Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нашел но не качается :( бросьте мне в мыло в кого есть

У тебя мыло скрыто. Лови.

3310_non_original.zip

Изменено пользователем hedgehoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Заглохла имхо по 2 причинам:

1. Что планировалось сделать и отладить в первом посте - сделано и отлажено

2. Идеи по "наворотам" ака спидометры-тахометры и иже с ними накрылись медным тазом (остались на уровне идей или одного-двух экземпляров пробных версий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане!!!. Поздравляю всех с наступившим Новым годом... Повторил я данный девайс. Заработал на ура.. Вот только одна проблема это калибровка прибора по датчику уровня топлива. Сколько не рыл форум не нашел прошивки EEPROM для вазовской классики. Прошу простить за то, что прошу поделиться результатами проделанной работы. Просто есть одно но. Достать 40 литров топлива сразу накладно. Калибровать датчик только до 1/2 бессмысленно. Найти старый жигулевский бак, не представляет возможным. Графика зависимости сопротивления датчика от уровня топлива также не нашел. Может кто поделиться результатами проделанной работы. Буду премного благодарен. Машина ВАЗ 21063. Использовал прошивку lcd_02.hex

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бесмысленно, если у вас не бывает столько топлива сразу? Да и куда оно денется, всеравно ведь когда-то прийдется его доставать и использовать... Ведь чужая калибровка может слегка не подойти к вашему датчику и прибор будет завышать/занижать показания датчика.

Если уж совсем никак - можно калибровать по штатному прибору, заменив датчик бака реостатом и снять зависимость показания штатного прибора в зависимости от сопротивления(выписать на листочек) точность получится не лучше чем до 5 литров, а остальное можно "дорисовать" при помощи интерполяции

Затем, реостат этот подключать к прибору выставляя значения сопротивления из таблицы занося значения литров в прибор.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет... Это крайний случай. Зима на улице и в гараже холодно. А по поводу пере калибровки это понятно нет двух одинаковых датчиков.. Пере калибровать всё равно прийдеться. Это к гадалке не ходи. Снять показания с датчика в зависимости от объёма тоже зависит от используемого прибора(точнее от его погрешности). Любой из этих способов приведет к ошибке процентов на 10 минимум. И как я понимаю АВТОР девайса выбкал самый безотказный вид калибровки. Достать 40 литров топлива сразу накладно. (математика 40*7,45грн.=298грн.) по сегодняшним меркам и моей заработной плате это уже круто... На данный момент я не могу себе позволить эту роскошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поделиться результатами проделанной работы.Машина ВАЗ 21063.

был бы рад помочь, машина на долгостройном ремонте (проходит практически полную замену кузова, т.к. в старом полно дыр. латаем. да и сама машина за 30 км от меня). а вообще нужно калибровать именно под ТОТ датчик топлива, который установлен. за 7 лет поменял два датчика, и каждый меряет по разному.

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на 100% по поводу калибровки датчика установленного на моем ВАЗе. Токо пока у меня таже проблема. Коленвал заклинил. Надо килограм денег на ремонт. Со временем откалибрую. Спасибо за советы.

А вообще Юрец спасибо за оригинальную конструкцию.. Просто и со вкусом. У меня давно была такая мысля сделать нечто подобное, Но к сожалению волоку в железе а не волоку в программировании. Или старый стал или мысль на этом оканчивается. Еще один вопрос. Насколько часто приходилось менять и пере калибровывать датчик уровня топлива за время эксплуатации? Ведь в процессе эксплуатации его характеристики изменяются. Я так понимаю как механические так и электрические.В приципе объясню зачем мне EEPROM. Практически никогда я не заливаю бензина больше чем 1/2 бака тем более езжу на газе. Но до 1/2 бака я прокалибрую. Но вдруг прийдеться ехать куда то далеко. Есть конечно одна мысль сделать в этом приборе тумблер переключения между mega8 и штатным переключателем, так на всякий случай. Просто работаю наладчиком КИПиА и некоторые жезненно важные системы в моем оборудовании продублированы, что касается автомобиля я тоже стараюсь дублировать жизненно важные системы.

Изменено пользователем trosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Насколько часто приходилось менять и пере калибровывать датчик уровня топлива за время эксплуатации? Ведь в процессе эксплуатации его характеристики изменяются. Я так понимаю как механические так и электрические.

за два года не приходилось перекалибровывать датчик. может характеристики датчика и меняются, но не настолько, чтобы делать новую калибровку.

некоторые жезненно важные системы в моем оборудовании продублированы, что касается автомобиля я тоже стараюсь дублировать жизненно важные системы.

