Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пила - это не показатель, она всегда есть и её размах зависит от тока нагрузки и ёмкости конденсатора выпрямителя. В двухполупериодном выпрямителе ( мосте ) при токе 1 А и ёмкости 6 000мкФ размах пилы будет около 1 В. Лучше оценивать мощность по просадке выпрямленного напряжения. Нагружаем таким током, чтобы напряжение уменьшилось, скажем, на 10%. Для маломощных трансиков ( единицы Вт ) допустимо и 20 - 30%.

Изменено пользователем Юный пионер

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 14,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

57 минут назад, Юный пионер сказал:

Пила - это не показатель

В какой-то момент размах пилы резко  возрастает, что свидетельствует о насыщении железа, если, конечно, трансформатор рассчитан правильно. У ТС именно этот случай, т. к. тор заводского изготовления.

И от емкости кондера фильтра это мало зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, vg155 сказал:

В какой-то момент размах пилы резко  возрастает, что свидетельствует о насыщении железа...

Я так понял, что именно этот скачок и говорит о достигнутом максимальном токе для данного трансформатора.

В понедельник буду на смене, попробую этот способ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, vg155 сказал:

В какой-то момент размах пилы резко  возрастает, что свидетельствует о насыщении железа, если, конечно, трансформатор рассчитан правильно. У ТС именно этот случай, т. к. тор заводского изготовления.

И от емкости кондера фильтра это мало зависит.

бред от начала и до конца.

а уж если трансформатор рассчитан правильно, то никакого насыщения просто быть не может.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

И всё же... вопрос остался открытый. Иногда действительно берешь в руки неизвестный трансформатор, как понять какой ток допустимый для вторички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, engineer83 сказал:

И всё же... вопрос остался открытый. Иногда действительно берешь в руки неизвестный трансформатор, как понять какой ток допустимый для вторички?

По изменению напряжения вторичной обмотки. Трансформаторы "средней" мощности (не единицы Ватт, а мощнее) рассчитываются так, чтобы падение напряжения при номинальном токе было 5-10 %. Для трансформаторв поммощне берем 5%, для маленьких - 10%.

Далее, грузим током, щупаем (измеряем температуру контактным, или бесконтактным способом), ждем, т.к. присутствует тепловая инерция, и снова измеряем температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Vovk Z сказал:

...Далее, грузим током...

 

Один знакомый сказал, что величина выпрямленного напряжения под максимальной нагрузкой не должно падать ниже величины переменки (чет я сомневаюсь, т.к. порядка 20% получается).

Изменено пользователем razdolbai
невнимательность писателя :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Собрал недавно этот бп по схеме 16.2. Выход после выпрямителя 35.5 в, но регулируется максимум до 10в. Из-за чего это может быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно собранная схема в наладке практически не нуждается. Поэтому продолжай поиски косяков дальше

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gsx-r сказал:

Ну есть же готовые:rolleyes: в архиве, только надо выбрать из них рабочую

Правильно мэйл робот советует: берешь любую готовую п. п. и на ее основе разрабатываешь свою. В процессе выявляются все ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плату проверил от и до всё исправил, но нифига не работает:mellow:. Может ли такое быть из-за транзисторов 2n5551? Что-то мне подсказывает, что это подделка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя ПП. Заказывал в Китае 10шт. Мне нужны пока лишь 4... думаю, что довольно быстро все уйдут.ПиДБП_V16Y2_PCB.jpg

Почти собранная, заминка с тр-ром и макс, током...

ПиДБП_V16Y2.jpgЖду платы индикации в двух вариантах на Нокии1202 и 7-сегментных светодиодных. Какой больше понравится, тот и прикручу.

Изменено пользователем razdolbai
добавил кое что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vg155 сказал:

...Это собственная разработка?...

Да, полностью моя.

 

4 минуты назад, vg155 сказал:

Работает, надо думать, безупречно?

А вот это пока вопрос! :) Не зря я по трансу уже всех достал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку, насчет резкого возрастания "пилы". Я подключал осцил, при проверке своего транса, после регулирующего элемента, т. е. на выход блока питания, а не к Сф. Что есть две большие разницы. Более грамотные товарищи поправили, спасибо им за это. Наверно можно ориентироваться по величине переменки на вторичке на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, vg155 сказал:

Но ведь партия плат заказана. А если что-то корректировать придется?

