Перейти к содержанию

Оффтоп


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Дружок закрыл сервис свой и подарил пару сотен IRLR2905, вот их и ставил поэтому. А так можно любые нормальные конечно.

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

10 часов назад, Analog Devices сказал:

Поэтому не надо ля-ля про старые яп кондеры, и уж тем более про старые японские недомашины.

так скзануть про Toyota Crown 1995г мог только недоинженер, который японскую машину для внутреннего рынка в глаза не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Японское вечное, не стареет, не изнашивается? Как бы хорошо оно не было бы сделано, все на этом свете не вечное и японцев это тоже касается

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мой "недомашин" 1997г. выпускаСнимок22.PNG

ок. 10-и миль прямо по курсу остров ... и мы все умрем.:)

ведь и ты Илья, и "девайс" вы прекрасно поняли о чем я говорил... даже плотина Гувера когда-нить рухнет

 

 

 

P1010140.JPG

Изменено пользователем m-60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, m-60 сказал:

так скзануть про Toyota Crown 1995г мог только недоинженер, который японскую машину для внутреннего рынка в глаза не видел. 

Видали ,просто тогда Японцы тупили ,делали машины которые в обычных условиях могли ездить 10-15 лет и при этом сами японцы их выкидывали после 3-5 лет

Реальная глупость делать вещь надёжной если знаеш, что скоро её выбросиш,но сейчас Японцы в основном исправились нормальные машины делают, сыпятся почти как тазики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, blak566 сказал:

сыпятся почти как тазики

это российский автопром сыпется а японцы в комплекте к машине дают только балонный ключ и выхаживают по 500 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, blak566 сказал:

просто тогда Японцы тупили ,делали машины которые в обычных условиях могли ездить 10-15 лет и при этом сами японцы их выкидывали после 3-5 лет

Реальная глупость делать вещь надёжной если знаеш, что скоро её выбросиш,но сейчас Японцы в основном исправились нормальные машины делают, сыпятся почти как тазики

Знаешь чё?!... Не знаешь японасути по-сути, не знаком с ситуэйшн - лучше не стучи копытой по клаве, а то ща опять белены наемся. :angry::)

4 минуты назад, Александр2 сказал:

А зачем номера затирают? Чем это может грозить?

А вдрух ты у Паши его лисапед стырить захочешь, или колёсья пойдёшь попротыкаешь. :acute:Знаем мы ваших новосибирцевских - ухо-нюх на стрёме держать надо. 

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, m-60 сказал:

так скзануть про Toyota Crown 1995г мог только недоинженер, который японскую машину для внутреннего рынка в глаза не видел. 

так сказануть только может, кто не ездил на немцах. Посмотрите на чем московские мажоры отправились в Антарктику. Все туареги, хоть и ломались, но дошли. Амарок ниразу. В общем каждый хочет сэкономить- это про любителей японцев ибо на немца всегда денег нет. 95% моих знакомых с японцами так и считают. И ядовитую слюну брызжут. как и Вы. Успехов Вам.

Я не говорю, что машины их хавно, но до 1990-х это был полнейший шлак-во всех отношениях. автоматы просто мрак, ходовка трещала как пластмассовая. Даже опель не мог себе такое говно позволить. Позже-лучше. Сейчас они могут похвастаться экономичностью, неплохим качеством. Но если уж сел в А6, то никогда не расстанешься. Так с Кэмри все и пересели. Притом с новых Кэмри на бэушные А6(3-5 лет). Неубиваемый кузов. В общем чего говорить, я уже написал выше. Только нервно курят в сторонке, особенно с ширпотребом в виде ниссана. Металл тонкий, прям хюндай какой-то. Поболе краски/грунта и вперед. Мрак, мрак,мрак.

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Analog Devices сказал:

Но если уж сел в А6, то никогда не расстанешься.

Точняк! Круче Ауди, только новая Ауди!  :D

llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll lllllllllllllll
dB = -20 = -10 = -5 = -3 = -1 = 0 = +1 = +3
llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll llllllll

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИрослав, че там говорить. на ДВ впринципе будут только и япошек хвалить ибо можно подешевке достать, но это не говорит о том, что это нирвана.

Это уже не первый случай брызгания слюной. А про внутренний рынок...Вы еще и военную приемку вспомните .....Да каждая страна выпускает на внутр рынок самое качественное, сродни военной приемке. Берите обычные модели и сравнивайте, а не теплое с мягким. 

