как это звучит?;)

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Link to comment
Share on other sites

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 минут назад, Lexter сказал:

от какого слова тогда "ИППОдром"

@Lexter От греческого ипподромус (hippódromos), значение которого - место для испытания лошадей и конно-спортивных состязаний

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Link to comment
Share on other sites

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Lexter Думаете в древние времена в Греции лошадей не было? Вряд ли.)) В Греции всё есть.;)))

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Link to comment
Share on other sites

@Lexter Лошадь.

Цитата

ипподром — а; м. [от греч. hippos лошадь и dromos место для бега, бег]

 

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lexter сказал:

Сначала на ипподромах были гонки на бегемотах?

Бегемот, он же гиппопотам изначально определялся как водяная лошадь.

Так что Хипподром - чиста лошадиный девайс

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Link to comment
Share on other sites

По радио в рекламе ФК Ротор :- Сине-голубые, вперёд!

И это объясняет почему наш Ротор ( я тоже из Волгограда) плетётся в самом хвосте премьер-лиги--> в команде одни синие и голубые.

Edited by FonSchtirlitz
Link to comment
Share on other sites

У много скоростных великов почему-то количество переключений позиционируют как количество скоростей, но в реале это не так. Возьмём к примеру 21-"скоростной" =>3 звёзды ведущих впереди и 7 ведомых сзади. При правильном переключение передач имеем всего лишь 9 скоростей. То бишь на каждую ведущую звезду по три ведомых. Переключать все семь ведомых на каждую ведущую категорически нельзя. Это а) не предусмотрено конструкцией и б) это ведёт к неизбежной поломке переключателя и цепи.

П. С. Есть варианты, когда велосипедисты  на свой 3×7 ставят цепь от 1×7, 1×8, 1×10, конструкция которой рассчитана на бо́льший угол изгиба. И получают на каждую ведущую звезду по семь ведомых. То бишь реальные 21 скорость. Правда такие цепи тоньше и быстрее изнашиваются.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Александр2 сказал:

...много коэффициентов передачи дублируется.

Не дублируются, а перекрываются в довольно широком диапазоне.

У мну 2 велика 3х8 и 3х7 (мой основной "24-х скоростной" Форвард, лет 12, пробег под 20000 ), пользуюсь всем доступным диапазоном скоростей от 1-й до 24-й, у нас тут большие перепады высот.

При постоянном обслуживании, нет  проблем с переключением скоростей. типа нет повода материться

Изношено несколько покрышек, менялась цепь с кассетой, тормозные колодки, тросы управления.  Механизм переключения - родной.

С уважением, Сергей. 

Edited by Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Александр2 сказал:

Наверное нужно еще учитывать, что во всех этих вариантах много коэффициентов передачи дублируется.

И как оно дублируется, если каждой ведущей звезды четкое ведомых? Напимер 1-1/2/3, 2-3/4/5 и 3-5/6/7.

У меня 8лет был америкос Вестерн Калифорния 3×8 на шимановском обвесе турне. Сейчас чистый китаец Кингчао, тоже на турне. Оба прошли от земли до луны туда и обратно (езжу круглый год невзирая на погоду и физическое состояние). Везде на своих колесах и городским транспортом пользуюсь когда под шафе лень крутить педали, что в год бывает на пальцах одной руки.

Edited by FonSchtirlitz
Link to comment
Share on other sites

В 25.08.2022 в 12:26, FonSchtirlitz сказал:

И получают на каждую ведущую звезду по семь ведомых. То бишь реальные 21 скорость.

Вопрос на сто очков: нафига? Я понимаю, когда на грузовики ставят КПП с парой десятоков передач - у дизеля узкий диапазон рабочих оборотов, грузовику надо иметь широкий диапазон скоростей. Но у велосипедиста ведь таких проблем нет. Девяти передач выше крыши. Чего ради изгаляются?

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Огонёк сказал:

Девяти передач выше крыши. Чего ради изгаляются?

