Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

:thank_you2: всё правильно. Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Такая как ты выкладывал в посте 3291 только используются 7-8 и 9-10 контакты и питание на l7805 5V

Все собрано на столе с использыванием комутаторов + катушки +имитатор ДПКВ

Это не важно, лишь бы правильно было подключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да Это одно и то же, только нужно проверить правильно ли: один - вход, второй выход

post-100465-0-78758400-1366753938_thumb.png

Т.е. на Атмегу 12, 11, а на СОМ 14, 13. Проверь - где вход . а где выход.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Попробую завтра но насколько я понимаю то это согласно даташита одно и тоже только вторая группа контактов

Не нужно пробовать. И так должно работать. Нужно ещё раз всё по порядку проверить. Сом порт только один? Если есть второй, попробуй через него. Нужно в менеджере выставлять тот порт, что в диспетчере устройств.

Сначала выставляешь порт в менеджере (по умолчанию стоит 2, тебе нужен 1 - меняешь), а потом открываешь порт и сохраняешь в файл. Попробуй файл новый.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чудес не бывает: адаптер сто пудов - рабочий, СОМ - правильно выбран, а не работает!

Прозванивай шнурок СОМ - СОМ. Они бывают вывернутые (вход / выход)

Распайка:

DB9S(мама)------DB9P(папа)

3---------------------------------------2

2---------------------------------------3

5---------------------------------------5

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё-маё у меня вообще из разных групп идёт соединение, и всё работает. Вот моё соединение.

ATmega8_2pin - 9 - MAX - 8 - COM3 Tx и mega8 _3pin - 10 - MAX - 8 - COM2 Rx.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в теме Я выкладывал прошивку для проверки СОМ порта, она при подаче питания на Атмегу постоянно выдает в СОМ порт данные, вот только последний менеджер неправильно их будет принимать, но на графике будут какие-то изменения.

Кнопка в менеджере Он-лайн режим пока не работает, отключена.

НЕ нужно делать никакую настройку СОМ порта, типа выставления его скорости, менеджер сам настраивает СОМ порт как нужно.

Нужно войти в сбор данных, выбрать СОМ порт, нажать Открыть порт и файл, появиться окно выбора файла куда будут сохраняться данные, выбрать файл *.dcc, желательно чтоб он был пустой, по времени сделаю чтоб любой можно было выбирать в том числе и создавать, после этого появиться окно с предложением вывода графиков в реальном времени или нет (т.е. будут только показания приборов), нажав соответствующую кнопку получает сразу рисунок 3, т.е. не должно быть окна что Ошибка выбора порта, И надпись на кнопке замениться на Закрыть порт и файл.

Выдаваться данные в порт будут только если получена синхронизация от ДПКВ, впрочем как и остальное, т.е. без синхронизации не будет ни искры ни данных в СОМ порт. Если искра есть, значит синхронизация получена, и данные должны выдаваться в СОМ порт, почему они не доходят до компа - это уже другой вопрос, нужно смотреть всю цепочку от МК до компа, желательно осцилком - сразу будет видно. Для проверки, что данные выходят из МК можно напрямую соединить вывод 3 МК с выводом 2 порта компа и соответственно общий от платы SUZ соединить с 5 выводом порта компа (только нужно иметь ввиду, что в кабеле провода от пинов 2 и 3 крестяться) если неправильно будет соединено то не исключено, что накроется порт компа.

Это все для Атмеги в корпусе DIP, для других корпусов - вывода на МК другие.

post-135787-0-08813400-1366781653_thumb.png

post-135787-0-87056200-1366781662.png

post-135787-0-25745100-1366781671.png

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donec, подскажи, прошивка подходит под корпус TQFP32 или нужно что-то менять?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка подвязана под имя пина, на разных корпусах это имя располагается на разных пинах.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тож присоедениться к вашему сообществу пользователей SUZ, но преследую цель - сравнить работу SUZ41 с своим ФУОЗ. Глаз тож пал на использования корпуса TQFP32, за годы работы с своим МК, этот корпус мне понравился..., на печатке получаются нормальные площадки, относительно легко паяется.

alvikagal, вот предварительный прикид схемы с использованием такого корпуса. Вместо транзисторов использую ULN2003A, так как у меня ключ эл.клапана находится на внешней плате-коммутации, то на представленной схеме ключ не рисовал. Да, нумерацию деталев пока ешо не делал.

post-51349-0-74485900-1367047119_thumb.gif

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи на каком пине, бо шо-то не заметил. В моем ФУОЗ есть такой сигнал и его использую для БК-21, шоб показывал обороты.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тож присоедениться к вашему сообществу пользователей SUZ, но преследую цель - сравнить работу SUZ41 с своим ФУОЗ.

А я голову ломаю, что-то Владимир зачастил в эту ветку.

Я думаю тебе понравится работа этой системы.

Печатку уже нарисовал?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему опять применяем ST232 и опять использовать переходник USB-COM может лучше перейти сразу на USB. Заказал ATtiny45 сделаю пока в виде приставки для проверки, если получится перейду на USB. По схеме здесь смотрел. Или на СР2102, правде припаять трудно, но возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С1 (параллельно DAD) - 2,2n не маловасто? Будет мазать.

Опечатка.., должно быть 0,2мкф(220н).

Я думаю тебе понравится работа этой системы.

Печатку уже нарисовал?

Всё познается в сравнении..., составляю список закупки деталюх, вот решил и этот МК прикупить, сделать SUZ и сравнить.

Печатку ешо не делал, видиш..., схема ещё не "причесана"

Выложил её бо у тебя возник вопрос по применению такого МК в таком корпусе, вот и гляди шо получается.

lukinov..., применяю ST232, бо мне так пока удобней. :)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lukinov..., применяю ST232, бо мне так пока удобней. :)

Аналогично. Мы не пользуемся этим ежедневно, ежечасно. А сделать замеры и что то поменять - можно

и через это устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему опять применяем ST232 и опять использовать переходник USB-COM может лучше перейти сразу на USB. Заказал ATtiny45 сделаю пока в виде приставки для проверки, если получится перейду на USB. По схеме здесь смотрел. Или на СР2102, правде припаять трудно, но возможно.

Валера, ATtiny45 не потянет это устройство, ставь сразу СР2102 она по цене как атини и поять её не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...