Перейти к содержанию

Плазменное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

Всех с Новым Годом!!!

В общем такая ситуация - звонил товарищу(поздравить), а он пожаловался - МПЗ опять сгорел и отправлять на ремонт он его больше не будет. Предложил я ему продать за символическую цену, пока думает. Так что, возможно, будет шанс прикоснуться к неизведанному - разобрать модуль Апекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Может апекс этот форум читает.Утечки технологии не допустит ... ))))

А если бы по факту отчитался )))

Секрет узнали про формировании искры через волгогвскую

катушку

:yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Оппа

Появилась надежда

Но наверно он там всё эпоксидом и затёр все транзисторы , микросхемы

Но всё равно надеюсь всё не так плохо

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я думаю, Апексу терять уже нечего. На иномарки никто не хочет мудрить плазму, а старых отечественных машин всё меньше и меньше. И те уже не хотят деньги вкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну в общем устройство куплено, разобрано, схема срисована.

Ну, если не хотел делиться информацией, то зачем было об этом писать?

Предлагаете выложить прямо на форум?

А то получается, как в мультике "Простоквашино" - у меня для вас посылка, но я вам ее не отдам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проблем нет, кому надо - в личку закину. Но с условием(желательным, но не обязательным) - нужно рассказать мне, как оно работает)))

Я думаю, тут спецы разберутся.

А то его ещё и ремонтировать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут точно была плазма

Больше на дугу похоже. Я видел свечи у человека, использовавшего МПЗ - после 3 тысяч км они остались почти как новые, и изолятор белый.

У меня где-то было видео от Апекса - искрение его МПЗ. Если интересно, могу поискать.

А по поводу измерений - пока нет возможности, но постараюсь. Одно помню - с МПЗ родной запоровский генератор не заряжает аккумулятор. Контакты в замке зажигания сгорают, провода греются. Короче тянет МПЗ реальный ток - 50 А на импульс(по утверждению разработчика). Но какой кайф...

Изменено пользователем Incaelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно помню - с МПЗ родной запоровский генератор не заряжает аккумулятор. Контакты в замке зажигания сгорают, провода греются. Короче тянет МПЗ реальный ток - 50 А

Это больше похоже на потери и не правильное нормирование накопления, чем на кайф.

А по поводу измерений - пока нет возможности, но постараюсь.

Все равно: удачи и победы. Интересно увидеть хороший результат!

Главное - начало, а будет интересно, кто - нибудь подключится еще.

Жаль, что Анатолий банкер занят другой работой. Искра - это его любимая тема.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на "поговорить" время найдется. -)).

Тут дело такое - как только в ограниченный промежуток времени пытаешься всунуть больше энергии, то любая искра становится дугой, такая физика и ничего не сделаешь. Свеча, как на фото, со скругленными электродами и увеличенным зазором как раз способствует перетягиванию доли энергии разряда из дуговой части в искровую (пробой). Ну и не единичный импульс за время поджига дает надежду, что некоторые повторные пробои пойдут по другой траектории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. С моим последним блоком плазмы, один комплект трёхэлектродных свечей отходил около 10000км, и они до сих пор исправны и не регулировались, просто после капремонта поставил новые.

На новых пришлось регулировать зазоры после 12000км, осенью в первый мороз, до сих пор на них езжу. Сегодня гляну сколько прошли. Свечи денсо W20EPB.

Было два случая поломки сист. заж.,в обоих блок показал высокую надёжность.

Прошлой зимой в мороз сломался провод идущий от плазмы к трамблёру, машина ездила, но начал громко щёлкать тр-р плазмы, из за морозов так и ездил пару дней на штатном зажигании, при этом ничего не сгорело.

Летом сломался центральный провод от кат. заж., в месте спайки диодов. При этом машина заводилась и работала пока не начнёшь трогаться, как трогаться, так глох двиг. я чуть умом не тронулся пока допёр в чём дело. Когда разобрался стало всё просто и понятно, напряжения блока плазмы хватало для запуска двиг, но не хватало для работы под нагрузкой.

На этом же блоке прошлой зимой завёл машину в -35-38, когда большая часть машин осталась на стоянке. Сейчас после кап ремонта, ниже -27-30 приходится греть паялкой, медленнее крутит стартер, но дело скорей в неточной работе пускового устр-ва в 10-м карбюраторе.

Так и езжу с этим блоком, около 1,5лет. Если интересно схему выложу.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут точно была плазма

Не обязательно, может просто суперсвечу пытались изготовить. Где плазма, в месте искрения нагар обычно белый.

интересно.

к вечеру постараюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в таком виде (схема модели).

М1и М2 коммутаторы 0529, подключенные к одному датчику холла.

от предыдущих схем отличается витками тр-ра и ёмкостью С2.

схема ограничения напряжения на L4, D52, D53 настроена на напряжение 2500-2800В.

Основное отличие, наличие дросселя L6 (10-20мкГн), он полностью разряжает C2, из за этого между импульсами чётко выраженная безтоковая пауза, что и бережёт свечи от быстрого выгорания.

На диаграммах видно, что без дросселя нет чёткого нуля тока между импульсами, из за этого искра не будет перескакивать в новое место с каждым импульсом, что приведёт к быстрому выгоранию свечи.

А вот с дросселем наоборот, время разряда конденсатора 1-2мкСек потом пауза 5мкСек, следующий импульс уже в новом месте. Не успевает плавиться место искрения.

Сейчас свечи отходили 15500км.

На диаграммах синий и зелёный-один и тот же ток свечи в разных масштабах. зелёный милиА, синий А.

Фото искрения с этого блока.

