Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Вячеслав, сегодня на газу проехался на твоём бензиновом графике и был очень доволен разгоном.

Нужно записать разгон и проанализировать на каких кривых и углах авто лучше себя ведёт.

А что там с программой, сдвиги есть?

Сегодня опять заправился на 310км. - 32л. газа, городской режим, с учётом эксперементов с графиками и поездкой по трассе около 100км. топил со скоростью 140км/ч. А бывалый водила, который ехал со мной спросил: - Какой бензин заливаешь, что так авто хорошо идёт?

Был удивлён услышав про газ. :dance2:

СПИРТы пришли?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

СПИРТы пришли, хотел вчера поставить, так снег пошел, пришлось опять передние шиповку ставить, через неделю +15 обещают, тогда и проверю.

Программа работает, как СПИРТы поставлю тогда испытывать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Появлюсь дома, сброшу.

А можно тебя попросить переделать чуточку прошивку чтобы переход с рабочего режима на ХХ был не от концевика на карбюраторе а изменением напряжения на входе

для моника если напряжение выше 0.5 вольт то это рабочий режим а ниже ХХ

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе можно, вход от концевика это как раз вход АЦП, только не совсем понял, что значит на входе для моника если напряжение выше 0,5, как SUZ узнает, что оно там такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе можно, вход от концевика это как раз вход АЦП, только не совсем понял, что значит на входе для моника если напряжение выше 0,5, как SUZ узнает, что оно там такое?

с датчика положения дроссельной заслонки, он резистивного типа при закрытой дроссельной заслонке там на выходе датчика 0.5 вольт и увеличивается при нажатии педали газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donec, скинь и мне пожайлуста тоже, я попробую тах подключить.

PS

Спасибо, получил.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donec, скинь и мне пожайлуста тоже, я попробую тах подключить.

А как это выглядит? Сигнал чего выводится на pin5?

Если можно и мне, я тоже подключу тахометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не вдаваться в подробности, то на 5 пин выводится сложенный сигнал двух каналов, только фаза другая, от 5 пина выход такой-же как на коммутаторы, не знаю как в монике подтянут вход на плюс или нет, если не подтянут, то на коллектор выходного транзистора нужно подать плюс 5В через резистор.

На кнопку Button 1 не обращайте внимания - это часть отладчика, прога то beta.

Прогу проверял только между двумя компами, на авто не проверял, будут глюки - пишите.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не вдаваться в подробности, то на 5 пин выводится сложенный сигнал двух каналов, только фаза другая, от 5 пина выход такой-же как на коммутаторы, не знаю как в монике подтянут вход на плюс или нет, если не подтянут, то на коллектор выходного транзистора нужно подать плюс 5В через резистор.

На кнопку Button 1 не обращайте внимания - это часть отладчика, прога то beta.

Прогу проверял только между двумя компами, на авто не проверял, будут глюки - пишите.

для моника вход на плюс не подтянут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Olleg1972= если прога работает подключи вместо ДАДа ДПДЗ и запиши лог посмотреть какие значения АЦП у тебя выдает ДПДЗ на ХХ и при прогазовках.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Olleg1972= если прога работает подключи вместо ДАДа ДПДЗ и запиши лог посмотреть какие значения АЦП у тебя выдает ДПДЗ на ХХ и при прогазовках.

легко, но только уже в субботу, нотика нет под рукой

кстати вчерашняя прошивка работает :friends:

только отключил термокоррекцию и авто ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел возможную причину почему поначалу не работал порт на FT232, еще не проверял.

Последовательные порты имеют имена "COM1", "COM2", "COM3", "COM4", "COM5", "COM6", "COM7", "COM8", "COM9". Для доступа к портам, чей номер больше 9, необходимо указывать имя порта как "\\.\COMx", где x - номер порта. Например, "\\.\COM72". Такой синтаксис подходит для любого номера порта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Olleg1972= если прога работает подключи вместо ДАДа ДПДЗ и запиши лог посмотреть какие значения АЦП у тебя выдает ДПДЗ на ХХ и при прогазовках.

donec, если не получится то я по бырику нашкрябал такой вот переходник ;)

отпустить педаль газа нажать на кнопку произойдёт запись текущего значения, вот это и будет напряжение при котором будет осуществляться переход на ХХ

1.RAR

post-145490-0-97903500-1364541123_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти уже сделал, АЦП попросил чтоб сразу значение забить в прошивку, так как менеджер долго сидеть делать чтоб ты сам мог поправить.

А этот переходник как вариант., только АЦП нужно немного с запасом выставить, а то от изменения температуры АЦП может уйти, и автоХХ не сработает.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти уже сделал, АЦП попросил чтоб сразу значение забить в прошивку, так как менеджер долго сидеть делать чтоб ты сам мог поправить.

А этот переходник как вариант., только АЦП нужно немного с запасом выставить, а то от изменения температуры АЦП может уйти, и автоХХ не сработает.

я это учёл ;)

{

// Place your code here

v = read_adc(1);

// сохраняемся

if (PINB.4==0)

{

data1=v;

delay_ms(250);

};

//==============

if (v > (dat1+4))

//==============

{

PORTB.3=1;

}

else

{

PORTB.3=0;

}

};

}

Изменено пользователем =Olleg1972=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...