Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Если в новой (инжекторной) "Газели," где заводская система с холостой искрой

искусственно залить двигатель (умудриться) и попробовать запустить его,

будут клины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

И я то-же.

Есть еще один момент, которым можно объяснить клины без статики. Это раннее зажигание. Вернее не ранее, а слишком позднее, до такой степени, что оно происходит не в том цилиндре где нужно.

С ФУОЗ b523pc не разбирался, но по смыслу искрения можно предположить, что угол начинает отсчитываться за 180 градусов до ВМТ того цилиндра где должна быть искра? Если это так, то есть объяснение.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не правильный ответ

С инжекторами не знаком, не разбирался, а гадать не хочу.

Карбюраторные двигатели с холостой искрой - это Москвич 2141 с МПСЗ.

Других, наверное, не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были "зубилки" с МПСЗ "Электроника-2713"(СССР) и МС-4004(Болгария). Тоже с холостой искрой, карбовые.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как у тех кто ставил СЕКУ?.... Там тож есть такая ситуация?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были "зубилки" с МПСЗ "Электроника-2713"(СССР) и МС-4004(Болгария).

Найти бы владельцев и поинтересоваться о наличии или отсутствии клинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе где отсчет идет по зубьям, как у IGO61, наиболее вероятная причина это, что я описывал ранее. Но у него можно точнее отработать угол системой, так как идет привязка к зубьям, а в системе b523pc это сделать сложнее, там привязка идет к ВМТ. И например: начали вращение КВ, замерили обороты, вычислили угол, начали его отрабатывать, а отработка начинается за 180 градусов до ВМТ, но за время проворота этих 180 градусов обороты сильно возросли (так как идет старт двигателя от стартера) и получается, что искра возникла не перед ВМТ, как расчитали, а уже после ВМТ, что и поджигает смесь при продувке цилиндра. Нужно еще посмотреть где возникнет искра при очень быстрой раскрутке КВ (диаграмма есть, посмотрите). Если даже при старте прога отрабатывает угол не за 180 градусов, а в момент прохода ВМТ, то уже попадаем в зону 2 как я описывал ранее.

Это я рассмотрел два варианта, если кто знает как идет отработка угла, пишите, будем думать.

Скорее всего искра идет в ВМТ, не зря b523pc писал, что делает так чтоб можно было сдвинуть механически угол (относительно ВМТ).

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе где отсчет идет по зубьям, так как идет привязка к зубьям, а в системе b523pc это сделать сложнее, там привязка идет к ВМТ.

Это самый убедительный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти бы владельцев и поинтересоваться о наличии или отсутствии клинов.

Когда в 2001-м году мы покупали 08-ю у прежнего владельца, на ней стояла СЗ, расчитанная на две КЗ и холостую искру, импортного производства. На момент покупки раздача уже была трамблёром, стояла обычная КЗ. Что там было сделано прежним владельцем, но система работала уже от ДХ. Из разъёма торчали обрезки экранированных проводов. Сразу после оформления документов система была снесена, как дефективная. Был заменён пучок проводов зажигания и установлены "стоковый" коммутатор и блочок управления клапаном ЭПХХ.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в 2001-м году мы покупали 08-ю у прежнего владельца, на ней стояла СЗ, расчитанная на две КЗ и холостую искру, импортного производства. На момент покупки раздача уже была трамблёром, стояла обычная КЗ.

Аналогично. У меня именно тот М2141, в котором была МПСЗ с двумя КЗ и я второй хозяин. Почему

все сняли? Не знаю. В нашем городе таких (но живых) "Москалей" я не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Наскрлько я разобрался в программе Шкимельского все приблизительно так и идет:при старте период меряется,но никак не обрабатывается(кроме как только для подсчета оборотов чтобы вычислить покидаем подпрограмму пуска или нет)-при этом угол опережения никак не регулируется и повторяет установленный нач.угол. После повышения оборотов свыше 370 об.(это для последних версий) УОЗ скачком увеличивается до некоторого значения и происходит его линейное увеличение в зависимости от оборотов,при этом за точку отсчета берется не сама ВМТ,а начало установленного угла(по положит. фронту входного сигнала).

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собирал ФУОЗ по схеме С. Полозова (Радио №№1, 2). Программа не доведенная - однозначно,

но клинов не было. Уверяю. Катался около трех месяцев.

IGO61; b523pc; donec; CherepVM! Вы классные программисты. Может возможно посмотреть

исходники и что - то определить? Если я всунул пятак не в свое дело - извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прошивки есть, с ftp не могу скачивать, блокировка стоит.

Сейчас нарою.

mksz.zip

расчеты.zip

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Наскрлько я разобрался в программе Шкимельского...

Давайте хоть фамилию Автора писать без ошибок, просто уважая человека.

sachma2009, надо было в сообщении 1216 на одно слово больше скопировать цитату

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте хоть фамилию Автора писать без ошибок, просто уважая человека.

Именно это я и хотел сказать.

Вот, ссылка. В конце описания есть все данные:

http://www.vladimir-...novaya_versiya/

С Уважением.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то странно выглядит сигнал от имитатора, мож я, что напутал?

Кто может подсказать, какой код (шестнадцатеричный) этого слова состояния для PIC16F84A PIC16F876A -

__config _CP_OFF & _BODEN_OFF & _PWRTE_ON & _WDT_OFF & _XT_OSC & _LVP_OFF

Как работает датчик синхронизации, где какие сигналы изменяются?

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...