Корректировать для чего? Разводка проверена несколько раз. Ошибок нет. Единственный косяк - одинаковая маркировка диодов VD3 и VD4. Заметил лишь после оформления заказа... :( Они оба у меня VD3 :D Но это не страшно...

13 минуты назад, vg155 сказал:

...Наверно можно ориентироваться по величине переменки на вторичке на холостом ходу...

Ориентироваться на что? ? На холостом ходу, т.е. без нагрузки напряжение максимально... короче, я окончательно запутался! Старичок в личной переписке сказал, что есть один только способ - грузить и контролировать температуру транса. Других способов вроде как нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А на малом газу висит? В начале отрыва?
    • непонятно, точное пложение или одиночный импульс?  если точное то или это много зубов, или аналоговый датчик ратиометрик или синус/косинус.  если болт то это 6 импульсов, но просто с граней шляпки почти невозможно будет снять сигнал. если одиночный импульс, то это обычный датчик фаз, их полно готовых.  чтоб в иномарках не искать, то уаз газ  пластиковый индуктивный датчик плавает в масле, на распред крепится стальная  "палочка".  Я видел именно на форумах уазов, газовские двигатели могут различаться, или нужно каталог запчатсей перебирать.  магазинов по уазам немного но все же проще чем самому делать.  если чесно, то любой датчик и от коленвала подойдет, на него надевают колпачек из большой термоусадки.  щель зазаор между датчиком и зубом около 1мм.   датчик фаз обычно дает одиночный импульс длительностью где то 20 градусов по коленвалу.  если нужно меньше, то наверное свой делать.  например сердечник датчика коленвала рено кругый 3мм, его можно сточить в плоский 1мм. в схемах все используют компаратор с обратной связью типа самого простого LM193 xx LM2903, для одиночного импульса датчик подключают одним концом, на другом входе компаратора опорное напряжение.  кажется здесь советовали mcp602, проверь поиском.   если использовать ДХ то их полно на 150 градусов, а дорогие  под заказ и свыше 170 градусов.  магнит неодимовый не годится, нужен черный магнит.  не только по температуре, неодимовый слишком сильный.  если зайти в магаз магнитов, то они бывают и свыше 200 градусов.  проблема не в температуре, а чтобы прикрепить магнит, поэтому магнит неподвижно ставится с тыльной стороны ДХ, а вот где искать ребро на распредвале - неизвестно.   мое предположение, что проще использовать ребро рокера, найти момент срабатывания. кроме того, последние лет 15 на иномарках не используют индуктивные датчики, а используют виниловую полоску, работающую как сальник коленвала, соответсвенно диапазон температур там огромный.   моя догадка, что можно попробовать вырезать из нее три зуба, получится невесомая конструкция.
    • @ShukhratM ,на 700 вт подобное я бы не рассматривал. Затрат много очень,по нынешним временам прямо недобро выходит 
    • Ещё один, высасывающий откровения из большого пальца, зажатого между указательным и средним. Или ты тоже считаешь, что кроме галош в Союзе ничего хорошего не делали?!
    • А куда дует дуйчик, если с бортов нет отверстий? Как воздух циркулирует? Отверстия в крышке?
    • @Lexter мысль понятна ваша, но понижать частоту уже не буду потому что придётся перестраивать ТГР, на 46 витках мой сердечник вроде нормально чувствует себя, проверю потом под нагрузкой как соберу всё.. Ток первички замерю на холостых при 46 витках.... @ummagumma проницаемость я искал чтобы вставить в таблицу для расчёта первички
    • Я изготавливал индуктивный датчик из катушки со сердечником от электромагнитного реле, к которому с одной стороны примагничивал круглый неодимовый магнит, а с другой стороны выступающую часть сердечника затачивал в виде тупого зубила.  Мне нужно было считывать сигнал с шестерни,  диаметром  всего 26 мм и имеющей  24 зуба.  Сигнал подавался сразу на процессор, у которого на входе имелись резистор с небольшим кондёром, защитный диод и стабилитрон на 3,3 В. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...