Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Никак. На столе заряжал до 750 В. Детали с запасом. Емкости - пленочные 630 В.

Ограничу обратноходовик до 400 В.

Это не я рисовал схему. Она с ошибкой, но принцип такой же.

post-100465-0-38301700-1365888886_thumb.png

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пора возвращать ДКЗ Владимиру.

Дайте мне покататься. А то моя не хочет работать.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте, Уважаемые.

Приобрел на РадиоБалке вот, такие горшки.

post-100465-0-60379000-1365941816_thumb.jpg

Попробую собрать на них обратноходовики.

post-100465-0-76460100-1365941877_thumb.gif

Получается очень компактно.

Дайте мне покататься. А то моя не хочет работать.

Я не могу решить такой вопрос. Тем более, он собирался под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сначала нужно срочно собрать временную искрилку. Пора возвращать ДКЗ Владимиру.

Дайте мне покататься. А то моя не хочет работать.

Я не могу решить такой вопрос. Тем более, он собирался под заказ.

Нет, Александр(sachma2009), ещё не пора возвращать ДКЗ..., я же даже не заикался про возврат.

Мужики, мне пока ещё не нужен этот ДКЗ(ещё не собран и не установлен ФУОЗ+ДПКВ для другана, а он щас катается на одноканальном ДКЗ+д.Холла). Так что договаривайтесь между собой..., я не против передачи его alvikagalу.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер мужики.

Подскажите как в пони-проге правильно выставить фюзы под Atmega8a программатор 5 проводковый LPT

А то плату сделал осталось прошить мегу и на испытания

Изменено пользователем remspectex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sachma2009 подскажи пожалуйста какую прошивку заливать в МК через программатор а то я залил НЕХ из поста №3032 стр.152 . При подключений suz к менеджеру я не вижу чтоб появилась связь с блоком. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот менеджер с НЕХ-файлом - подарок всем пользователям от автора (donec).

Там все настоящее и рабочее.

Нужно проверять схему ввода / вывода данных. Засада там.

Даже при НЕ соответствии прошивки и менеджера должно быть хоть что то (хоть абсурд).

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sachma2009 подскажи пожалуйста какую прошивку заливать в МК через программатор а то я залил НЕХ из поста №3032 стр.152 . При подключений suz к менеджеру я не вижу чтоб появилась связь с блоком. Заранее благодарен

При включении стартера начинает писать менеджер.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении стартера начинает писать менеджер.

Ну, тогда уж если быть точным - при включении питания МК.

У меня отдельная плата адаптера от ГБО на MAXIM 232 100% рабочая.

Проверь правильность (соответствие) распайки вход / выход.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё правильно написал.

При первых оборотах - будет видна работа менеджера.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял что до появления импульсов с ДПКВ в менеджере нельзя увидеть изменения показаний отклонения ДАД и температуры

Правильно. Личку посмотри (личные сообщения).

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые.

donec

Подскажи, пожалуйста: какие параметры запускающего импульса на выходе SUZ?

Меня интересует длительность. Блок стоит на авто и не хочется тащить к нему осцилл.

Межу прочим - год работы на авто!

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на ногах МК, транзистором они инвертируются.

Это понятно. Меня интересовала только длительность.

Собрал искрилку из #3251 и #3257. Хочу проверить работу.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!!!

помогите разобраться

двигатель c20ne

необходимы графики УОЗ

по какой схеме собирать плату

какую прошивку использовать

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...