Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, теперь прогер мой виноват. А чегож тогда он lsd-шную прошивку хавает? Она потежелее будет, да и путь файла у них одинаковый...Нее, тута косяк гдето в хексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ясное дело, прошивка является результатом работы компилятора. Что напишешь в исходнике то и попадет в прошивку. Поэтому, там может быть все что угодно все определяется исходником. В одной прошивке используется только слово конфигурации, а в другую включен еще и серийный номер... а твой программатор этого не понимает - результат налицо.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

сложно чтоли глянуть в инете формат HEX-файла? удаляешь все довески и пытаешься прошить, используя информацию о довесках но вручную вводя в программаторе.

например

Если там действительно заполнено пространство кодами программы на адреса выше 8кб, то увы...

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexeyslav, Ты надо мной издиваисся чтоль ? :shok: Я на компе то не все кнопки знаю ;) , а ты говоришь хекс самому править :wacko: Ну ведь могешь сам чёнить с ним сделать, дык помоги поему горю.Схемка то не сложная а вещь очень полезная , думаю многие спасибо скажут если доступна будет для повторения средненькому радиолюбителю , не все же профи в программировании.

Изменено пользователем iyzef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно, начнем с того что мне лично это не нужно, во вторых я не знаю где ты взял собственно прошивку и какую именно(искать мне не надо, все равно смотреть времени нет). Ну и в третьих, раз уж собрался эту схему повторять - не поленись разобраться. Раз прошивка лежит, значит она проверена и по крайней мере у одного человека проблем с ней не возникает.

Открой хотябы свой HEX и скопируй сюда 5-6 последних строчек. А вообще, лучше всего с таким вопросом наверно обращаться к разработчику, или внимательно читать документацию.

Изменено пользователем Alexeyslav

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удвли строчки с файла под номером 242..254 и снова попробуй прошиться. А вообще, для начала попробуй скормить исходный HEX схеме в протеусе, если там заработает то проблемы именно в твоем программаторе.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гденить есть протеус на русском языке или хотяб русификатор для него? Протеус у меня загружен но я внем аки баран, потомучто по буржуйски ни бум-бум ( собстна в этом вся и трабла со всеми прогами и т.п.)

@Alexeyslav, А знаешь , прошивка прошла! Незнаю как оно будет работать, щас буду макетить. По результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что та область была содержимое ЕЕПРОМ с калибровкой бака. Так что у тебя в режиме литров билиберду покажет (не знаю как прога отреагирует на значение 0xFF в памяти...)

А насчет протеуса то русского варианта не существует. Предполагается что этот пакет для серьезных специалистов, у которых априори не должно быть проблем с буржуйским.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А насчет протеуса то русского варианта не существует. Предполагается что этот пакет для серьезных специалистов, у которых априори не должно быть проблем с буржуйским.

Но существует вполне сносная русификация, как раз для НЕ серьезных НЕ специалистов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что та область была содержимое ЕЕПРОМ с калибровкой бака
калибровку он запоминает, а вот датчика не видит.Или отрезал нужное что или с портами попутал.Если шить без кварца - индикаторы мигают, а под кварц ставлю соответсвующие фузы. Я уже хз че делать - датчика не видит,остальное ВСЕ работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но существует вполне сносная русификация, как раз для НЕ серьезных НЕ специалистов

Дык дал бы ссылочку, хоть разобраться что к чему там. А то меня с макетированием в железе уже мозги кипят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так м/к реагирует на изм.напряжения на выв.23. Я там напр. меняю/запоминаю а на раб.режиме при изм.напр. на индикаторе нет реакции.P.S. Юрец в личке дал новую прошивку, по его совету прошил без кварца выставив фьюзы на RC 8Мгц урезаным хексом, а на новый опять матерится только уже на строку 245

Изменено пользователем iyzef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но существует вполне сносная русификация, как раз для НЕ серьезных НЕ специалистов

Дык дал бы ссылочку, хоть разобраться что к чему там. А то меня с макетированием в железе уже мозги кипят.

Хм, не знал что это трудно найти, вот первая же ссылка в Google по запросу Proteus _http://eldigi.ru/site/prog/1.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c чего ты решил что датчика не видит?

Не подскажите, в схеме для LED в Протеусе выходы Меги напрямую соединены с индикатором. Не нужны развязывающие резисторы?

У меня версия Протеуса 7.7 SP2 (сборка 9089). Русификация достаточная. Проект настроен для 8 МГц внутреннего генератора, прошивки auto_led_v1.0.hex и led_0_pri_polnom_bake.hex рабочие, я откалибровал бак до 55 литров, поставил на входе переменник LINEAR из библиотеки - отлично работает. В железе спаял - жду, когда привезут Мегу, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста для чего в меню функция инерционность датчика топлива ?

чем больше значение тем меньше скачут цифры хотя слишком много не стоит ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то мой датчик на движке заклинило на 85 градусах, похоже он умер. :( Видимо ds18b20 не расчитан на измерение высоких температур.

не факт что умер может обрыв. у меня такое было.хотя тоже сначала думал что умер.проверь проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вторй раз пытался откалибровать уровень топлива. Первый раз показания застряли где то на 15 литрах. Льешь еще один-показания те же.Ну подумал на топливный датчик,старый уже.Достал бэушный другой - нового на мою машину (опель рекорд 1984г) нигде в магазинах не нашел, в инете тоже нет. В общем на мою машину уже нового датчика топлива не найти. Ну решил поставить бэушный, промерил его тестером- сопротивление изменяется плавно,не скачет. Поставил его , слил весь бензин, и начал калибровать. В этот раз показания застряли на 24 литрах. То есть добавил еще один- Показания те же! :angry: уже и машину качал,один фиг. Добавил еще литр , показания сдвинулись. Поскольку это уже получилось 26л,значение 25л в комп не записывал, а пошел с 26 и дальше. В течение всей калибровки такое застревание показаний повторялось трижды,то есть три раза я пропускал запись значений. Понадеялся что комп будет показывать так 26л и сразу 24л. Ан нет . После завершения калибровки ,т. е залил полный бак , комп показал 24л! Целый день псу под хвост. Все проблемы из-за датчика топлива. Новый я на свою машину нигде не достану, канули такие уже в Лету. В общем, сниму я БК с машины. Жалко,столько времени убил. Неужели у вас таких заморочек небыло? Да и машину пора обновлять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не пробовал контролировать сопротивление датчика(напряжение на входе БК)? он ли виноват?

Может быть датчик цепляет где-то... а штатный прибор то же самое показывает?

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот , очень похоже что датчик застревает. Кроме того,что ставить новый ( которого уже нигде не найдешь) я выхода не вижу. :( А штатный индикатор у меня стрелочный, по нему все нормально. В общем я думаю снимать БК и делать все по старому.Обидно,блин. Я схему эту в основном из-за показаний топлива собирал.Может быть, вы подскажете что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...