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот был у меня на оживление Американский усилитель, привезённый оттуда, изготовлен для внутреннего рынка. Вот такой "винтаж" 1988 года.Advent300.jpg

Заменён трансформатор с первичкой на 220В ( был на 110В) А так-же куча электролитов ELNA тех времён. Высохли напрочь, например вместо 10мкФ было меньше 100пФ. 

Учитывая качество исполнения всего изделия, скорее всего ставили самые дешевые серии. Поэтому к старым конденсаторам, даже ELNA, относитесь очень осторожно.

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Analog Devices сказал:

... Но если уж сел в А6, то никогда не расстанешься.

Это точно. У друга дочь на такое попала. Выпендриться решила.  Ели ели впарили кому-то по дешовке. Теперь на Мазде трехе очень довольна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Stoper сказал:

Вот такой "винтаж" 1988 года.

с виду не 88-й, а 78-й. :D

Внутрянка немцев или японцев, этого времени выглядит на порядок современней!  

Изменено пользователем miroslav_mm

llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll lllllllllllllll
dB = -20 = -10 = -5 = -3 = -1 = 0 = +1 = +3
llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll llllllll

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, m-60 сказал:

Детский сад...

 

Остынь - стену лбом не пробить. ...своим, - я имею ввиду. ;)

Щас точно спою. 3b72c11b649e0c96a7343055d9b8c8f2.gif А мы-то ведь знае-ем - наш красный остров, наш красный остров, наш красный остров непотопляем. То есть абсолютно. 4d63289783de853b6ec21593c24af4a2.gif 

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Александр2 сказал:

Это точно. У друга дочь на такое попала. Выпендриться решила.  Ели ели впарили кому-то по дешовке. Теперь на Мазде трехе очень довольна.

всякое бывает. От многих факторов зависит- в первую очередь от топлива. Впрочем это для всех немцевю Это недостаток существенный. Мазда всегда была незаметной, но и туфту не гнала.

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут нашел страничку с модельками, много чего есть такого что у меня не было, например 992/1845, итд.итп.:

http://ltwiki.org/index.php5?title=Standard.bjt

Может кому-то интересно будет.

Изменено пользователем miroslav_mm

llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll lllllllllllllll
dB = -20 = -10 = -5 = -3 = -1 = 0 = +1 = +3
llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll llllllll

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько моделей советских мощных выходных транзисторов брал для расчета из этого файла  -   нереальные они

Изменено пользователем Alex_63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_63 ну, для себя я там нашел много чего что у меня есть в наличии, даже 2SD2012/2SB1375, х.з. откуда они, попробую симульнуть. 

llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll lllllllllllllll
dB = -20 = -10 = -5 = -3 = -1 = 0 = +1 = +3
llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll llllllll

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Модель магнитолы в студию, там в паспорте скорее всего указан радиус действия, больше вы не сделаете.
    • Да сделайте просто замеры относительно ванны до других металлических предметов. У меня на кухне стоит стоит газовая плита с электророзжигом Hansa 2012 года. Так вот напряжение между мойкой (нержавейка, хотя подводка - пластиковые трубы) и плитой было около 160В. А если перевернуть вилку в розетке то около 10В. Квартира 1983 года, точек заземления нет. А ванна чугунная заземлена была на трубопровод, при чем болт на М6 был приварен, сейчас подводка вся пластиковая. Заземления нет.
    • Что-то не пойму никак: уже 8 страниц обсуждается - что? @Andrewe , в чем проблема сделать точно так, как описано у автора? Этот ИИП запускается и работает в 100% случаев, если не делать своих косяков. А как не сделать - у автора и в форуме все разжевано до мелочей. Программа Старичка все вам посчитала. Вы все точно так же сделали? Кстати, какая магнитная проницаемость у вашего сердечника?
    • Если хочешь получить виртуальный диагноз по фотографии, то должен хотя бы максимально подробно и достоверно изложить обстоятельства. А так ситуация выглядит странно. "Часто" - это как часто? Сколько случаев? За 3-4 года какой налет у каждого квадрокоптера? "Не используется длительный срок" - это какой срок? "Биндится нормально" - это что такое? Без дурацких жаргонов нельзя обойтись? И, наконец, - как узнал? Проверил емкость, измерил внутреннее сопротивление, да? И вообще, нет ни косвенных данных, ни измерений... Без этого будут одни фантастические гадания наподобие деградации микросхем китайского производства Ну или то, или сё... Аккумуляторы проверь нормально. 
    • Ну так, может, надо открыть ПУЭ и прочесть, что там пишут по данному вопросу, а не собирать слухи и легенды по интернету (в т.ч. и здесь)?
×
×
  • Создать...