индикатор уровня топлива - не жизненно важная система автомобиля. всегда есть человеческий фактор: сам помню, когда я последний раз заправился, как далеко проехал, сливал ли бензин, и т.д.

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Юрец посмотрите нельзя ли переделать прошивку в проекте от pavel-pervomaysk, убрать знак переменки и поставить запятую в вольтметре 99,9 ? А так готовый БК 2а термометра+вольтметр, сам не смогу.

termomtr_1110i_204.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто поделится ФЛЕШ к бензобаку 2101-07 (на самый первый приборчик) ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! бензин просто сейчас дорогой :D

 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужчины подскажите пожалуйста, вот эта плата односторонняя http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=47138 что то я не могу понять в чем моя проблема. все вроде нормально, показаний никаких нет, кроме подсветки(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый pavel-pervomaysk, выполнил обещание :rolleyes: Осталось только, проверить далласы на длинных шлейфах, один хочу в движок наверно экранированный кабелек нужен будет, да в корпус, габариты масенькие получились 42*42*9мм .

Извиняйте фото телефонное

50f636a48d28.jpg

Плата в архиве эксперементальная!

БК от pavel-pervomaysk.zip

Изменено пользователем olegators68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, не для измерения температуры самого движка? Поскольку датчики эти вообще-то рассчитаны на максимальную температуру +75 градусов, и работоспособны еще до +120 но это не гарантируется.

А провод экранированный-неэкранированый, это не важно. Надо или витую пару или экранированный с двумя жилами под экраном, сам экран подключить ТОЛЬКО возле БК на общий провод, иначе толку-то от экрана... ну и еще одно требование к проводу - износостойкость и термостойкость.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DS18B20 "Цифровой датчик температуры, 1-Wire, разрешение 9..12бит, точность ±0.5°C в диапазоне -10°...+85°C , полный диапазон -55°...+125°C, 3..5,5V", правда при паразитном питании максимальная измеряемая температура составляет + 100 °C.

Это гарантированные параметры, грел жижигалкой :rolleyes: до 117°C догнал, дальше не стал мучать, испытывать надо на авто в реальных режимах, может придеться запитать датчики, да холодно сейчас в гараже возиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть задумка сделать более мощный девайс на atmega16.

опираясь на желания и предложения форумчан добавится:

1.в меню калибровки можно будет обнулить все eeprom значения.

2.добавлен тахометр.

3.появится возможность компоновать индикацию отображаемых величин в главном окне (может кому-то нужен только тахометр и вольтметр).

4.также появится выбор "языка индикации" русский/english/translit без прошивания.

5.аварийная индикация "закипания двигателя" с установкой порога срабатывания.

6.будет добавлена опция вкл/выкл эл. вентилятора (режим термостат).

7.индикацию уровня топлива можно будет переключать с показа целого на десятые. (полезно для баков малого литража).

8.при калибровке можно будет выбрать тип датчика уровня топлива : минимальное сопротивление при пустом/полном баке.

есть еще предложения? - пишите.

p.s. думал добавить часы -передумал. либо переходить на более дорогой 4х40 жк дисплей (ввиду малой информативности дисплея 16х2), либо часы делать отдельным девайсом.

здравствуйте! а этот проект реализован? очень интересная вещь? прочитал ветку не нашел. может пропустил? спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите собрать термометр хотя бы на дисплее WG12864B-REI Winstar .как то можно этот дисплей прикрутить?

Не жирно ли для термометра графический 600 рублевый дисплей? :rolleyes:

Вот к примеру БК на нем

xantia

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни подскажите хоть что нибудь((( дисплей пустой с подсветкой, пищит только одна кнопка(меню), может дело в прошивке? схему проверял, дисплей MTC-16201X, вместо КТ315 стоит BFR93(схема на смд). Подскажите хоть куда рыть, уже поменял микруху, прошивал через понипрог, ошибок не выскакивало. Первую микруху запорол (как не знаю)))), не шьется, придется восстанавливать((. Плиииииз

Да еще проверяю без датчиков температуры, но резистор между 27 ногой и +5v поставил, так на всякий случай))))

Изменено пользователем Vanro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дисплей пустой с подсветкой

Смотрите даташит MTC-16201Xподключайте цепь регулировки контрастности, крутите, или все ОК, или хоть "квадратики" появятся.

post-126153-0-30945400-1295533057_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Вот здесь человек описывает похожий метод, только в домашних условиях: https://www.kondratev-v.ru/zaryadnye/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnyx-akkumulyatorov.html
    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...