Перейти к содержанию

ИИП для авто-усилителя


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Где 0.5 - там и литр. :lol2:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:crazy: мой совет , не морочь голову с вопросами, почитай форум, например вот хороший раздел http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=136707 , каждый второй тут задаёт одинаковые вопросы а поиском и почитать форум не кто не хочет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её почистишь- вообще ничего не останется. :lol2:

Можно объединить с основной, но тогда этой не будет. :spiteful:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцi, підскожіть , будє працювати ? Весь вечер малювал, будуть петання задавайте :)

Преоброзователь.pdf

Изменено пользователем Senia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Начертил вот такую схемку не совсем уверен правильно ли сделана обвязка драйвера и в целом схема работоспосбна или нет? посмотрите пожалуйста если не дочеты?

post-162412-0-07949200-1406605866_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок - много.

прежде, чем рисовать собственные схемы, нужно научиться понимать как схемы работают и для чего ставится каждый элемент.

а зачем ты к своему творчеству записал чужое название? strannicmd к твоему творчеству отношения не имеет. название Auto STR принадлежит только ему.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свами полностью согласен что Auto STR принадлежит Strannicmd, а схема родилась такая из условия того что у меня есть эти детали в наличии под рукой из них хотел и сделать себе иип надеюсь с вашей помощью мы разберемся в ошибках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вот моя реализация) правде ещё ненапайвал и не проверял(((

10х15 см

post-35705-0-04602200-1408553172_thumb.jpg

post-35705-0-71682300-1408553307_thumb.jpg

не цифра STK 404-130S

цифра)) D-class (IR2184S + IRFB31N20D)

питание от сети (SG3525+IR2110+IRFB23N50L)

питание в авто (SG3525+IRF3205Z)

измерения: VC9808+, C1-65A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго времени суток друзья.скажите пожалуйста может кто собирал эту схему по печатке интерлавки.как она себе ведет?.планирую питать 4 tda7294.при напряжении +-27вольт

post-165331-0-49238700-1409420397_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Собрал сегодня ИИП из статьи http://cxem.net/sound/amps/amp146.php , С8 пришлось поставить 1нФ вместо 1,2нФ, но это временно, с частотой я собирался позже побаловаться :) В общем ключи у меня IRF2805, трансформатор взял от какого то китайского усилителя (точнее куска говна с конденсаторами в котором разлетелся к е*еням ШИМ), одна пара была запаяна и инвертор успешно завёлся с пол пина, я даже пробовал проволочкой замыкать выход с трансформатора, обжёг пальцы, ключи вообще холодные, я значит на всех радостях запаиваю ещё пару, включаю, БП 12В уходит в защиту и отключается, я не понял нихрена, включаю ещё раз, БП что то рычит в нагрузку и снова выключается, на плате заметил лёгкий дымок, ключи адски горячие.

И так вопрос, что за хрень случилась? плата была отмыта от канифоли, с одной парой полёт был прекрасный, может быть дело в ключах, или трансформатор подкачал?

P.S. Таких крокодилов я специально решил прицепить, снимать буду около 500Вт, планируется 2 платы ИИП которые будут питать один Пал-Ник (1000Вт) =)

Изменено пользователем DJ_Foton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ_Foton

Не хватает тока качать затворы, появляется сквозняк, что закорачивает полевики. Увеличивай мёртвое время или умощняй выход.

И всегда нужно, даже если ты уверенный новичок, то первый раз и после любой доработки включать через лампочку с контролем тока.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал IRF2805 будут легче в раскачке, параметры в двое лучше чем у IRF3205, подскажите пожалуйста сколько можно снять мощи с двух пар IRF2805 (330Вт, 55В, 175А)?

DJ_Foton

Не хватает тока качать затворы, появляется сквозняк, что закорачивает полевики. Увеличивай мёртвое время или умощняй выход.

Вместо BC556 у меня стоят 2N5401, подскажите, как увеличить "мёртвое время"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, для 5401 не такой большой запас по току. Увеличивая ДТ- снижаешь общую мощность БП.

Лучше поставить более мощные драйверные транзисторы, не увеличивая ДТ. BD139/140.

КТ972/973 так же подойдут отлично.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две пары irf2805 по тяжести равны 8-ми парам IRFZ44N, и трём парам irf3205. А схема рассчитана на одну-две пары IRFZ44N... :bye:

Буфер на одном транзисторе только закрывает транзисторы, но открывает сама микросхема, которая со своим током не раскачает 8 пар irfz44n :crazy:.

Ставь полноценный буфер, на 2N5401/2N5551 можно попробовать. Ну или народные BD139/BD140. Да даже КТ972/КТ973, или даже КТ815/КТ814.

IRF2805 - 230nC

irf3205 - 146nC

irfz44n - 60nC

Где ты там и чем думал - непонятно... 230 мне кажется тяжелее 146, не?

Мёртвое время управляется 4-й ногой. Резистор R3. И то, 10кОм и так дохрена, у тебя скорее на затворах уже "синус" был, тем более в схеме стоят R5R6 лишние, которые ещё больше усугубляют ситуацию, поэтому даже одна пара irf3205 в 10 раз меньше грелась бы, чем две пары IRF2805 :crazy:

А на счёт сколько мощи можно снять, так ток и сопротивление написано же, закон Ома не знаем? :diablo:

IRF3205 2 пары - 0.004Ом. IRF2805 - 0.0025Ом

Ток максимальный для них ограничен корпусом - 75А на корпус. :bomb: И того ампер 140 можно снимать.

Только вот при таком токе и сопротивлении выделяемая мощность будет крайне высока... при двух irf3205 (или одном IRF2805) при токе 70А уже за 22Вт перевалит. Две пары IRF2805 при таком токе конечно получше, на 50 ампер не более 7Вт. НО! Это когда на затворе чистый меандр! Если там будет "синус", то при таком токе тепловая моща перевалит за 500Вт и транзисторы взорвутся! :crazy:

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого как :) Довольно не надёжно получается для двух питальников :) Спасибо за разъяснения!)

И ещё, может у кого есть наработка как запитать в автомобиле 1кВт?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда драйвера собирай на мосфетах, сборках, которые по 4-6 ампер тянут в импульсе больше ( есть такие, N&P канальные в сборке), сам не пробовал т.к. нет необходимости.

А по питанию, боюсь, кроме толстых проводов, и 2-х фарадного конденсатора вариантов более нету. :(

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По питанию есть 150А ;)) Провода от сварки :) Может всё же собрать два ПН на каждое плечо, мне кажется таким образом будет проще реализовать? Транзисторами какими нужно затарюсь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...