Как всё в современном мире. Изгаляются в основном маркетологи. А юзерам, на самом деле - девяти (да что там 9-ти... я только 4-5 использую более-менее) передач выше крыши. Но 21 или 27 звучит гораздо лучше в плане продаж чем 9, в ту же дырку и дисковые гидравлические тормоза и амортизаторы вкруг и т.д. и т.п. Кому-то надо блеснуть наворотами, а нормальным юзерам теперь не купить приличный велик для обычной езды без прыжков и ужимок. Потому как он бы в 3 раза стоил дешевле и печально влиял на продажи и бонусы.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Огонёк сказал:

Вопрос на сто очков: нафига?...

Сразу видно вы ни разу не байкер. А ответ в вопросе. Ставим всё по местам с комментами, и вуаля

Цитата

...у дизеля (как и у любого из нас) узкий диапазон рабочих оборотов.

(А ведь каждому хочется ездить не напрягаясь как можно быстрee. Посмотрите на автовладельцев мощных/скоростных иномарок. Их тоже можно спросить- нахрена тебе в городе крутая тачка, если погонять можно лишь на автодроме? А уж владельцу двухколЁса с "КПП" сам бо'Х велел. И таких желающих с каждым годом всё больше. Соответственно велик должен

...иметь широкий диапазон скоростей. 

Для неспешной езды по городу достаточно трёх (оптимум планарная КПП), по бездорожью от 7. А чтоб погонять от 9 и выше, в зависимости от манеры езды.

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

. А юзерам, на самом деле - девяти (да что там 9-ти... я только 4-5 использую более-менее) передач выше крыши.

Мой маршрут бездорожье-асфальт. Согласно манере езды использую только пять. Но! Физически они лежат в широком диапазоне КПП (количественных от третей до пятнадцатой). То бишь из девяти реальных использую третью, шестую, восьмую, десятую и пятнадцатую передачу (1×3, 2×3, 2×4, 2×5, 3×5). Восемнадцатую (3×6) и двадцать первую (3×7) только когда гоняю по трассе в город. И в такие поездки моему веду не хватает двадцать четвертой (3×8).

 

Link to comment
Share on other sites

Ставил сегодня сигнализацию в одном отделе ТРЦ. Открутил крышку электрощита и корыто с автоматами поползло вниз. Щит встроен в лист гипсокартона и задняя крышка корыта не прикручена к тыльному листу гипса. Только саморез вкручен в торец фасадного гипса и нифига не держит. Ввод сделан 3 фазы по 50 Ампер, все отводящие провода по 2.5 квадрата. Провода заземления по 2-3 под каждый болт зажаты, в автоматы и нулевую шину также понапихано.  Ещё китайский удлинитель подключён на автомат напрямую. И это не времянка, так будет фунциклировать. Вот такая электрика в ТРЦ в центре города.     

Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани...

Link to comment
Share on other sites

Текстовая идиосинкразия в шоубизе. Многие знают группу Брейншторм и трек Остановите съёмку, где есть такие слова: 

Эй, режиссер заканчивай съемку
А он смеется в объектив как в прицел

Так вот, автор русских текстов для литовского коллектива Сергей Тимофеев сильно не в курсе, что в объектив глядит оператор.

 

Link to comment
Share on other sites

Фен Dyson стоимостью около 40 тысяч... Разборка очень тяжелая в первый раз. Конструкторы сволочи и маньяки

349133865_CAM063311.thumb.jpg.a0228f3170505449bc5ce5af735773d8.jpg

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Link to comment
Share on other sites

В 31.07.2022 в 15:19, finn32 сказал:

Попса на то и рассчитана, чтобы мозг не напрягался: мотивчик, слова, запоминаемость.

Какое-то здесь противоречие - не находишь? Запоминаемость... Зачем это запоминать, если мозг за рулём совершенно не должен напрягаться ни словами, ни мотивчиком такой дряни?  

Когда я за рулём и слышу из динамиков своего дрындулета или из двигающейся в соседнем ряду бибикли подобную лабуду, с трёхэтажным народным выражением переключаю ФМ-приёмник ГУ на CD c Лоутоном, Ковердейлом, или Дио и глушу подобный скулёж с улицы. ^_^

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...