Местами видно отдельные шнуры плазмы. И везде искры охватывают почти всю площадь центрального электрода.

post-148879-0-19059800-1453913990_thumb.png

post-148879-0-03920800-1453915557_thumb.png

post-148879-0-97879100-1453915562_thumb.png

post-148879-0-29272100-1453915568_thumb.png

post-148879-0-83157700-1453916787_thumb.png

post-148879-0-52473900-1453916803_thumb.png

post-148879-0-39192700-1453916815.png

post-148879-0-82438000-1453916822.png

post-148879-0-19630000-1453916833.png

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Попробовал на Aiyima убрал корпус и отсоединил блютуз антену, шумы такие же остались.
    • Или использовать маленький клемник, но лучше припаять.
    • Изучая принципиальную схему Вымпела 325 (много общего с моим  Вымпелом 57  2017 г. в.), пришёл к выводу о некорректности своего арифметического расчёта  величины сопротивления RT2. Для точного измерения этого терморезистора всё-таки необходимо отсоединить его от платы (хотя бы один конец), имхо. Возможно кому-нибудь будет интересна прилагаемая принципиальная схема:
    • Ippon Smart Winner 1000 в домашнем аквапарке. Или когда одно хобби в помощь другому. ---- Без УПСа держать такое хозяйство небезопасно. Жители Новокузнецка наверняка запомнят октябрьский блэкаут и контрольный выстрел, пресловутого "жареного петуха" - ноябрьский ураган, когда оба раза пол-города почти сутки сидело без света. Два раза с интервалом в месяц. Линию 110кВ, идущую через Томь (а это полкилометра ширина реки+метров 300 от берегов до опор в сумме) порвало, это вам не розетку починить, особенно когда ветер не прекращается и на опору полезут только камикадзе. Основная проблема в том, что нельзя выключать продувку и фильтрацию. Особенно второе. Если без продувки воздуха рыбы еще как-то могут обойтись (лабиринтовым оно вообще не надо), то вот остановка течения воды через фильтры чревата отравлением продуктами гниения, которые очень быстро начнут поступать из губки в воду. Чтобы этот процесс не случился, нужен постоянный ток воды. Ну а освещение и обогрев - перебьются. Плотные тучи и небольшое плавное похолодание в природе ничего необычного не представляют, чтобы все сдохли именно от этого. Теплоёмкость аквариума достаточно велика, чтобы продержаться несколько часов. Ну а если это важно - грелки можно включить и в защищаемые розетки. Вот как я успокоил свою душу. Купил на Авито девайс, отревизировал его, кое-чего напаял - чтобы лучше заряжало батарею после глубокого разряда, сделал 2 розетки резервного питания вместо 6 (мощность от этого не падает - все розетки внутри параллельно), а 4 оставшихся вывел после встроенного в УПС стабилизатора (это для освещения и грелок ). Почему была выбрана эта модель? А потому что она умеет выдавать именно правильный синус, который порой даже лучше чем то, что выходит из розетки. Чисто компутерные же УПСы выдают не то, чтобы синусоиду, вернее, совсем не синусоиду, а для двигателей в помпах это ой как важно и ой как не подходит. Ну и выглядит данная затея, соответственно, так (вложения ниже текста). Для людей, далёких от электроники, две последних фотографии ни о чём не говорят, а на двух первых - собственно, УПС с комплектом батарей и две штуковины с розетками. Одна выдаёт стабилизированную сеть (без батарейной поддержки) - на освещение и грелки, вторая же - для фильтров и продувки. Для тех же, кто понимает, показал, что именно я сделал: фото 3 - провода со стабилизированной сетью (именно от них нужно брать сеть на свет и грелки), фото 4 - плата зарядного устройства УПСа, где в параллель R67 надо припаять резистор размера 0805 номиналом 300кОм. Ну и полную профилактику на предмет конденсаторного "сухостоя". Тестировал. Слушал писк УПСа в течении трёх (!!!) часов. После чего затея была признана состоявшейся. Да, батареи 17А\ч вместо штатных 7А\ч. После полной разрядки заряд длится 12 часов (по цэшке, не по показаниям УПСа, которые прошиты на штатные батареи). --- Скопипастил сам себя из аквариумной группы в ВК. А теперь чисто технические комментарии. В данном УПСе встроен релейный стабилизатор сетевого напряжения на автотрансформаторе, а уже после него идёт релюха, переключающая сеть и преобразователь. Вот после стабилизатора-но до релюхи и можно включить нагрузку, которой не требуется батарейная поддержка. Напряжение на выходе настраивается кнопками либо из софтины УПСа. Я выставил 220. Для светодиодного света общей мощностью 250Вт и грелок 3*25Вт для малёчников - нормально.  По поводу увеличения зарядного напряжения - при глубокой разрядке батарей УПС включает форсированный режим заряда, это когда батареи заряжаются не до 27,6В, а до 28,2В, по достижению этого напряжения форсаж сразу выключается и на батареи идёт так же штатные 27,6В в "капельном" режиме. Что сделал я: задрал напряжение форсированного заряда еще на 0,4В, т.е. до 28,6В, это 14,3В на батарею. Учитывая, что подобные длительные разряды редки, такой режим включается лишь тогда, когда это реально необходимо, чтобы "прокачать" батареи.  
    • Всем доброго дня. Отдали микровалновку не рабочую. При проверке выяснилось что нет цепи у повышающей обмотки трансформатора, разрезав изоляцию обнаружил отломанный провод обмотки от клемы. Заново опресовать не получится не подлезеш и торчит всего 1см. Посоветуйте что можно предпринять в этой ситуации при зачистки изоляции видимо алюминиевый. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как надежно его удлинить? 
    • у вас растяжка не родная, на фото видно что толстая лента желтого цвета, родная очень тонкая блестящая белая.
×
×
  • Создать...