Перейти к содержанию

Фотогалерея


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В пятницу на корпоративе сгорел последний такой "китаец" на плате защиты. Не держат они реальных 16А. Усилителю хоть бы хрен, а контактам пришёл полярный зверёк.

Как на фото Cat_oil.

 

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, waso сказал:

такой "китаец" на плате защиты. Не держат они реальных 16А.

Если можно фото вредителя в левайс... или сюда... чтобы обходить стороной если встретятся. Или реле точно такие как на фото защиты @cat_oil  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2016 в 11:26, cat_oil сказал:

Выкладываю на ваш суд свое творение ЭА 2014 Натали.

@cat_oil Доброе утро.

Работа сделана очень качественна и с усердием, для себя делали.

Провода все стянуть стяжками и укласть по возможности.

Единственное чтобы я бы поменял, это разъемы подключения АС, не желательно использовать оголенные разъемы, на подобные, сам ими пользуюсь.

l.jpg

 

Корпорация Mars

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, МФТ сказал:

А если использовать авто реле? В чём минусы?

Качество контактной группы. В автомобиле-то оно не сильно важно, как в аудио.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, waso сказал:

В пятницу на корпоративе сгорел последний такой "китаец" на плате защиты. Не держат они реальных 16А. Усилителю хоть бы хрен, а контактам пришёл полярный зверёк.

Как на фото Cat_oil.

 

Вадим , я всё-же думаю для домашки хватит , обе контактные группы в параллель на 1 канал , у меня у самого в половине поделок точно такие стоят

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для домашки может быть. Но не для ПРО, где требуется надёжность не в ущерб качеству.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, Спасибо за ответ. Тем более посмотрел. Хорошие авто реле, стоят о го го.

Изменено пользователем МФТ
Добавил к ответу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошие авто реле можно не дорого купить на авторазборе, к примеру от старой авдюхи сотки реле стартёра .При габаритных размерах обычного реле контакты вдвое мощней и держат ток 70А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SmitGN сказал:

Ну хорошие авто реле можно не дорого купить на авторазборе, к примеру от старой авдюхи сотки реле стартёра .При габаритных размерах обычного реле контакты вдвое мощней и держат ток 70А.

Ага с уже подгоревшими контактами , кто знает сколько циклов оно прошло 

Надо если ставить , то от автосигналок - те , которые для доп оборудования - SATURN 40A - правда дорогущие !!! я на такие в своей бывшей пятнахе все релюхи поменял - больше неожиданных отказов не было , а до этого раз 4-6 месяцев или даже чаще - замена в ближнем свете и реле бензонасоса.

Изменено пользователем Buzzzin

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SmitGN сказал:

При габаритных размерах обычного реле контакты вдвое мощней и держат ток 70А.

А сопротивление обмотки соленоида автомобильного реле какое...? потребляемый ток? Оно надо? Как по мне так Кесарю кесарево а автомобильному реле в автомобиль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские для дома хорошо идут, но Omron, того же типа - лучше, но по пять...

Изменено пользователем 1950

С уважением ВВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У нас новая релюшка от тойоты стоит 1500р. , а на разборе полностью блок с реле и предохранителями можно за 2000р. взять. Кстати, разберите 15 летнюю старую релюху, если не жалко :rolleyes: и посмотрите на  контакты, а им ничего, как новые! Контакты точно медные, и своей задачей неплохо справляются (я не агитирую за автореле , тем более за тойоту, так к сведению). А вот от автоохранных систем релюхи я бы не стал использовать, там меди НЕТ! И залипают!

Изменено пользователем EvgenP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной из поделок использовал такие: http://finder-relay.ru/katalog/products/promezhutochnye-rele/-41-serija-nizkoprofilnye-rele-8/-415290120010-rele-s-2-perekidnymi

Правда в нашем городе они стоят в 2,5 раза дороже, но есть в наличии.  Работают больше года без нареканий.

Скрытый текст

Protect.jpg

 

Изменено пользователем Stoper

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Торговали мы в магазине этими усилителями, ещё то УГ. Горели от косого взгляда. Самое ценное однопартийная выходники,  радиаторы и трансформатор. Который не перематать т.к. гайка внутри эпоксидкой залита.

Изменено пользователем wer415
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие реле как в этом усилителе обычно в сварочных инверторах стоят, а автомобильные на теже 40а ничего не мешает разобрать и почистить, сколько бы они не отработали. В машине вообще стоят на 60а как умощьняющие замок зажигания, так разобрал посмотреть а контакты как и не работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...